Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

парни , такой вопрос , в калине как обычьно в эбу набрался тасол , разобрал , помыл спиртиком - машинка завелась но после нескольких запусков выбило ошибку датчика распредвала , замена датчика и проверка проводки и грм нечего недала , поможет ли перепрошивка без датчика распредвала , или менять эбу ?

Ссылка на комментарий

парни , такой вопрос , в калине как обычьно в эбу набрался тасол , разобрал , помыл спиртиком - машинка завелась но после нескольких запусков выбило ошибку датчика распредвала , замена датчика и проверка проводки и грм нечего недала , поможет ли перепрошивка без датчика распредвала , или менять эбу ?

 

Не помешало бы в блоке переходные отверстия под микроскопом посмотреть. Минимум, одно гнилое есть. Пропайка их обычно помогает.

 

А так, вырубить в прошивке ДПРВ можно. Но только не на BOSCH.

Ссылка на комментарий

Вчера ковырял Микас7.6 с Сенса - попал в лужу человек, по сиденья. форсунка одна не работала. Был обрыв в переходном отверстии.

Так это вода, а после тосола что ожидать.

Оставь блок себе на запчасти, пригодиться.

Изменено пользователем vovan79
Ссылка на комментарий

Может не по теме совсем, очень хороший матерьял для заворачивания Калиновских мозгов от попадания в них тосола это отделяющая плёнка от тонировочной плёнки ,желательно американского производства, очень прочная!!!

Ссылка на комментарий

Я обычно пропаиваю все переходные отверстия, они могут корродировать и терять контакт при нарреве, например и дорожки визуально смотреть вооруженным глазом на обрывы и коррозию, где надо-пропаять. 50% блоков по моей статистике работают потом нормально-остальное на запчасти или в утиль.

Ссылка на комментарий

парни , такой вопрос , в калине как обычьно в эбу набрался тасол , разобрал , помыл спиртиком - машинка завелась но после нескольких запусков выбило ошибку датчика распредвала , замена датчика и проверка проводки и грм нечего недала , поможет ли перепрошивка без датчика распредвала , или менять эбу ?

 

Не помешало бы в блоке переходные отверстия под микроскопом посмотреть. Минимум, одно гнилое есть. Пропайка их обычно помогает.

 

А так, вырубить в прошивке ДПРВ можно. Но только не на BOSCH.

там январь стоит

Ссылка на комментарий

Сегодня восстанавливал блок, тоже калиновский. Отгнила ножка процессора вместе с дорожкой и сквозным отверстием на внутренний слой и как назло не крайняя. По другому блоку нашел куда должна идти. Подпаялся прямо к отгнившей ноге проца, провод перекинул через проц и приклеил к корпусу. Вот терь думаю ставить такой блок или нет. Вроде как работает, но на долго ли. Фотку не могу выложить, фотик не берет с очень близкого расстояния.

И еще вопрос. У кого есть опыт убрать окись между ног деталей ( процессора, флешки и т.д.)

Ссылка на комментарий

Не вариант ремонтировать,"Бомба замедленного действия"

 

Сделаешь-себе дороже.

 

Только замена!

 

P.S. Сремонтировал такой ,ожил,залил свою ..катаюсь год,в бардачке лежит родной,

 

ну это я...а клиенту?

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Не вариант ремонтировать,"Бомба замедленного действия"

 

Сделаешь-себе дороже.

 

Только замена!

 

P.S. Сремонтировал такой ,ожил,залил свою ..катаюсь год,в бардачке лежит родной,

 

ну это я...а клиенту?

Это сразу обговаривается,хочешь-попробую починить или помыть спиртом,цена в пределах разумного,и без гарантии.Хочешь гарантию,ее дают в магазе вместе с новым блоком.

Ссылка на комментарий

Я после потопа мозгов вообще в бензине промываю,где надо подпаиваю.Морозы когда стояли,калины по 2-3 за день притаскивали.Все пока ездят,но естественно без всякой гарантии

Ссылка на комментарий

Ну если Январь, то можно отключить ДФ.

клиент тяжёлый , перешиватся принципиально не хочет .

Тяжёлых клиентов нах сразу в магазин, там и прошивка заводская и гарантия. Сбереги свои нервы. А блоки после тосола чаще НЕ ходят чем ходят.

Ссылка на комментарий

сегодня была калина, одна дорожка сгнила, восстановил, завелась.было куча ошибок, осталось одна текущая по ДФ(p0340). Отсоединял разъем -ноль эмоций, а должна была написать о низком или высоком сигнале...ЭБУ?

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

Подкинь другой ЭБУ и повтори проверку.

Кроме дорожки могли пострадать переходные отверстия...

Многое зависит от степени залитости тосолом и времени, в течении которого он разъедал плату.

Ссылка на комментарий

Блоков на подмену нету, машины не разбираю, а неисправные запчасти отдаю клиентам :)

Степень залитости....ну скажем только началось, было съедено 0,5 мм дорожки у перехода, вставил проволочку и опаял. Была кое где белизна от разъеденного олова, но не криминальная, после промывки всё блестело как у кота.

Я просто раньше замечал, что когда скидываешь разъем с какого либо датчика, то он пишет что высокий уровень сигнала, тут же эбу вообще никак не реагировал...

зы задачей стояло оживить машину, владельца я сразу предупредил, что фифти-фифти, если и запустится, то гарантировать что она у следующего столба не заглохнет не могу. У мну так -чисто спортивный интерес :)

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

По идее по ДФ есть 5 ошибок:

Р0340 - Неисправность ДФ;

Р0341 - Сигнал ДФ вне допустимого диапазона;

Р0342 - Низкий уровень ДФ;

Р0343 - Высокий уровень ДФ;

Р0344 - Перемежающийся уровень ДФ.

 

Реально на практике я встречал только Р0340.

Все же попробуй подкинуть ЭБУ и/или ДФ.

Авто без ДФ нормально будет ездить. Впрыск будет ПП. Возможно расход чуток подрастет.

Объясни это клиенту.

Бывают странные совпадения...

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Други вопрос, сегодня была калина, блок в антифризе немного край, высушили феном но на внутренней стороне кое где отошла краска(защитная зеленая) . Вопрос жить будет? или как фишка ляжет?

Ссылка на комментарий

Други вопрос, сегодня была калина, блок в антифризе немного край, высушили феном но на внутренней стороне кое где отошла краска(защитная зеленая) . Вопрос жить будет? или как фишка ляжет?

 

 

Будет но не долго,химия...реакция...окисления и тому подобное...Время покажет!!!

Ссылка на комментарий

Всё это - эксперименты, тут "как фишка ляжет".

Гарантий никаких, поскольку все повреждения рассмотреть

просто нереально, плата-то многослойная и основная причина

межслойные переходы(VIA).

Во вложении дока, по данной теме, из инета ...

Ремонт ЭБУ Калины.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...