Перейти к содержанию

Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым. Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

Опубликовано
Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.  Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

А голова в стандарте или валы и т.д.? Я недавно делал такую на Я5.1.1-71 на базе i02

Опубликовано

Если не меняли проводку,то и прошивки надо

ставить 8кл. (70бл.) с соответствующей коррекцией

т.к. форсунки запитаны через

драйвера ДК 16кл. по этому и черный дым

при заливке 16кл.прош.

Опубликовано

Anmed дай больше информации

комплектация?

Показания АЦП ДМРВ?

Что паказывает газоанализатор?

Опубликовано

Была девятка с двиглом 16кл, мозги и проводка от 8кл (бош 154), дык она и на стандарте пыряла нормально. поставил немного подправленную S77 - и чел гоняет без особых проблемм.

Опубликовано
Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.  Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

 

что за комплектация мотора и какие форсунки?

Опубликовано

Всё полностью стандартное - просто головку поставили 16 клапанную. Форсунки и валы те-же. Нормально она едет, просто надо провалчик убрать.

Dtool конечно куплю, но надо на неё заработать сначала.

Опубликовано

можешь ко мне с ним приехать...вместе поморокуем. телефон знаешь, куды приехать тож знаешь. ;)

Опубликовано

Dtool есть. не проблема... тока эту машинку походу на стандарте надо сначала заставить работать а потом и потюним. Если я правильно понял, то в ней стоит VS new 8кл. с родной проводкой?

Опубликовано

Ну да, так и есть. По крайней сере клиент говорит что ничего не меняли, как есть. Просто прикрутили головку 2112 и всё.

Я ему поставил V03 провал почти пропал, но он через 20 минут вернулся и говорит - то же самое, что стандарт. Тупая совсем, говорит.

Опубликовано

Миш, я думаю надо производительность насоса померять. Прям подозрительно

слабо на высоких оборотах. Думаю прошивка не при чём здесь - или насос или ещё что-то железное. По прямой на пятой передаче выше 150 отказалась

ехать напрочь! Причём клиент кричит, мол, на стандарте худо-бедно а разгонялся до 180, а тут никак. В общем заедем ещё, на крайняк заводскую залью и пусть покажет как она 180 едет. :13: А на низах, да и посередине

прямо чудно получилось, спасибо! :11: :10: Он весь такой щясливый, поехал мамину 8 клапанную десятку курочить на предмет январик скрутить оттуда. :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

для начала его надо переобуть в резину попроще...хотя бы 185/60/R14

во вторых...да, ты прав, надо его на стандарте разогнать до такой скорости :xaxa ...а потом уже тюнить. :13:

 

в обшем как выберете время-приезжайте ешо ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

Опубликовано
Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

Попробуй по типу вот этой. Здесь ДМРВ Сименс форсы 560 Бош.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...