Перейти к содержанию

Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов


Рекомендуемые сообщения

Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым. Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

Ссылка на комментарий
Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.  Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

А голова в стандарте или валы и т.д.? Я недавно делал такую на Я5.1.1-71 на базе i02

Ссылка на комментарий

Если не меняли проводку,то и прошивки надо

ставить 8кл. (70бл.) с соответствующей коррекцией

т.к. форсунки запитаны через

драйвера ДК 16кл. по этому и черный дым

при заливке 16кл.прош.

Ссылка на комментарий

Была девятка с двиглом 16кл, мозги и проводка от 8кл (бош 154), дык она и на стандарте пыряла нормально. поставил немного подправленную S77 - и чел гоняет без особых проблемм.

Ссылка на комментарий
Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.  Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима :o

 

что за комплектация мотора и какие форсунки?

Ссылка на комментарий

Всё полностью стандартное - просто головку поставили 16 клапанную. Форсунки и валы те-же. Нормально она едет, просто надо провалчик убрать.

Dtool конечно куплю, но надо на неё заработать сначала.

Ссылка на комментарий

Dtool есть. не проблема... тока эту машинку походу на стандарте надо сначала заставить работать а потом и потюним. Если я правильно понял, то в ней стоит VS new 8кл. с родной проводкой?

Ссылка на комментарий

Ну да, так и есть. По крайней сере клиент говорит что ничего не меняли, как есть. Просто прикрутили головку 2112 и всё.

Я ему поставил V03 провал почти пропал, но он через 20 минут вернулся и говорит - то же самое, что стандарт. Тупая совсем, говорит.

Ссылка на комментарий

Миш, я думаю надо производительность насоса померять. Прям подозрительно

слабо на высоких оборотах. Думаю прошивка не при чём здесь - или насос или ещё что-то железное. По прямой на пятой передаче выше 150 отказалась

ехать напрочь! Причём клиент кричит, мол, на стандарте худо-бедно а разгонялся до 180, а тут никак. В общем заедем ещё, на крайняк заводскую залью и пусть покажет как она 180 едет. :13: А на низах, да и посередине

прямо чудно получилось, спасибо! :11: :10: Он весь такой щясливый, поехал мамину 8 клапанную десятку курочить на предмет январик скрутить оттуда. :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

для начала его надо переобуть в резину попроще...хотя бы 185/60/R14

во вторых...да, ты прав, надо его на стандарте разогнать до такой скорости :xaxa ...а потом уже тюнить. :13:

 

в обшем как выберете время-приезжайте ешо ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

Ссылка на комментарий
Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

Попробуй по типу вот этой. Здесь ДМРВ Сименс форсы 560 Бош.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...