Перейти к содержанию

Калина 1,6 8Кл. Очень Не Ровные Обороты Хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета. Калина 1,6 8 кл. Январь 7.2. Очень неровный ХХ 630-1000, может даже заглохнуть. АЦП ДМРВ 1,016. РХХ гуляет 40-84, воздух 11,7 кг/час, расход бензина на ХХ 1,2л/час.форсунки 4.3 мс.ДК порядка 0.6-0,7. Замена ДМРВ АЦП 0,996, замена ДПДЗ, замена РХХ, протяжка масс, замена ЭБУ не чего не дало. Менял прошивку на ТХ, Рейсинг хуяп!! результат тот же. Причем машина в движении нормальная.Тянет очень хорошо, после небольшой поездки ХХ более или мене выравниваются, после стоянки вновь колбаса, но в тоже время ХХ может неожиданно стабилизироваться.....вердикт СТО- катализатор, я так думаю на форсунки, тем более их недавно мыли жидкостью без снятия, выхлоп очень здоровый. Временами проскакивают пропуски зажигания без загорания чек в разных цилиндрах. Свечи новые, блок зажигания новый, в/в провода новые. Подсосов не выявлено. Не совсем понятно, что с клапаном абсорбера. Может сосать и там. До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

Опубликовано

До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

 

Должен быть (0) даже при рывках,работай в этом направлении.

Опубликовано

ДПДЗ у тебя какая, если безконтактная меняй ее на контактную, ну и проверей не капает ли тосольчик на ЭБУ. :uguaga: Удачи.

Опубликовано

Размотай изоленту на гофре жгута к ДПДЗ и РХХ и смотри, скорее всего провода потерлись о гофру + влага. Смотри внимательно, провода будут как зебра

Опубликовано

Спасибо всем откливнушимся.

Не мешало бы зазоры в клапанах проверить и метки ГРМ.

Клапана и метки в норме.

 

АЦП ДПДЗ от рывков на ХХ меняться не должно,еепром попробуй почистить.

ЕЕПРОМ был очищен.

 

Смотри дпдз массы тосол в разъёме эбу ну и как вариант резиновый коврик со стороны водителя.

Вот тосол в разъеме честно не посмотрел, хотя мысль была...а что с резиновым ковриком?

 

ДПДЗ у тебя какая, если безконтактная меняй ее на контактную, ну и проверей не капает ли тосольчик на ЭБУ. :uguaga: Удачи.

ДПДЗ менялся 3 раза и на контактные и на безконтактные одна хрень.

 

Размотай изоленту на гофре жгута к ДПДЗ и РХХ и смотри, скорее всего провода потерлись о гофру + влага. Смотри внимательно, провода будут как зебра

Счас тоже склоняюсь к проводке, к тосолу в разъеме. Приедет все проверу тщательно.. Просто первый раз столкнулся с гульбой ДПДЗ.

Опубликовано

 

Вот тосол в разъеме честно не посмотрел, хотя мысль была...а что с резиновым ковриком?

goshann имел ввиду,что под педаль газа коврик попал.

Опубликовано

 

Вот тосол в разъеме честно не посмотрел, хотя мысль была...а что с резиновым ковриком?

goshann имел ввиду,что под педаль газа коврик попал.

К сожаление это исключено...но было хорошо если в этом. Первым делом я всегда проверяю открытие заслонки

Опубликовано

Ради прикола подкинь на машину бош с прошивкой под е2 от Паши. И посмотри на ХХ. Мне уже две такие калины попались, на которых январь не прижился. Причем все было в идеале... А с бошем - никаких проблем.

Опубликовано

Все прочитав всеж склоняюсь к проводке и разъему...тосол мог не остаться беследным в разъеме ЭБУ. Спасибо всем...приедет машинка все посмотрб и отпишусь, что накопал.

Опубликовано

На счет пропусков зажигания в разных цилиндрах, посмотри водичку в баке, где должен быть бензин. Именно на калине у меня такое было. И проверь форсунки после лохотронской промывки, без снятия форсунок.

Опубликовано

Видимо, у тебя подсос через открытый адсорбер. Сними шланг который идет от адсорбера к ДУ и поставь заглушку на этот щтуцер

Опубликовано

На счет пропусков зажигания в разных цилиндрах, посмотри водичку в баке, где должен быть бензин. Именно на калине у меня такое было. И проверь форсунки после лохотронской промывки, без снятия форсунок.

 

 

Видимо, у тебя подсос через открытый адсорбер. Сними шланг который идет от адсорбера к ДУ и поставь заглушку на этот щтуцер

Обязательно посмотрю.

Опубликовано

положение дросселя плавает не есть гуд, померяй напряжение относительно минуса (коричневый на гбц) и зелёного провода идущего на дпдз, разъём с датчика не снимай при включенном зажигании и на работающем двигателеи. и может выработка большая в ду , снять татчик и пошевелить за шток постукивать не должен.

 

ацп дросселя на вкл зажигании, на оборотах, и напряжение замеров озвучте пожалуйста.

Опубликовано

Прошу совета. Калина 1,6 8 кл. Январь 7.2. Очень неровный ХХ 630-1000, может даже заглохнуть. АЦП ДМРВ 1,016. РХХ гуляет 40-84, воздух 11,7 кг/час, расход бензина на ХХ 1,2л/час.форсунки 4.3 мс.ДК порядка 0.6-0,7. Замена ДМРВ АЦП 0,996, замена ДПДЗ, замена РХХ, протяжка масс, замена ЭБУ не чего не дало. Менял прошивку на ТХ, Рейсинг хуяп!! результат тот же. Причем машина в движении нормальная.Тянет очень хорошо, после небольшой поездки ХХ более или мене выравниваются, после стоянки вновь колбаса, но в тоже время ХХ может неожиданно стабилизироваться.....вердикт СТО- катализатор, я так думаю на форсунки, тем более их недавно мыли жидкостью без снятия, выхлоп очень здоровый. Временами проскакивают пропуски зажигания без загорания чек в разных цилиндрах. Свечи новые, блок зажигания новый, в/в провода новые. Подсосов не выявлено. Не совсем понятно, что с клапаном абсорбера. Может сосать и там. До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

ДК порядка 0.6-0,7.

Отсюда и пляши.Неизвестно давление топл . насоса,исправность рдт,который встроен в насос.Плохо ,что на Калине убрали сливную линию.ДК бы глянуть осциком,там удобно подлезть.

Опубликовано

Видимо всеже тосол в разъеме. Машина еще не приезжала, но постепенно ситуация,со слов вдадельца улучшается. Приедет все посмотрю, что посоветывали.

Опубликовано

Видимо всеже тосол в разъеме. Машина еще не приезжала, но постепенно ситуация,со слов вдадельца улучшается. Приедет все посмотрю, что посоветывали.

 

На всякий случай прверь компрессию с закр. дросселем и без топливоподачи. Был случай с подгаром клапана (машине 25тыс) ХХ не было, а ехала нормально.Это ВАЗ :(

Опубликовано

Спасибо всем за ответы и советы. Все оказалось до боли просто. Следуя совету в первую очередь промыл разъем ЭБУ на жгуте, изопропанолом, оч. удобно аэрозольным баллоном жидкость для размораживания стекол, пробило и промыло все наскрозь. Потом сушка воздухом и все...все встало на место. Просто если залило ЭБУ, не стоит забывать про разъем...туда тосол попадает тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...