Перейти к содержанию

Многопрограмная Система Управления Двигателем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот описание программы

 

Многопрограммная электронная система

Управления двигателем (МЭСУД)

для работы на бензине

(по желанию заказчика)

АИ-95 и выше…

А также позволяющая менять количество топливо-воздушной смеси

в цилиндрах вашего двигателя

непосредственно при движении автомобиля.

 

Краткое описание системы.

 

Многопрограммная ЭСУД предназначена для установки на любые инжекторные автомо-били семейства ВАЗ.

В НАШИХ программах кроме выше изложенного предусмотрены новые функции:

1) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после пуска холодного двигателя.

2) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом хо-ду.

3) Температура включения вентилятора = 100 0С - выключения вентилятора = 97 0С.

4) В одной из программ (по желанию) можем установить повышенные прогревочные обороты

«холодного» двигателя.

5) Теперь на каждой программе можно задавать свою собственную эффективность тормо-жения двигателем. В данном случае сделано следующее:

На 1-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 2-й программе сделана средняя эффективность торможения двигателем.

На 3-й программе сделана более низкая эффективность торможения двигателем.

 

Переключение программы может производиться как на остановленном, так и на работающем двигателе при движении автомобиля. Программы переключаются, практически, мгновенно – опрос переключателя 50 раз в секунду.

Положение кнопки соответствует:

 

• 1 программа - «вверх» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также мощностной состав смеси – программа «Динамичная» (для спортивного стиля езды), хх= 950 об/мин. В этой программе активирована дополнительно ещё одна функция – это повышенные прогревочные обороты холодного двигателя (до 40 град.С). Эта программа предназначена для холодных пусков, прогревов и движения автомобиля с холодным двигателем (даже без открытия дросселя).

• 2 программа - «середина» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.04÷1.02 – программа «Эконом-город», хх= 900 об/мин.

• 3 программа - «вниз» - бензин с октановым числом – АИ-95; а также состав смеси =1.095÷1.070 – программа «Эконом-трасса», хх= 850 об/мин.

 

Оптимальные характеристики момента зажигания подобраны для всех типов бензина (АИ-95) в заводских условиях в ОТДЕЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Применение НАШИХ программ обеспечивает бездетонационную работу двигателя при условии использования бензина хорошего качества и позволяет получать высокие топливно-экономические показатели автомобиля во всём диапазоне скоростей и нагрузок.

Примечание: Из-за конструктивных особенностей двигателей ВАЗ-21126, устанавливаемых на авто-мобили ВАЗ-2170(«Приора») рекомендуется применение бензина с октановым числом не ниже АИ-95. Наша МЭСУД позволяет значительно снизить расход топлива (на 1…1.5 литра на 100 км пути) и сущест-венно увеличить крутящий момент двигателя и немного добавить максимальную мощность двигателя.

 

 

 

Преимущества Нашей многопрограммной электронной системы управления двигателем (МЭСУД):

1) МЭСУД даёт возможность эксплуатировать Ваш автомобиль на разных сортах топлива не вторгаясь в конструкцию двигателя;

2) МЭСУД позволяет "выжать" из двигателя максимум, на что он способен в данный момент и на данном виде топлива;

3) МЭСУД позволяет наиболее оптимально использовать свой автомобиль (т.е. при движении гружёного автомобиля и при движении порожнего автомобиля; при движении в городе и при дви-жении за городом по автомагистрали; хотите Вы экономить топливо в данный конкретный момент или сегодня у Вас хорошее настроение, и Вы решили «прокатиться с ветерком» ощутив всю мощь вашего двигателя - просто необходимо из салона автомобиля выбрать (включить) нужную про-грамму);

4) Если Вы уберёте из системы выпуска своего автомобиля каталитический коллектор + наши программы – вы получите увеличение крутящего момента и мощности Вашего двигателя на не-сколько лошадиных сил;

5) Улучшенные холодные и горячие пусковые характеристики. Устойчивая и стабильная работа двигателя после холодного пуска.

6) Улучшенная функция продувки адсорбера, отсутствие стука клапана адсорбера на холостом ходу.

7) МЭСУД не требует в эксплуатации никаких регулировок и обслуживания.

8) В нашей МЭСУД мы применили новую логику управления принудительным холостым хо-дом (сокращённо ПХХ). Функция ПХХ очень полезна при эксплуатации автомобиля в горных условиях или холмистой местности, да и вообще там, где применяется режим торможения двига-телем. Режим торможения двигателем особенно часто применяется во время зимней эксплуатации автомобиля. Что делает эта функция? Она полностью отключает подачу топлива через систему холостого хода при закрытии дроссельной заслонки и движении с включённой передачей (это и есть режим торможения двигателем). Подача топлива возобновляется только при снижении обо-ротов двигателя ниже 1200 об/мин. Это даёт сразу два преимущества: первое, - происходит более эффективное торможение двигателем (т.к. топливо не подаётся и не сгорает в камере сгорания); второе, - это экономия топлива. Во всех программах эта функция работает по-разному, т.е. на-страивается под конкретные цели и задачи. Вот, к примеру - в программе «эконом–город» торможение двигателем нужно делать более эффективным – этого требует сама специфика городской эксплуатации автомобиля (приходится постоянно тормозить, и двигателем, и тормозами). А вот в программе «эконом-трасса» торможение двигателем делаем менее эффективным. Мы считаем, что автомобиль не должен «клевать носом» при сбросе дросселя на трассе – это сделано специ-ально, чтобы избежать «дёрганной», не комфортной езды. Хотя, мы можем выполнить любые пожелания клиента и настроить систему управления под конкретного человека.

 

Внимание!!! Многопрограммная электронная система управления двигателем (МЭСУД) устанавливается на автомобиль:

1) с исправным двигателем;

2) с исправными элементами системы впрыска (блок управления двигателем, рас-ходомер воздуха, катушка(и) зажигания, свечи, форсунки, бензонасос, датчик положения дросселя, шаговый двигатель(регулятор холостого хода) и т.д.

В противном случае – вы не получите желаемых результатов. Так как система управления не может исправить Ваши дефектные комплектующие и не-исправный двигатель.

По Всем вопросам обращайтесь ICQ (33 девять 47777девять)

 

Что это такое?помогите разобраться.Нашел на кархелпе.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...