Перейти к содержанию

Дк


Рекомендуемые сообщения

кто может подсказать.у меня такая ситуация по сканматику дк показывает 0.05-0.7 на хх а должно быть вроде 0.05-0.9 тоесть получается что бедная смесь или дк пришел пипец? или я чтото не понимаю будьте так добры подскажите. блок бош 797-30 ваз 21124

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

Попробуй проверить мультиметром, что он покажет.(как тут), обороты возможно потребуется поднять до 2500.

Катализатор еще стоит?

Ссылка на комментарий

католизатор стоит новый летом ставил

да еще такая хрень тормозной вакумник иногда издает странные звуки похожие на шипения при нажатии и удержании тормоза но работает нормально вот у меня подозрения мож через него както подсасывает вздух и потому такие показания.до этого не догадался проверить пережатием шланга какие будут показания но вот щас морозы спадут проверю а то ноут не охота морозить

Ссылка на комментарий

ты мне скажи такое может быть изаэтого вакумника и еще такой вопрос я чиповал ее чиптюнерскими и паулюса прошивами и на обоих прослушивается звон хотя на них звона быть не должно может быыть это иза бедной смеси?

Ссылка на комментарий

а подскажи я вот понимаю что такое длительность впрыска а коэффициент корекции впрыска по датчику кислорода что такое и на что влияет.в параметрах написано.Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (ХХ 800 об) 1 +/-0,2 ХХ (3000 об.)1 +/-0,2 какие отклонения от этих параметров считать не верными?

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

вот что в справочнике по Гутманну написано...

 

157069431.jpg

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).

 

Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.

 

Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.

 

Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).

 

Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.

 

Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!

 

157069438.jpg

Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.

 

Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).

 

157069726.jpg

 

Ссылка на комментарий

вот что в справочнике по Гутманну написано...

 

157069431.jpg

Оценка сигнала лямбда-зонда

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон обогащенной смеси)

Нормативное значение: > 0.6 V

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон бедной смеси)

Нормативное значение: < 0.3 V

Кроме того, оценивается частотная характеристика лямбда-регулирования

и амплитуда кривой, раскачивание относительно среднего значения на +/- 150 mV

(480 mV = лямбда 1).

 

Лямбда-зонд - это важный компонент в регулируемой системе катализатора. Он измеряет долю остаточного кислорода в выхлопных газах. Если содержание кислорода высокое (бедная смесь), то мы получаем низкое напряжение. При низком уровне содержания кислорода (переобогащенная смесь) мы получим высокое напряжение на проводе зонда. Так как лямбда-зонд начинает работать

только при определенной температуре, то в большинстве случаев он оснащен системой подогрева. Это - PTC-элемент, который регулирует ток нагрева в зависимости от температуры зонда.

 

Перед началом измерений проверить штекер на окисление / плотность контакта, а также не поврежден ли кабель. В автомобилях без провода „массы“ проверить, есть ли „масса“ на зонде.

 

Важно: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Замеряемый показатель должен колебаться при повышенном числе оборотов между 0.1 и 0.9 V. На холостом ходу регулирование не всегда имеет место, поэтому для теста нужно увеличить

число оборотов до 2500 - 2800 / в минуту ! В некоторых автомобилях с неисправным зондом или в автомобилях, ЦУУ (ЭБУ) которых

работают в аварийном или резервном режиме, напряжение держится постоянно на уровне > 0.45 - 0.48 V ( в некоторых японских автомобилях около 0,8 - 0,85 V).

 

Подогрев зонда:

Здесь напряжение должно соответствовать напряжению в бортовой сети (12,0 - 14,5 V). При коротком замыкании на зонд регулирующее напряжение будет на уровне 1 - 2 V.

 

Если у зонда только один или три провода, нужно обращать особое внимание на хорошее соединение „массы“: выхлопная труба/зонд кузов!

 

157069438.jpg

Оценка лямбда-сигнала

1. Верхняя граница амплитуды (диапазон переобогащенной смеси)

нормативное значение: > 0.6 Volt

2. Нижняя граница амплитуды (диапазон обедненной смеси)

нормативное значение: < 0.3 Volt

Кроме того, оцениваются частота регулирования и раскачивание (амплитуда) кривой

относительно среднего значения на +/- 150 mV (480 mV=Lambda 1). Смещение “массы”

не учитывается.

 

Беспотенциальный означает, что зонд берет „массу“ не через крепежную резьбу в выхлопной системе, а оснащен отдельным проводом „массы“. Таким образом, все зонды с 4 выводами являются „беспотенциальными“. В зондах с дефинированным смещением „массы“ диапазон регулирования сдвигается вверх на четко установленную величину (например, 300 mV или 700 mV).

Таким образом, ЦУУ (ЭБУ) может определять, имеет ли место короткое замыкание на „массу“ или сигнал лямбда-зонда находится на границе регулирования (например, из-за неисправности в системе впрыска).

 

157069726.jpg

 

в параметрах к моему мотору пишеца что 1 +/-0,2 норма спасибо за статейку тоже полезная инфа

Ссылка на комментарий

От 0.9 до 1.1 считаются нормальными,но у каждого своё мнение.

 

Забыл добавить,на ХХ.

а какая разница ведь в параметрах пишут что хоть на хх хоть при 3000 оборотах должно быть 1 +/-0,2

Ссылка на комментарий

кто может подсказать.у меня такая ситуация по сканматику дк показывает 0.05-0.7 на хх а должно быть вроде 0.05-0.9 тоесть получается что бедная смесь или дк пришел пипец? или я чтото не понимаю будьте так добры подскажите. блок бош 797-30 ваз 21124

сегодня поменял вакумник и дмрв показания дк не изменились.кооф корекции показывает 0.96-1.19 . длит впрыска 3.47-3.49 мс .дмрв в состоянии покоя 0.98 на хх 9.5 кг . дк 0.05-0.75 . уважаемые специ кто нить подскажите в чем дело? ведь впрыск долже быть от 3.5-4.5 и дк должен прыгать 0.05-0.9 мож потому и детонация прослушивается на прошивках чипованых что бедная смесь и можетли это быть дк накрылся?

Ссылка на комментарий

сегодня пропрыскал все стыки вд 40 никаких признаков на подсос. что за хрень не могу понять черт побери какбудто закалдовали мою тачку. кто нить отзовитесь мож кто сталкивался с такой проблемой. дк поменял ничего не изменилось. детонация как была так и осталась под нагрузкой и переключения с 3 на 4 и 5 звон проявляется отчетливо. мож кто подскажет почему дк показывает подбедненую смесь 0.05-07 а форсунки не прибавляют по этой причине а наоборот показывают 3.47-3.49 хотя по параметрам должно быть минимально 3.5 до 4.5 мс и это только на чипованых прошивках а на серийке такого нет звона

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

Что то я не понимаю, дело в звоне? компрессию кто нибудь мерял, а качество бензина, а прошивки действительно Паульса,динамическую компрессию смотрели, а катушки проверяли? Свечи? Масло какое? Гидрики нормально поживают, ремень на месте стоит? Датчик детонации как себя чувствует?

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

опщим все по порядку. компресия такая 1цил-14.2 2цил-13.8 3цил-14.2 4цил-14 бензин пробовал на разных заправках изменений никаких. прошивку брал лично у паулюса. компресию в динамике не пробывал и не знаю как это делается. ремень по меткам стоит.катушки рабочие что с ними будет пропусков нет. свечи новые бош раньше стояли нжк бош даже лучше работает. масло лью всегда вовсе машины мобил 1. дд новый покупал бошевский. гидрики тоже новые ставил летом потомучто стучал один на холодную с утра. сечас только пробывал закрывать короб с фильтром воздушным с низу машина не глохнет но обороты падают но работает мож так и должно быть. а причем здесь все это если у меня звенит и дк показывает прибедненую смесь и впрыск форсунок сечас 3.25-3.45 в этом диапазоне и дк почему не коректирует впрыск если видит что бедно? жду кто что подскажет. машина работает стабильно

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

Попробуй закрыть плотно рукой ДМРВ при 2500-3000 об.мин. Гофра между датчиком и заслонкой должна сжаться и оставаться в этом положении пока не уберешь руку а ДВС должен заглохнуть.

Ссылка на комментарий

 сечас только пробывал закрывать короб с фильтром воздушным с низу машина не глохнет но обороты падают но работает мож так и должно быть.

 

 Вы же сами себе ответили:фильтр перекрыт но откуда берётся воздух для работы движка? Смотрите адсорбер, вакуумник, сапуны( лучше вообще всё позатыкать и перекрывая ДМРВ проверить прокладку рессивера.)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

9,5 кг воздуха это мало, на сколько я знаю соотношение топливо/воздух 14:1 должно быть. Поправьте если путаю...

9,5 кг это масса воздуха прошедшего через ДМРВ , а 14/1 это соотношение воздух топливо , не путайте.

 

В соответствии с расходом воздуха контроллер расчитывает время впрыска , 9,5 кг на ХХ это нормально!

 

 сечас только пробывал закрывать короб с фильтром воздушным с низу машина не глохнет но обороты падают но работает мож так и должно быть.

 

 Вы же сами себе ответили:фильтр перекрыт но откуда берётся воздух для работы движка? Смотрите адсорбер, вакуумник, сапуны( лучше вообще всё позатыкать и перекрывая ДМРВ проверить прокладку рессивера.)

Поробуй пролить водой места соединений,где будет хлюпать там подсос, либо отцепить от фильтра ДМРВ и прямо рукой затыкать на работающем авто , как вариант ,заглушить все отверстия в рессивер!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напряжение с ДК на авто с пробегом 2-5 тык на ХХ меняется с 70 до 700 миливольт три - четыре раза в секунду. Так что показания Вашего ДК по напряжению в норме, а частота изменения сигнала не озвучивалась.Двигатель на малых и средних оборотах проявляет склонность к детонации на обогащённой смеси, а у Вас она нормальная.Оптимальная смесь (стехиометрическая) 14,7/1 Смотрите УОЗ в момент появления детонации. Попробуйте заправится 98м.

Ссылка на комментарий

а иза блока такое может быть? частота изменения сигнала гдето 1 раз в секунду(туды сюды как 1 раз). на серийке такого нет. дмрв 1.0-0.99 . почемуто детонация проявляется имено на устоявшемся движении и редко на разгоне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...