Перейти к содержанию

Рхх На Ваз


Рекомендуемые сообщения

на ваз пятерке большой хх, вчера снял дросильную заслонку снял рхх. на игле рхх был нагар который удалил, всё делал по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html. замерив штангелем на сколько выходит игла получилось 28мм а надо написано установить 23мм для чего надо падать напряжение на кнтакты C D как в инструкции, подавая напряжение игла дергается еле заметно но удлиняться или укарачиваться (пробовал и на другие два кантакта) не хочет, пробовал на другом акамуляторе тажа история. замрить сопротивление рхх не получается цифры постояно скачут то вверх то внизкак не пытался. скажите если шток не двигается а ток поддергиватся это всё на замену?

Ссылка на комментарий

Если движения штока нет, то можешь выкидывать.

А диагностической программы нет? Там можно подвигать шток,только не увлекайся, а то выдвинешь его полностью :)

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

да импульсно, тоесть подсоединил провода к реле один провод прикрутил к плюсу а минусовым быстро многократно прикасался к минусовой клемме и ток слабое подергивание иглы без какого либо её движения. прог и приборов нету я еще ток начинающий диагност ток учусь :)

Ссылка на комментарий

А зачем на снятом с машины РХХ устанавливать 23 мм. Это только для новых. И только, чтобы механически не повредить при установке. При первом включении или еще лучше при Иницилизации происходит установка начального положения РХХ

Уменьшал вылет штока на РХХ в режиме Иницилизация, ограничивая движение штока пальцами. Тоже самое можно наверняка проделать в режиме Сброс ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Не знаю будут меня шпынять или нет, но выложу :pardon:

В .doc - как доработать комовский адаптер от мастер-кита(NM9213), ну или купи готовый юсб к-line BM9213...

в .zip - программка "стеваз"

kl-line

free_vaz_diagnostic.zip

Ссылка на комментарий

да импульсно, тоесть подсоединил провода к реле один провод прикрутил к плюсу а минусовым быстро многократно прикасался к минусовой клемме и ток слабое подергивание иглы без какого либо её движения. прог и приборов нету я еще ток начинающий диагност ток учусь :)

 

ну это ни есть импульсный. не смог пройти по твоей ссылке так что не знаю что делалось, вообще то берёшь очиститель карба в аэрозоли тщательно промываешь им всё шток под пружиной, продуваешь, рас нет диагностики ставишь. включаешь зажигание ждёшь секунду другую выключаешь т.е процедура парковки. в это время слушаешь должно быть слышно характерное жужжание регулятора хх если да то регулятор скорее всего исправен.

Ссылка на комментарий

Что за чепуха - как шаговик будет крутиться по одной обмотке? Если только резонанс поймать. Правильно написали - подключить к проводке авто и пальцем удерживать, зажигание включать/выключать. По хорошему шток надо вынуть и весь почистить и смазать, неплохо и внутрь брызнуть смазки.

Изменено пользователем paper
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А ещё лучше собрать нехитрую совсем схемку для проверки и разборки РХХ на столе. Грязь на резьбе и роторе портит жизнь РХХ, до резьбы штока добраться просто, а вот ротор почистить - надо колоть РХХ. Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю КарбоКлинером АБРО, затем ВД-40, резьбу штока легонько смазываем литолом и если передняя втулка(ближняя к пружине)не разбита, то РХХ ещё послужит изрядно.

Ссылка на комментарий

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

Ссылка на комментарий

:tabjaza:

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

+10

Ссылка на комментарий

У нас щас под Калугу поперло китаезское хрюн, все с одним номером на коробке, штамп ОТК преотличнейшего качества, сделан прям на конвейре.

Рекорд, неделю проработал! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

У нас щас под Калугу поперло китаезское хрюн, все с одним номером на коробке, штамп ОТК преотличнейшего качества, сделан прям на конвейре.

Рекорд, неделю проработал! :russian_roulette:

 

Так там контрольный код для проверки контрафакта есть. По смс или на веб-сайте проверить можно. И если он уже использовался, сразу будет известно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я как то бегал по магазинам с мультиметром и мерял сопротивление как написано в книжке самое приближенное было 49(. А выставлять вылет я так понял нужно для того что бы не повредить при установке так как он все равно выедет. И задавить его можно пальцем при включении - выключении зажигания

Ссылка на комментарий

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

Из Омеги только рхх и ставлю, отказы есть, но точно не больше, чем на других, по крайней мере пока, литол на морозе дубеет, смазку другую применяю, хотя мыть рхх большого смысла не вижу-лоторея.

Ссылка на комментарий

Что за чепуха - как шаговик будет крутиться по одной обмотке? Если только резонанс поймать. Правильно написали - подключить к проводке авто и пальцем удерживать, зажигание включать/выключать. По хорошему шток надо вынуть и весь почистить и смазать, неплохо и внутрь брызнуть смазки.

Вкл- выкл замка прокатит только с 7,2. Раз уж дошло дело до снятия РХХ, то у вас наверняка должны быть какаянидь диагностика, при них есть функция упр-е исполнительными механизмами, на некоторых еще и тестирование еть.

Ссылка на комментарий

Вчера встретил знакомого, стоим разговариваем и обращаю внимание что у него на машине капот до конца не захлопнут а ток опущен (ваз семерка инжектор). Говорю что капот открыт а он говорит машина перестала работать на хх стала глохнуть и он поткрутил заслонку чтоб не глохла, часто говорит глохнет на перекрестках и от всей отой беды он подкрутил заслонку и капот не захлапывает, как это помогает не пойму. Моё мнение надо смотреть-чистить дросильную заслонку, проверить рхх, если он глохнет на перекрестках значит жмет тормаза и похоже подсос в вакуумнике, но как незакрытый капот влияет понять немогу. Началось это у него месяца полтара назад стояли морозы за 40, договорились что посмотрю в воскресенье, мне интересно мнение кто опытнее может сможете подсказать что смотреть или кто сталкивался. Сканера у меня нет ошибки читать не могу.

Ссылка на комментарий

А чего не понятно то?

Открыл заслонку - сделал принудительный ХХ.

В морозы конденсатом загубил РХХ

Дроссель мыть, РХХ менять. ВСЕ.

Наверняка так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...