Перейти к содержанию

Рхх На Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на ваз пятерке большой хх, вчера снял дросильную заслонку снял рхх. на игле рхх был нагар который удалил, всё делал по этой инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html. замерив штангелем на сколько выходит игла получилось 28мм а надо написано установить 23мм для чего надо падать напряжение на кнтакты C D как в инструкции, подавая напряжение игла дергается еле заметно но удлиняться или укарачиваться (пробовал и на другие два кантакта) не хочет, пробовал на другом акамуляторе тажа история. замрить сопротивление рхх не получается цифры постояно скачут то вверх то внизкак не пытался. скажите если шток не двигается а ток поддергиватся это всё на замену?

Опубликовано (изменено)

Если движения штока нет, то можешь выкидывать.

А диагностической программы нет? Там можно подвигать шток,только не увлекайся, а то выдвинешь его полностью :)

Изменено пользователем DmitrySemenov
Опубликовано

да импульсно, тоесть подсоединил провода к реле один провод прикрутил к плюсу а минусовым быстро многократно прикасался к минусовой клемме и ток слабое подергивание иглы без какого либо её движения. прог и приборов нету я еще ток начинающий диагност ток учусь :)

Опубликовано

А зачем на снятом с машины РХХ устанавливать 23 мм. Это только для новых. И только, чтобы механически не повредить при установке. При первом включении или еще лучше при Иницилизации происходит установка начального положения РХХ

Уменьшал вылет штока на РХХ в режиме Иницилизация, ограничивая движение штока пальцами. Тоже самое можно наверняка проделать в режиме Сброс ЭБУ.

Опубликовано

Не знаю будут меня шпынять или нет, но выложу :pardon:

В .doc - как доработать комовский адаптер от мастер-кита(NM9213), ну или купи готовый юсб к-line BM9213...

в .zip - программка "стеваз"

kl-line

free_vaz_diagnostic.zip

Опубликовано

да импульсно, тоесть подсоединил провода к реле один провод прикрутил к плюсу а минусовым быстро многократно прикасался к минусовой клемме и ток слабое подергивание иглы без какого либо её движения. прог и приборов нету я еще ток начинающий диагност ток учусь :)

 

ну это ни есть импульсный. не смог пройти по твоей ссылке так что не знаю что делалось, вообще то берёшь очиститель карба в аэрозоли тщательно промываешь им всё шток под пружиной, продуваешь, рас нет диагностики ставишь. включаешь зажигание ждёшь секунду другую выключаешь т.е процедура парковки. в это время слушаешь должно быть слышно характерное жужжание регулятора хх если да то регулятор скорее всего исправен.

Опубликовано (изменено)

Что за чепуха - как шаговик будет крутиться по одной обмотке? Если только резонанс поймать. Правильно написали - подключить к проводке авто и пальцем удерживать, зажигание включать/выключать. По хорошему шток надо вынуть и весь почистить и смазать, неплохо и внутрь брызнуть смазки.

Изменено пользователем paper
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А ещё лучше собрать нехитрую совсем схемку для проверки и разборки РХХ на столе. Грязь на резьбе и роторе портит жизнь РХХ, до резьбы штока добраться просто, а вот ротор почистить - надо колоть РХХ. Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю КарбоКлинером АБРО, затем ВД-40, резьбу штока легонько смазываем литолом и если передняя втулка(ближняя к пружине)не разбита, то РХХ ещё послужит изрядно.

Опубликовано

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

Опубликовано

:tabjaza:

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

+10

Опубликовано

У нас щас под Калугу поперло китаезское хрюн, все с одним номером на коробке, штамп ОТК преотличнейшего качества, сделан прям на конвейре.

Рекорд, неделю проработал! :russian_roulette:

Опубликовано

У нас щас под Калугу поперло китаезское хрюн, все с одним номером на коробке, штамп ОТК преотличнейшего качества, сделан прям на конвейре.

Рекорд, неделю проработал! :russian_roulette:

 

Так там контрольный код для проверки контрафакта есть. По смс или на веб-сайте проверить можно. И если он уже использовался, сразу будет известно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я как то бегал по магазинам с мультиметром и мерял сопротивление как написано в книжке самое приближенное было 49(. А выставлять вылет я так понял нужно для того что бы не повредить при установке так как он все равно выедет. И задавить его можно пальцем при включении - выключении зажигания

Опубликовано

...

Последние модели (с жёлтыми наклейками) внутри завальцованы. Их промываю

...

А я такие СРАЗУ ВЫБРАСЫВАЮ. Они производства ОМЕГА, Москва. Их китаезы подпольно шлепают. Хрень еще та. Ни одной нормальной не попадалось. Как и их же ДПДЗ, катушки и модули зажигания.

 

ДПДЗ лучше брать Калужские или Костромские.

Из Омеги только рхх и ставлю, отказы есть, но точно не больше, чем на других, по крайней мере пока, литол на морозе дубеет, смазку другую применяю, хотя мыть рхх большого смысла не вижу-лоторея.

Опубликовано

Что за чепуха - как шаговик будет крутиться по одной обмотке? Если только резонанс поймать. Правильно написали - подключить к проводке авто и пальцем удерживать, зажигание включать/выключать. По хорошему шток надо вынуть и весь почистить и смазать, неплохо и внутрь брызнуть смазки.

Вкл- выкл замка прокатит только с 7,2. Раз уж дошло дело до снятия РХХ, то у вас наверняка должны быть какаянидь диагностика, при них есть функция упр-е исполнительными механизмами, на некоторых еще и тестирование еть.

Опубликовано

Вчера встретил знакомого, стоим разговариваем и обращаю внимание что у него на машине капот до конца не захлопнут а ток опущен (ваз семерка инжектор). Говорю что капот открыт а он говорит машина перестала работать на хх стала глохнуть и он поткрутил заслонку чтоб не глохла, часто говорит глохнет на перекрестках и от всей отой беды он подкрутил заслонку и капот не захлапывает, как это помогает не пойму. Моё мнение надо смотреть-чистить дросильную заслонку, проверить рхх, если он глохнет на перекрестках значит жмет тормаза и похоже подсос в вакуумнике, но как незакрытый капот влияет понять немогу. Началось это у него месяца полтара назад стояли морозы за 40, договорились что посмотрю в воскресенье, мне интересно мнение кто опытнее может сможете подсказать что смотреть или кто сталкивался. Сканера у меня нет ошибки читать не могу.

Опубликовано

А чего не понятно то?

Открыл заслонку - сделал принудительный ХХ.

В морозы конденсатом загубил РХХ

Дроссель мыть, РХХ менять. ВСЕ.

Наверняка так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...