Перейти к содержанию

Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

добрый всем вечер!

второй день подряд не могу поставить диагнос девятке(январь 5.1 8к)

проблема заключаеться в нестабильных холостых,с подтраиванием и при этом двигатель иногда глохнет!

проблем с тягой и расходом нет

подключил диагностику получил такие данные

УОЗ 14-28(7-16)

ДМРВ 7.3-8кг 1.27в

время впрыска 2.0-2.45( иногда 3.0)мс

РХХ 32-34(54)шага

проделав чималой кусок работы(поменял РХХ свечки,отрегулировал клапана,помыл форсы....компресию,давление фозы)ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!

может кто подкинет свежую идею а то мысли у меня уже закончились.

 

заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Что пропадает, когда глохнет? На более-менее устаканившемся режиме хх отключить разъем с РХХ, чтобы не влиял. Вариантов много, проверено, похоже, далеко не все. Может модуль глючить. Может синхродиск болтаться. Возможен "дрейф" ДТОЖ и ДПДЗ.

Ссылка на комментарий

Что пропадает, когда глохнет? На более-менее устаканившемся режиме хх отключить разъем с РХХ, чтобы не влиял. Вариантов много, проверено, похоже, далеко не все. Может модуль глючить. Может синхродиск болтаться. Возможен "дрейф" ДТОЖ и ДПДЗ.

 

 

подкидовал заведомо исправный модуль время горения увиличилось!но эфекта не дало!

что значит дрейф дтож,дпдз---массы?по скан матику явных дефектов по ним нет.

 

перед тем как загложнуть лямда падает на 0.22-0.04в время впрыска соответственно уменышаеться с 2.10-1.5мс начинает глохнуть.иногда подым. с 1.5-3.0 мс,чачинает колбасить,потом норм. работать.

 

(подкинул лямду результата "0" проверел подсос,форсунки чистил)

спасибо за советы буду дальше пробовать!

Ссылка на комментарий

метки ГРМ проверь,шкив(в положении ВМТ на ДПРВ 19зуб после выемки),зазоры в клапанах,компрессия.

 

 

да проверял нарма.

К стати на что будет влиять маленький зазом между датчиком коленвала и ЗД?уж очень там маленький зазор приблизительно 0.5мм?

Ссылка на комментарий

Ну не такой уж он и маленький,по крайне мере лучше чем большой (неровности задающего диска по крайне мере будет проглатывать(на оссоцилке большой зазор,и кривой диск (биение)выглядят в форме рыбы.Так что причина вдругом ,покозаний больше выкладывай!!!

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

метки ГРМ проверь,шкив(в положении ВМТ на ДПРВ 19зуб после выемки),зазоры в клапанах,компрессия.

 

 

да проверял нарма.

К стати на что будет влиять маленький зазом между датчиком коленвала и ЗД?уж очень там маленький зазор приблизительно 0.5мм?

Как смотрел подсос воздуха и смотрел ли шланг от вакумника,он связан с 1 или 4 горшком.Было такое,поменял этот шланг и все прошло.

Ссылка на комментарий

Напиши какие показания СО,СН.

Если ДК в работе - то коэффицент коррекции на ХХ какой?

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Добрый день!Хочу уточнить,не происходит ли "сброс" блока управления при работающем двигателе?При этом иногда фиксируется ошибка"пропадание напряжения питания",на мгновение выключается главное реле,реле бензонасоса.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

тоже было похожее но с новой калиной пробег 7000км , правда там рхх пытался открытся на100шаг по тестеру а оборотов всего накидывал на 100оборотов и такая же петрушка , вобшем могу сказать результат замена мозгов с евро4 на евро3 помогло уже 2 недельки ездит без косяков

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...