Перейти к содержанию

Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый всем вечер!

второй день подряд не могу поставить диагнос девятке(январь 5.1 8к)

проблема заключаеться в нестабильных холостых,с подтраиванием и при этом двигатель иногда глохнет!

проблем с тягой и расходом нет

подключил диагностику получил такие данные

УОЗ 14-28(7-16)

ДМРВ 7.3-8кг 1.27в

время впрыска 2.0-2.45( иногда 3.0)мс

РХХ 32-34(54)шага

проделав чималой кусок работы(поменял РХХ свечки,отрегулировал клапана,помыл форсы....компресию,давление фозы)ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!

может кто подкинет свежую идею а то мысли у меня уже закончились.

 

заранее всем спасибо!!!

Опубликовано

Что пропадает, когда глохнет? На более-менее устаканившемся режиме хх отключить разъем с РХХ, чтобы не влиял. Вариантов много, проверено, похоже, далеко не все. Может модуль глючить. Может синхродиск болтаться. Возможен "дрейф" ДТОЖ и ДПДЗ.

Опубликовано

Что пропадает, когда глохнет? На более-менее устаканившемся режиме хх отключить разъем с РХХ, чтобы не влиял. Вариантов много, проверено, похоже, далеко не все. Может модуль глючить. Может синхродиск болтаться. Возможен "дрейф" ДТОЖ и ДПДЗ.

 

 

подкидовал заведомо исправный модуль время горения увиличилось!но эфекта не дало!

что значит дрейф дтож,дпдз---массы?по скан матику явных дефектов по ним нет.

 

перед тем как загложнуть лямда падает на 0.22-0.04в время впрыска соответственно уменышаеться с 2.10-1.5мс начинает глохнуть.иногда подым. с 1.5-3.0 мс,чачинает колбасить,потом норм. работать.

 

(подкинул лямду результата "0" проверел подсос,форсунки чистил)

спасибо за советы буду дальше пробовать!

Опубликовано

метки ГРМ проверь,шкив(в положении ВМТ на ДПРВ 19зуб после выемки),зазоры в клапанах,компрессия.

 

 

да проверял нарма.

К стати на что будет влиять маленький зазом между датчиком коленвала и ЗД?уж очень там маленький зазор приблизительно 0.5мм?

Опубликовано (изменено)

Ну не такой уж он и маленький,по крайне мере лучше чем большой (неровности задающего диска по крайне мере будет проглатывать(на оссоцилке большой зазор,и кривой диск (биение)выглядят в форме рыбы.Так что причина вдругом ,покозаний больше выкладывай!!!

Изменено пользователем sedoi226
Опубликовано

метки ГРМ проверь,шкив(в положении ВМТ на ДПРВ 19зуб после выемки),зазоры в клапанах,компрессия.

 

 

да проверял нарма.

К стати на что будет влиять маленький зазом между датчиком коленвала и ЗД?уж очень там маленький зазор приблизительно 0.5мм?

Как смотрел подсос воздуха и смотрел ли шланг от вакумника,он связан с 1 или 4 горшком.Было такое,поменял этот шланг и все прошло.

Опубликовано

Добрый день!Хочу уточнить,не происходит ли "сброс" блока управления при работающем двигателе?При этом иногда фиксируется ошибка"пропадание напряжения питания",на мгновение выключается главное реле,реле бензонасоса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

тоже было похожее но с новой калиной пробег 7000км , правда там рхх пытался открытся на100шаг по тестеру а оборотов всего накидывал на 100оборотов и такая же петрушка , вобшем могу сказать результат замена мозгов с евро4 на евро3 помогло уже 2 недельки ездит без косяков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...