Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2001Г, 1,8L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде бы все просто. При резком нажатии дросселя двигатель троит, при плавном набирает обороты. Свечи поменяли, провода без следов пробоев, искра на катушке пробивает 17мм на пробнике.Давление топлива,производительность насоса в норме. Были такие же проблемы на других фордах, так и не понял . Форсунки мыл-не помогает.

Опубликовано (изменено)

Вроде бы все просто. При резком нажатии дросселя двигатель троит, при плавном набирает обороты. Свечи поменяли, провода без следов пробоев, искра на катушке пробивает 17мм на пробнике.Давление топлива,производительность насоса в норме. Были такие же проблемы на других фордах, так и не понял . Форсунки мыл-не помогает.

 

А сопротивление проводов проверяли?

Компрессию меряли?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Если ошибок нет,то ищи подсос воздуха.

ошибок нет, двигатель работает ровно на хх.

Опубликовано

Запиши осциллографом сигнал с ВВ проводов (Вторичку), при резкой перегазовке. Будет скорее всего "Лохматая" искра. В общем менять модуль зажигания. (Не всегда к сожалению определяется в боксе.)

Опубликовано (изменено)

А ВВ провода напрочь в исключении как неисправность?

По ним даже данных по сопротивлению нет.

Да нет не "напрочь", будет видно осциллографом. И как правило если провода пробой, то и на месте пробой, а если модуль, то на месте часто все о кей, а при резком разгоне..... пробой.

Ну а сопротивлению ВВ провода тестером...... я бы недоверялся, постолограф рулит в этом деле.

Изменено пользователем bse
Опубликовано (изменено)

А ВВ провода напрочь в исключении как неисправность?

По ним даже данных по сопротивлению нет.

Да нет не "напрочь", будет видно осциллографом. И как правило если провода пробой, то и на месте пробой, а если модуль, то на месте часто все о кей, а при резком разгоне..... пробой.

 

Бывает и нет пробоя провода.

И сами наконечники на проводах хорошо посмотреть на наличие прогара и дорожек.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Ну без постолографа, да метод подмены рулит. подкидываем провода от ВАЗа... и проверяем.

Опубликовано

Ну без постолографа, да метод подмены рулит. подкидываем провода от ВАЗа... и проверяем.

Проверяем тестером сопротивление и визуально смотрим то что я написал.

Опубликовано

Проверь расходомер на всякий случай. Часто засоряется чувствительный элемент, почистить кисточкой да просушить. Были случаи когда протиралась проводка в месте где жгут входит в желобок на двигателе. Пошатай заведённый двигатель, может быть глюкнет. А ещё с этими машинами были разные фокусы по двигателю, но обычно проявлялись на холодном двигателе (типа пропадает компрессия после запуска).

Опубликовано

Проверь расходомер на всякий случай. Часто засоряется чувствительный элемент, почистить кисточкой да просушить. Были случаи когда протиралась проводка в месте где жгут входит в желобок на двигателе. Пошатай заведённый двигатель, может быть глюкнет. А ещё с этими машинами были разные фокусы по двигателю, но обычно проявлялись на холодном двигателе (типа пропадает компрессия после запуска).

Там ДАД стоит, провода сопротивление около 5 кОм, полосок нет, искру смотрел пробником 17мм,раньше такой метод не подводил, неужели МЗ, что такое "лохматая искра"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...