Перейти к содержанию

Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия


Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте, коллеги. В последнее время часто начали попадаться авто с такой проблемой. Компрессия 15-16, двигатель подтраивает, возникают ошибки на пропуски воспламенения. Пробовали заливать разное масло, пытались подобрать свечи, которые будут нормально при такой компресии - безрезультатно. Катушки подкидывал новые - подтраивание не прекратилось. Все машины свежие. Пробеги от 5 до 25 тыс.км. Обкатку проходили нормально. Масло не жрёт ни грамма. Поэтому пока не спешу отправлять клиентов к мотористам. Или всё-таки надо вскрывать?

Ссылка на комментарий

Здавствуйте, коллеги. В последнее время часто начали попадаться авто с такой проблемой. Компрессия 15-16, двигатель подтраивает, возникают ошибки на пропуски воспламенения. Пробовали заливать разное масло, пытались подобрать свечи, которые будут нормально при такой компресии - безрезультатно. Катушки подкидывал новые - подтраивание не прекратилось. Все машины свежие. Пробеги от 5 до 25 тыс.км. Обкатку проходили нормально. Масло не жрёт ни грамма. Поэтому пока не спешу отправлять клиентов к мотористам. Или всё-таки надо вскрывать?

 

Компрессия 16-15 на горячую?

Лет семь назад двиник 16 клапанный заежал с такой компрессией.В принципе машинка чудно работала и гонзала не плохо.

Вот только через 20т.км. поршня прогорели.

Если с компрессометром всё в порядке то однозначно к мотористам.

Ссылка на комментарий

Компрессию измеряли на холодную или на горячую? И масло лили или нет в цилиндр?

И чем измеряли?

Конечно грудусником мерили :tatice_03: Ну а кроме шуток, двигатель горячий (89), масло в цилиндр не лил,

, дроссель на всю открыт, компресометр Jonnesway. Ведь проблема не на одной Приоре, есть еще и

Калина 16V там по 15 компрессия, и еще две Приоры.

Ссылка на комментарий

Тогда без приколов - скидывать ГБЦ и считать степень сжатия. И зазоры смотреть поршень-цилиндр.

 

ПС.

Если уж в это так упираться. Или просто ездить и не придавать значения, пока не вывалит само.

Изменено пользователем maxymax
Ссылка на комментарий

Здавствуйте, коллеги. В последнее время часто начали попадаться авто с такой проблемой. Компрессия 15-16, двигатель подтраивает, возникают ошибки на пропуски воспламенения. Пробовали заливать разное масло, пытались подобрать свечи, которые будут нормально при такой компресии - безрезультатно. Катушки подкидывал новые - подтраивание не прекратилось. Все машины свежие. Пробеги от 5 до 25 тыс.км. Обкатку проходили нормально. Масло не жрёт ни грамма. Поэтому пока не спешу отправлять клиентов к мотористам. Или всё-таки надо вскрывать?

 

Такая компрессия для приоры нормально. А по пропускам смотрите форсунки(поменяли уже кучу даже на пробеге до 1000 км).

Ссылка на комментарий

Компрессию измеряли на холодную или на горячую? И масло лили или нет в цилиндр?

И чем измеряли?

Конечно грудусником мерили :tatice_03: Ну а кроме шуток, двигатель горячий (89), масло в цилиндр не лил,

, дроссель на всю открыт, компресометр Jonnesway. Ведь проблема не на одной Приоре, есть еще и

Калина 16V там по 15 компрессия, и еще две Приоры.

 

непонимаю нихера!!! а в остальных ваших приорах какая была компрессия????? 12??? 14???? насколько я помню приоры там так оно и есть!!! степень сжатия завышена! и мотор требователен к бензу стал соответственно)))

 

это гон!!! причина подтраивания есть немного! свечи все идеентичны друг другу после пробега??? масло точно не жрет??? мы уже вскрывали такой мотор недавно, именно по причине расколбаса!

такое ощущение что они их там пьяные собирают! клапана не притертые были! а щас железки совсем не айс, просто так уже не кинеш))) попадалса клапан сточеный в районе колпачка на скос, тоже корячило её всю! но это уже сильно на свечах отражалось!!!!

Ссылка на комментарий

Компрессию измеряли на холодную или на горячую? И масло лили или нет в цилиндр?

И чем измеряли?

Конечно грудусником мерили :tatice_03: Ну а кроме шуток, двигатель горячий (89), масло в цилиндр не лил,

, дроссель на всю открыт, компресометр Jonnesway. Ведь проблема не на одной Приоре, есть еще и

Калина 16V там по 15 компрессия, и еще две Приоры.

 

непонимаю нихера!!! а в остальных ваших приорах какая была компрессия????? 12??? 14???? насколько я помню приоры там так оно и есть!!! степень сжатия завышена! и мотор требователен к бензу стал соответственно)))

 

это гон!!! причина подтраивания есть немного! свечи все идеентичны друг другу после пробега??? масло точно не жрет??? мы уже вскрывали такой мотор недавно, именно по причине расколбаса!

такое ощущение что они их там пьяные собирают! клапана не притертые были! а щас железки совсем не айс, просто так уже не кинеш))) попадалса клапан сточеный в районе колпачка на скос, тоже корячило её всю! но это уже сильно на свечах отражалось!!!!

Ну допустим для Приоры норма такая компрессия, ну тогда что с Калиной 1.4 16V? В остальных компрессия 15-16

и пропуски во всю. И на Калине пропусков куча. Масло не жрет. Есть один нюанс, на всех машинах

пробег не больше 15000. Тоже думали на форсунки, но пока не стали менять. На Приоре после того как пропуски

пошли (затроила) глушиш и снова заводиш и тут-же всё норма. Спустя некоторое время все повторяется.

Ссылка на комментарий

Ну допустим для Приоры норма такая компрессия, ну тогда что с Калиной 1.4 16V? В остальных компрессия 15-16

 

Отстанте от Калины 1.4, там поршневая Федерал Могул как и у Приоры почти , компрессия тоже 15-16 !!!

 

В основном сколько не сталкивался ,протраивания связано из за индивидуальных катушек.

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Да что гадать то, если катушки подставляли и всё ок, поставьте форсунки на стенд и посмотрите распыл, сравните производительность. А так не проверив основное можно ещё долго фантазировать.

Ссылка на комментарий

Вот для наглядности ,цитирую:

 

Видеоролик, как на Приорах пробивает колпачки катушек - издержки высокой компрессии.

Это последствие неправильной установки катушек, что происходит сплошь и рядом.

По теме: Для начала что за свечи ставили?

Вот такая таблица интересная есть, на каких попало свечах приора не поедет.

116866.jpg

Ссылка на комментарий

я хз я бриски загоревшие ставлю и все хокей!

а по делу, для работы двигла нужно!: комресссия (чем она ровнее тем лучше работатет мотор); искра; топливо.

вот и проверяйте по порядку: ГРМ и КШМ , систему питания, система зажигания.

Ссылка на комментарий

Но не в 15 же компрессия? Я что то больше 13 и не видел то ни на 124х моторах, ни на 126х. Вот на калине 1.4 не приходилось 16ти клапанник проверять.

Ради прикола в субботу приору посмотрим.

Ссылка на комментарий

Но не в 15 же компрессия? Я что то больше 13 и не видел то ни на 124х моторах, ни на 126х. Вот на калине 1.4 не приходилось 16ти клапанник проверять.

Ради прикола в субботу приору посмотрим.

 

не могу точно все вспомнить но: в 126 мотрах 16 очков а в 124 -14очков!!!! если че гуру поправьте)))

при первоначальной 16 кгс/см иметь разбег хотя бы в одно очко т.е. 15 кгс/см то мотор не будет ровно работать! при такой степени сжатия уже становится важен баланс! т.е. нужно 16 очков во всех котлах чтоб он как часы работал! а он может кстати))))

Ссылка на комментарий

Но не в 15 же компрессия? Я что то больше 13 и не видел то ни на 124х моторах, ни на 126х. Вот на калине 1.4 не приходилось 16ти клапанник проверять.

Ради прикола в субботу приору посмотрим.

 

не могу точно все вспомнить но: в 126 мотрах 16 очков а в 124 -14очков!!!! если че гуру поправьте)))

при первоначальной 16 кгс/см иметь разбег хотя бы в одно очко т.е. 15 кгс/см то мотор не будет ровно работать! при такой степени сжатия уже становится важен баланс! т.е. нужно 16 очков во всех котлах чтоб он как часы работал! а он может кстати))))

Все ты правильно говоришь.

У меня в субботу была машина с двигателем 21103, 3 цилиндра 15, первый 14. Была постоянно открыта первая форсунка, но только там просто вместо я 5,1-71 поставили Я5,1-41 а перемычку между 17 и 23 ногой не вырезали и первая форсунка просто заливала цилиндр и он оброс копотью.

Нужно посмотреть по форсункам внимательнее, может даже из-за того что заливает троит и именно тот цилиндр где компрессия меньше.

Свечи в каком состоянии по всем цилиндрам? Черные- заливает, совсем как новые- не доливает.

Ссылка на комментарий

Не единожды встречал Приоры 126 и Калины 1,4/16 с компрессией в 15 и даже 17 очков.

Все в норме там. Без пропусков. С 17ю очками приезжал ко мне из Йошкар-Олы, почти год назад, номрально все у него на сей момент.

Это по манометру как у Kytyzoff - Jonnesway. Может в нем косяк? Хотя я свой в лаборатории местного (где я учился) института поверял...

Ссылка на комментарий

Не единожды встречал Приоры 126 и Калины 1,4/16 с компрессией в 15 и даже 17 очков.

Все в норме там. Без пропусков. С 17ю очками приезжал ко мне из Йошкар-Олы, почти год назад, номрально все у него на сей момент.

Это по манометру как у Kytyzoff - Jonnesway. Может в нем косяк? Хотя я свой в лаборатории местного (где я учился) института поверял...

 

ну марка манометра это уже ловля блох))) мы ж баланс смотрим..

кто скажет про компрессограф. у кого может есть в использовании?? как клиенты после него себя чувствуют???

хочу приобрести для себя, чеб все было совсем красиво)))

дайте отзывы парни!!!!

Ссылка на комментарий

Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.

Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал.

Ссылка на комментарий

Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.

Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал.

 

 

Вот можешь посмотреть что это за зверь http://www.technoservice.ru/catalog/1135

Ссылка на комментарий

Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.

Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал.

 

это такая херня которая на бумажке четрит то что ты там намерял))

Ссылка на комментарий

Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.

Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал.

 

 

Вот можешь посмотреть что это за зверь http://www.technoser...ru/catalog/1135

 

Zeca! только этой конторы пока что видел. ну цена не малая конеш))

Ссылка на комментарий

Не, я коенш понимаю, прогресс. Но лучше компрессометром, пневмотестером и осциллом обойдусь :bezpo:

Наверно я не прав, раз итальянцы такое делают :tabsho:

Ссылка на комментарий

:muhahaha:

Не, я коенш понимаю, прогресс. Но лучше компрессометром, пневмотестером и осциллом обойдусь :bezpo:

Наверно я не прав, раз итальянцы такое делают :tabsho:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...