Перейти к содержанию

Уаз -Скорая 03


Рекомендуемые сообщения

уаз -двс умз 100,эбу 7,2 прошивку не посмотрел

проблема-заводится только с педалькой газа на холостых работает нормально при разгоне тупит и стреляет ,большой расход

водитель сказал что это началось сразу

в выпускном колекторе была трещина -поменяли, так что прокладка новая подсоса нет

расход воздуха 22кг соотношение возд топл 14,7 расход топл 1,9

сменяно все промыты форс, компр около 11,

Ссылка на комментарий

уаз -двс умз 100,эбу 7,2 прошивку не посмотрел

проблема-заводится только с педалькой газа на холостых работает нормально при разгоне тупит и стреляет ,большой расход

водитель сказал что это началось сразу

в выпускном колекторе была трещина -поменяли, так что прокладка новая подсоса нет

расход воздуха 22кг соотношение возд топл 14,7 расход топл 1,9

сменяно все промыты форс, компр около 11,

 

Пробег то каков?

Ссылка на комментарий

уаз -двс умз 100,эбу 7,2 прошивку не посмотрел

проблема-заводится только с педалькой газа на холостых работает нормально при разгоне тупит и стреляет ,большой расход

водитель сказал что это началось сразу

в выпускном колекторе была трещина -поменяли, так что прокладка новая подсоса нет

расход воздуха 22кг соотношение возд топл 14,7 расход топл 1,9

сменяно все промыты форс, компр около 11,

 

Проверь давление и производительность насоса.

Ссылка на комментарий

Возможно проблема уже и решена, но все же мож кому пригодится. Очень похожая картина была и тоже на скорой. У авто была проблема с зарядкой - то есть, то нет, авто прикуривали и тд. В результате сих действий в содержимом eeprom блока управления образовалась каша. Записав правильное содержимое, авто заработало как положено.

Ссылка на комментарий

Возможно проблема уже и решена, но все же мож кому пригодится. Очень похожая картина была и тоже на скорой. У авто была проблема с зарядкой - то есть, то нет, авто прикуривали и тд. В результате сих действий в содержимом eeprom блока управления образовалась каша. Записав правильное содержимое, авто заработало как положено.

эбу менялось на новое

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А подскажите, что ЭТО за умное ГБО которое самостоятельно переключается на газ после перегазовки, заводится на бензине, кнопка переключения есть, но не работает(с газа на бензин не переходит) . Блок Микас7.2, двигатель УМЗ 406, прошивка стоковая-бензин WPUDA442 .

На бензине холостые в норме, на газу орёт. Какой прогой можно это победить, имея лиш USB-KL-line на FT232RL. По ошибкам ругается на ДМРВ.Форсунки мылись, пробег 72тыс..

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ а в нём пластмассовая сетка , почему то в середине боком торчит, засосало значит. Водила говорит что до мытья форсов двигатель иногда стрелял в воздухан. А в самом датчике, вутри, одна из двух плёнок перегоревщая. Быть может поэтому АвтоТестер не хочет сохранять обороты ХХ? В прошивке заявлены 820, а фактически, на газу, 1350. ДМРВ пока заменить нечем, переферия. АвтоТестер сохраняет шаги, углы но только не ХХ, почему А? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Такая же скорая, бензин, пробег 25. То троит, то стреляет. практически все датчики и эбу меняли, ничего. диагностики показывает обрывы на катушках, потом обрывы на каждую свечу тоже не можем понять в чем дело?

Ссылка на комментарий

При "выстрелах" во впускной коллектор чаще всего виноват ДВРМ, с одной Газелью весь день мучился (Микас 11 Е-2) показания ДВРМ как у эталона, а чихает во впуск.

22 кг воздуха это очень много, должно быть 14-15 кг на SIEMENS 20.3855..... бывает и около 17кг еще терпимо.

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Такая же скорая, бензин, пробег 25. То троит, то стреляет. практически все датчики и эбу меняли, ничего. диагностики показывает обрывы на катушках, потом обрывы на каждую свечу тоже не можем понять в чем дело?

Возможно что-то в жгуте проводов.

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ а в нём пластмассовая сетка , почему то в середине боком торчит, засосало значит. Водила говорит что до мытья форсов двигатель иногда стрелял в воздухан. А в самом датчике, вутри, одна из двух плёнок перегоревщая. Быть может поэтому АвтоТестер не хочет сохранять обороты ХХ? В прошивке заявлены 820, а фактически, на газу, 1350. ДМРВ пока заменить нечем, переферия. АвтоТестер сохраняет шаги, углы но только не ХХ, почему А? Может кто подскажет?

 

Ни какой прибор не сохранит обороты ХХ, это можно в ручную сделать, сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.

 

Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Такая же скорая, бензин, пробег 25. То троит, то стреляет. практически все датчики и эбу меняли, ничего. диагностики показывает обрывы на катушках, потом обрывы на каждую свечу тоже не можем понять в чем дело?

Уважаемый,проверьте свечи и в/в провода на пробой,а также насколько хорошо доходит питание до ЭБУ,особенно в момент работы стартера (по постоянке и по зажиганию.Рекомендую также увеличить зазор на свечах до 0.9.

Ссылка на комментарий

Уважаемые! Такая же скорая, бензин, пробег 25. То троит, то стреляет. практически все датчики и эбу меняли, ничего. диагностики показывает обрывы на катушках, потом обрывы на каждую свечу тоже не можем понять в чем дело?

Пропаивать скрутки в жгутах,для начала которые идут с форсунок,свечи и провода.

Ссылка на комментарий

Мужики,Вы чего,тут на Форуме бабушек-гадалок нет,или Вы ремонтируете авто заменой всех датчиков и исполнительных механизмов на новые? Что за фигня,сначала одна тема,потом она перетекает в другую,что за каша япона мать? Где данные диагнозы? Клапана хоть раз регулировали? Просите помощи,будьте добры предоставить все данные,иначе действительно станут чистить топики от таких "диагностов"!

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Доброго вечера!Недавно была Газелька с 406 дв. сначала не строилось опережение,перешил,отстроил 18гр. все стало нормально,но через месяц чел приехал снова и пожаловался на стрельбу в карбик,взял другой блок подключил,эффект тот же,читаю УОЗ 24гр. ставлю 17гр.,а он снова прыгает на 24гр.,зову моториста и с ним определяем,что фазы ГРМ сбиты из-за растянутых цепей.Но без снятия клапонной крышки не определить.Попробуйте может дело в этом,но не факт.

Ссылка на комментарий

уаз -двс умз 100,эбу 7,2 прошивку не посмотрел

проблема-заводится только с педалькой газа на холостых работает нормально при разгоне тупит и стреляет ,большой расход

водитель сказал что это началось сразу

в выпускном колекторе была трещина -поменяли, так что прокладка новая подсоса нет

расход воздуха 22кг соотношение возд топл 14,7 расход топл 1,9

сменяно все промыты форс, компр около 11,

 

Пробег то каков?

25000

Ссылка на комментарий

Попробуй в диагностике зайти "Исполнительные механизмы", найди коэф. RCOC и RCOD запиши что там написано, и выставь сначало все в "0", октанкорректор - должен быть в "-" это для них считается ранним зажиганием.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ ....

 

Ни какой прибор не сохранит обороты ХХ, это можно в ручную сделать, сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.

Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.

Спасибо за отклик, хоть здесь ответили. На старом РХХ докрутились до того, что в салоне появился запах газа. Может давление большое? А ДМРВ у нас стоит 800 грин. По сути он мёртвый.

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ ....

 

Ни какой прибор не сохранит обороты ХХ, это можно в ручную сделать, сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.

Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.

Спасибо за отклик, хоть здесь ответили. На старом РХХ докрутились до того, что в салоне появился запах газа. Может давление большое? А ДМРВ 20.3855 у нас стоит 800 грин. По сути он мёртвый.А можно на одну из перегоревших пластин какого нибудь нихрома напаять?

Изменено пользователем boroda07
Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ ....

 

Ни какой прибор не сохранит обороты ХХ, это можно в ручную сделать, сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.

Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.

Спасибо за отклик, хоть здесь ответили. На старом РХХ докрутились до того, что в салоне появился запах газа. Может давление большое? А ДМРВ 20.3855 у нас стоит 800 грин. По сути он мёртвый.А можно на одну из перегоревших пластин какого нибудь нихрома напаять?

 

Для него теперь самое подходящее место только в мусорке, эти пластины вроде как стеклянные с покрытием.

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, сняли мы ДМРВ ....

 

Ни какой прибор не сохранит обороты ХХ, это можно в ручную сделать, сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.

Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.

Спасибо за отклик, хоть здесь ответили. На старом РХХ докрутились до того, что в салоне появился запах газа. Может давление большое? А ДМРВ 20.3855 у нас стоит 800 грин. По сути он мёртвый.А можно на одну из перегоревших пластин какого нибудь нихрома напаять?

 

Так же обязательно проверьте состояние антихлопка, бывает заслонку корежит и рассекатель газа(он с множеством маленьких отверстий) выбивает или смещает на алюминиевом, поправьте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...