Перейти к содержанию

IVaN-ovich

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IVaN-ovich

Достижения IVaN-ovich

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. тоже долго искал, даже пепельницу дергал, спасибо научили
  2. Там регистратор во второй части. Сама прошивка там от Автэла. Вообщем не знаю, что там во второй части, короче снес ее забыл сохранить думал стандарт. Две сотни прокатился на Финале, первые впечатления говорят самые правильные, набирает сразу не задумываясь-очень радует, если педаль плавненько держать, в смысле резко не давить, наверно по расходу можно в стоковую уложиться
  3. Там регистратор во второй части. Сама прошивка там от Автэла. Что от Автела понятно и так, а регистратор или нет подскажите авторитеты заранее, спасибо
  4. Очень несложно ))) У меня калина, у меня последняя прошивка от Паулюса, мне в ней нравится ВСЕ, расход топлива при моей манере езды устраивает, езжу на ней очень много дней, и самое главное - она лучше заводской.. чем-то )))) конкретно! ездил с апреля прошлого года на ЭКО, в отличие от стока 58я, до 40 мороза заводил отлично, набирает обороты быстрее, педали газа слушается так как-будто родная, если шибко не топить неплохо экономит. Но вдруг блок отказался работать
  5. Паша спасибо за прошивки, блок навернулся пока не могу разобратья, пришлось купить другой. Не Ителма, не Амтел, Элкар, та же прошива 58 только двойная почему-то. Сейчас зашил Финал 2009, но вопрос остался, почему была двойная?
  6. спасибо за толковый ответ, а то в электрике туговато у меня, в том-то и дело не срабатывает
  7. Уважаемые! Такая же скорая, бензин, пробег 25. То троит, то стреляет. практически все датчики и эбу меняли, ничего. диагностики показывает обрывы на катушках, потом обрывы на каждую свечу тоже не можем понять в чем дело?
  8. ну спасибо, другого я и не ожидал. Но что-же все-таки получилось, непонятно.
  9. Что там внутри полетело? Это очень тяжелый вопрос, на столе правильно его подключал? ((( Нужно подать + питания на 12,13 и 63 контакры ЭБУ, массу на 35 и 80 контакты ЭБУ и 71 - k-line. Этого вполне достаточно для того, что бы блок "отзывался" на диагностику))) , на машине можеш не взять т.к. иммо связь рубит. Программатор другие блоки сразу все читает. Здесь сразу отрубает "нет ответа" про иммо, что говорить, когда блок на столе.Вообщем с аналогичным контроллером, все работает.
  10. Увы даже близко не было тосола! И на столе мертвый .Какие еще варианты, в чем может быть бодяга?
  11. Здравствуйте! Если кто знает, подскажите, проблема такая- утром завел (Калина 1.6) приехал на работу, постоял минут 10, заглушил.Через 10 минут завожу- только малые обороты и сразу глохнет, тахометр даже не дергается. Попытки добавить газ, глохнет. Диагностика- нет связи ни одной прогой. Блок умер? За срочные ответы заранее спасибо!
  12. со стоком рядом за километр не сравнишь, машина просто радуется, родное почуяла, огромное спасибо мастеру своего дела
  13. Огромное спасибо Паулюсу!!! И я тоже счастливчик, у меня Калина 1,6, купил наконец-то решился, поставил HL , машина родилась заново, пока по городу столик проехал уже очучения выше кепки. Трогается мягко, набирает сразу без рывков по-разному пробовал, короче- сразу понимаешь, машина радуется...
×
×
  • Создать...