Перейти к содержанию

Ваз 2111 Не Включается Вентилятор


Рекомендуемые сообщения

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Ссылка на комментарий

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Я считаю что нужно завести и прогреть авто до рабочей температуры!!

И контролировать показания температуры через диагностику! И только после этого делать выводы о работоспособности датчика!!

Изменено пользователем Turop
Ссылка на комментарий

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

1. Заполяем профиль.

2. ЗАводим двигатель.

3. Греем до 105гр. и проверяем включение венлилятора.

4. Обмываем проделанную работу.

5. В пьяном угаре, разбиваем в дребезги это старое вебро.

6. С горя пьём дальше.

Ссылка на комментарий

... Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно...

Осторожно предположу: а датчик тот меняли? Их там два, один для прибора на панели, другой для СУД. Нужно было менять второй.

Ссылка на комментарий

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).

DT.bmp

Ссылка на комментарий

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).

Да разъем с ДТ скинуть и проверить включение вентилятора. Если работает, то дальше проверить, что написали выше.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.

 

 

Тема тысячу раз перетёрта.

Магазины наверное поднялись только на этих датчиках.

Ссылка на комментарий

Можно двиг и не заводить сразу - даже лучше.

вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка.

К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить).

Да разъем с ДТ скинуть и проверить включение вентилятора. Если работает, то дальше проверить, что написали выше.

Это конечно проще, но таким способом сразу не прикинуть правильно ли сам эбу видит температуру!

При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем!

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

 

Это конечно проще, но таким способом сразу не прикинуть правильно ли сам эбу видит температуру!

При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем!

Впринципе и без резистора можно обойтись определив температуру движка "на глаз" По изменению температуры движка все прекрасно видно

Ссылка на комментарий

Чего вы тут гавна разного советуете???? :ranting2:

Не стыдно фуфло тут советовать??? :muswoz:

 

Запомните раз и навсегда эту неисправность!!!! Я про нее еще толкал речи лет пять назад!!!

 

Такая хрень встречается на Бошах -20 и на 70 бошах..

Вам же конкретно написано..С диагностики все включается....

Берешь это сраный Бош 154 и чистишь там еепром...

Предварительно,если стоит бортовой компьютер..выключаешь его...и не включаешь..

Такая залипуха возникает на всех Бошах 20 или 70..

Когда доходит температура до включения вентилятора..,то ничего не включается..хотя с диагностики все можно включить..

Чисткой еепром помогает..Если помогает не на долго..то Бош в помойку и на замену..

Еще глянуть надо массы..это от ЭБУ идут коричневые толстые продвода на кузов....

И нехер здесь разводить полемику пустую..ТАЗ не волшебная машина,а гавно с гайками...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!

 

Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения.

100-96.

Ссылка на комментарий

 Да не должен тосол через крышку вытекать! Скорее бачёк разорвать должно! И,вообще, в подобных машинах стоит использовать антифриз ( температура закипания выше) а у вас, похоже, совсем водичка!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!

 

Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения.

100-96.

Да нормальный у тебя датчик, 177Ом-100гр, но у тебя же 97... Хочешь убедится окончательно, померяй напряжение с него на ЭБУ.

В Град

0,39 100

0,37 101

0,36 102

0,35 103

0,33 104

0,31 105

Если не хватает 2-5 градусов до включения-- это проблема с давлением либо тосол г...о. Ну а качество клапана в крышке термоса- баянище...

Ссылка на комментарий

Посмотри контакты на разъеме(колодке) ДТОЖ (машина старая обычно при такой херне контакты-(мама) прослабляются) или замени (разъем) колоду ДТОЖ

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Контакты визуально смотрел, вроде нормальные, ещё раз проверю. Почему при примерно 50 градусах ЭБУ выдает ошибку - высокий уровень сигнала с ДТОЖ ? Массы еще не смотрел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...