Перейти к содержанию

Большой Расход Топлива 2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Помогите разобраться. Приехала 2115 1.6 8кл J7.2,хозяин жалуется на расход топлива(около 10л.).Пробег авто 32000,ошибок нет. Давление топлива в норме, обороты xx 840-820(плавают),температура двигателя норма,расход воздуха 10.5-11, время впрыска 4.1-4.2, шаг рxx 35-37,ДПДЗ 0.48В,ДМРВ при включении зажигания 0.99В, на хх 1.2-1.4В(подскажите какое должно быть :nez2: )при снятии разъема двигатель работает ровно,подменить ДМРВ нечем. ДК 0.2-0.9В расход на xx 1.2л., заменил свечи, промыл форсунки-расход упал до 1-1.05л. Где еще искать,и где находятся "массы"?

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени. Помогите разобраться. Приехала 2115 1.6 8кл J7.2,хозяин жалуется на расход топлива(около 10л.).Пробег авто 32000,ошибок нет. Давление топлива в норме, обороты xx 840-820(плавают),температура двигателя норма,расход воздуха 10.5-11, время впрыска 4.1-4.2, шаг рxx 35-37,ДПДЗ 0.48В,ДМРВ при включении зажигания 0.99В, на хх 1.2-1.4В(подскажите какое должно быть :nez2: )при снятии разъема двигатель работает ровно,подменить ДМРВ нечем. ДК 0.2-0.9В расход на xx 1.2л., заменил свечи, промыл форсунки-расход упал до 1-1.05л. Где еще искать,и где находятся "массы"?

А газоанализатором СО проверял на ХХ И 2500 ОБ.?

Опубликовано (изменено)

CO не проверял нет газика(не заработал еще на него), адсорбер не отключал, а машинка содержится в идеале.

Тогда никто из Вас никому ничего не докажет!Без газика.

Да и около 10 это нормальный для неё расход.

Посмотри при нажатии на педаль газа дроссель полностью открывается?Есть такой косяк ваза!

ДМРВ 116?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

CO не проверял нет газика(не заработал еще на него), адсорбер не отключал, а машинка содержится в идеале.

Тогда никто из Вас никому ничего не докажет!Без газика.

Да и около 10 это нормальный для неё расход.

Посмотри при нажатии на педаль газа дроссель полностью открывается?Есть такой косяк ваза!

ДМРВ 116?

да ДМРВ 116,но почему при отключении ДМРВ обороты стабилизируются?

Опубликовано

CO не проверял нет газика(не заработал еще на него), адсорбер не отключал, а машинка содержится в идеале.

Тогда никто из Вас никому ничего не докажет!Без газика.

Да и около 10 это нормальный для неё расход.

Посмотри при нажатии на педаль газа дроссель полностью открывается?Есть такой косяк ваза!

ДМРВ 116?

да ДМРВ 116,но почему при отключении ДМРВ обороты стабилизируются?

 

Ты про это забудь!

Нет газика нечего делать с этой машиной!Он тебе про 10 литров а ты ему про нормальные параметры,вот и поговорили.

Просто прими к сведению всё что написали кроме отключения адсорбера!

Опубликовано

CO не проверял нет газика(не заработал еще на него), адсорбер не отключал, а машинка содержится в идеале.

Тогда никто из Вас никому ничего не докажет!Без газика.

Да и около 10 это нормальный для неё расход.

Посмотри при нажатии на педаль газа дроссель полностью открывается?Есть такой косяк ваза!

ДМРВ 116?

да ДМРВ 116,но почему при отключении ДМРВ обороты стабилизируются?

 

Ты про это забудь!

Нет газика нечего делать с этой машиной!Он тебе про 10 литров а ты ему про нормальные параметры,вот и поговорили.

Просто прими к сведению всё что написали кроме отключения адсорбера!

Ну пока все понятно, завтра проедусь с ним посмотрю расход сам. А то водила помоему "летчик" :fly:

Опубликовано

CO не проверял нет газика(не заработал еще на него), адсорбер не отключал, а машинка содержится в идеале.

Тогда никто из Вас никому ничего не докажет!Без газика.

Да и около 10 это нормальный для неё расход.

Посмотри при нажатии на педаль газа дроссель полностью открывается?Есть такой косяк ваза!

ДМРВ 116?

да ДМРВ 116,но почему при отключении ДМРВ обороты стабилизируются?

 

Ты про это забудь!

Нет газика нечего делать с этой машиной!Он тебе про 10 литров а ты ему про нормальные параметры,вот и поговорили.

Просто прими к сведению всё что написали кроме отключения адсорбера!

Ну пока все понятно, завтра проедусь с ним посмотрю расход сам. А то водила помоему "летчик" :fly:

 

Дроссель посмотри!

Опубликовано

Те параметры,что озвучены,включая расход топлива ,для них норма в городском цикле езды.Зависит в большой степени от прокладки между рулём и сидением,а также продолжительностью поездок и прогревов.Неровный ХХ связан скорее с  РХХ.По дросселю,погляди,или открывается ли полностью заслонка при полном нажатии педали газа,при условии достаточного натяжения тросика газа.ВАЗ оригинально гнёт педаль,на новых машинах максимум 60 процентов открытия..

:tabjaza:

Опубликовано (изменено)

Те параметры,что озвучены,включая расход топлива ,для них норма в городском цикле езды.Зависит в большой степени от прокладки между рулём и сидением,а также продолжительностью поездок и прогревов.Неровный ХХ связан скорее с  РХХ.По дросселю,погляди,или открывается ли полностью заслонка при полном нажатии педали газа,при условии достаточного натяжения тросика газа.ВАЗ оригинально гнёт педаль,на новых машинах максимум 60 процентов открытия..

:tabjaza:

машина в городе и эксплуатируется, а как открытие дросселя влияет на расход?

Изменено пользователем Andrius40
Опубликовано

Те параметры,что озвучены,включая расход топлива ,для них норма в городском цикле езды.Зависит в большой степени от прокладки между рулём и сидением,а также продолжительностью поездок и прогревов.Неровный ХХ связан скорее с  РХХ.По дросселю,погляди,или открывается ли полностью заслонка при полном нажатии педали газа,при условии достаточного натяжения тросика газа.ВАЗ оригинально гнёт педаль,на новых машинах максимум 60 процентов открытия..

:tabjaza:

машина в городе и эксплуатируется, а как открытие дросселя влияет на расход,или его компенсирует РХХ и своей тупизной задерживает режимы?

 

Нет полной мощности и соответственно машина тупит особенно на разгонах отсюда тоже расход растёт+передача ниже при всех режимах движения.

Опубликовано

Те параметры,что озвучены,включая расход топлива ,для них норма в городском цикле езды.Зависит в большой степени от прокладки между рулём и сидением,а также продолжительностью поездок и прогревов.Неровный ХХ связан скорее с  РХХ.По дросселю,погляди,или открывается ли полностью заслонка при полном нажатии педали газа,при условии достаточного натяжения тросика газа.ВАЗ оригинально гнёт педаль,на новых машинах максимум 60 процентов открытия..

:tabjaza:

машина в городе и эксплуатируется, а как открытие дросселя влияет на расход,или его компенсирует РХХ и своей тупизной задерживает режимы?

 

Нет полной мощности и соответственно машина тупит особенно на разгонах отсюда тоже расход растёт+передача ниже при всех режимах движения.

Завтра посмотрю и отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Как изменился коэффициент коррекции топливо до и после промывки ? (ты пишешь что он=1....... странно, как правило он все же ниже единицы)

Чем и как мыл форсунки ?

 

Думаю там все же форсы грязные.

 

Или как было правильно замечено не нажимается педаль газа до 100%, (коврик мешает, или загнута)

Изменено пользователем bse
Опубликовано

Сегодня смотрел еще эту машину, да, действительно дроссель открывался на 66%, вылечилось подгибанием педали, хозяин сказал "наварю уголок" :sm92: . коэф. корекции топливоподачи до промывки форс был 1-1.1, после 0.97-0.99мс(и на xx, и при 2000об.),расход топлива при 2000 1.7л.,время впрыска 3.1-3.3мс.,проехался сам на машине-полет нормальный.

форсы мою винсом,стенд самодельный, прога Cartest. Всегда моются без проблем.

Всем спасибо за помощь!!!

Буду учиться дальше.

Опубликовано

Сегодня смотрел еще эту машину, да, действительно дроссель открывался на 66%, вылечилось подгибанием педали, хозяин сказал "наварю уголок" :sm92: . коэф. корекции топливоподачи до промывки форс был 1-1.1, после 0.97-0.99мс(и на xx, и при 2000об.),расход топлива при 2000 1.7л.,время впрыска 3.1-3.3мс.,проехался сам на машине-полет нормальный.

форсы мою винсом,стенд самодельный, прога Cartest. Всегда моются без проблем.

Всем спасибо за помощь!!!

Буду учиться дальше.

 

И она полетела на все 100%! :balalaika:

Опубликовано

Сегодня смотрел еще эту машину, да, действительно дроссель открывался на 66%, вылечилось подгибанием педали, хозяин сказал "наварю уголок" :sm92: . коэф. корекции топливоподачи до промывки форс был 1-1.1, после 0.97-0.99мс(и на xx, и при 2000об.),расход топлива при 2000 1.7л.,время впрыска 3.1-3.3мс.,проехался сам на машине-полет нормальный.

форсы мою винсом,стенд самодельный, прога Cartest. Всегда моются без проблем.

Всем спасибо за помощь!!!

Буду учиться дальше.

 

И она полетела на все 100%! :balalaika:

Ну примерно так, а по расходу еще посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Похожая проблема, тоже 15-ка I203EL36. Большой расход. Парметры практически как у автора темы, но топливокоррекция в минусе (0,85-0,88), ацп покоя ДМРВ 1,02-1,04 (скачет), свечи в черной копоти (такое впечатление, что богатит).Но почему-то часовой расход маловат-0,75л... Лямбда нормально пляшет. Давление топлива внорме (х.х. и 3000 об). Компрессия внорме (везде 12,5). Баланс форс внорме. ДМРВ подкидывал другой (тоже БУ), ничего, кроме АЦП не изменилось (стало1,01-1,02)....

Опубликовано

Похожая проблема, тоже 15-ка I203EL36. Большой расход. Парметры практически как у автора темы, но топливокоррекция в минусе (0,85-0,88), ацп покоя ДМРВ 1,02-1,04 (скачет), свечи в черной копоти (такое впечатление, что богатит).Но почему-то часовой расход маловат-0,75л... Лямбда нормально пляшет. Давление топлива внорме (х.х. и 3000 об). Компрессия внорме (везде 12,5). Баланс форс внорме. ДМРВ подкидывал другой (тоже БУ), ничего, кроме АЦП не изменилось (стало1,01-1,02)....

На серийке, вроде такая коррекция и есть, как говорит Бош массы проверь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...