Перейти к содержанию

Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По моему очень очень мало вероятно, да и надо оно тебе проверяй клапана тыщ эдак через 30-40 и все пучком будя. :14:

Опубликовано

Было бы здорово посадить 8 кл. движку 21083 на гидрокомпенсаторы........

Ведь на Ниву инжекторную сделали....

Есть профи в этом вопросе?

Опубликовано

бывают но с ними одни проблемы, как с установкой, так и в работе ! лучше забудь (как я) :6:

Опубликовано
Пока не встречал,но 30-40 для клапанов-много,15-30,в зависимости от авто нормально.

102380[/snapback]

 

Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке

Опубликовано
Используй синтетическое или минеральное качественное масло типа Кастрол, Мобил, снизь температуру включения вентилятора, и на 60000 км о клапанах можно забыть , а регулировать через 15-30 т км ,смысла нет если только не эксплуатировать двигатель на отработке

102429[/snapback]

 

Карлсон 101...нафиг меньше -непонятно :2:

Синтетика -последние три года -ЗИГ.

Лазаю от паранойи -непонятно когда -в совокупе с склерозом -два раза в неделю :xaxa

Вообщем шайбы передёргивать приходилось за 15 лет эксплуатации Вазов на пробегах от 50 -до 100 тык.

Опубликовано

1. Я говорил про старые прошивки где включение 105 град.

2. Я говорил про качественное масло ,ZIG я отношу к качественному маслу. в качестве говняного, лукойл ,тнк

3.Вывод -то всеравно один 50.000-100.000 это не 15.000-30.000

Опубликовано

Ч то я могу сказать по маслам.

ЕССО-склонно к образованию парафинов после 10000(5-ти миллиметровый

налет "солидола" при вскрытии клапанной крышки)-это по личным наблюдениям.

Теперь по рассказам клиентов.

-В автоцентре "Митцубиси"-МОБИЛ ни в коем случае."...склонно к образованию нагара..."

-В автоцентре"Пежо"-"....только мобил..."

Опубликовано
Ч то я могу сказать по маслам.

ЕССО-склонно к образованию парафинов после 10000(5-ти миллиметровый

налет "солидола" при вскрытии клапанной крышки)-это по личным наблюдениям.

103079[/snapback]

не согласен по личным наблюдениям :13:

на счет гидрокомпенсаторов интересная тема, неплохобы

насчет регулировки, в процессе эксплуатации авто можно сдвигать на 10тыщ(после капиталки или с нового 5тыщ, следующая +10 тыщ(15) и т.д.)

Опубликовано

Для 2111 мотора они не нужны, практика предыдущей машины за 100т.км. ни одной шайбы регулировочной не поменял(сам делал, проверял на 50 и на 100 -й тысяче, масло полусинтетика)

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...