Перейти к содержанию

Калина 1.4 16V Горят Катушки Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги,стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел

 

Где косяк искать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Немного в эту тему, была Приора с пробегом 10 тыс.км с пропусками по трем цилиндрам. Замена свечей ничего не изменила, пропуски продолжаются. Когда менял свечи, обратил внимание, что катушки стоят производства СОАТЭ, посоветовал заменить на BOSCH, но это удовольствие порядка 4 тыс.рублей за комплект. В итоге после замены катушек прекратились провалы и дерготня. И еще из статистики: катушки Слон Егоршинского радиозавода хватило на полчаса работы, а Омега проработала пару дней.

Опубликовано

Немного в эту тему, была Приора с пробегом 10 тыс.км с пропусками по трем цилиндрам. Замена свечей ничего не изменила, пропуски продолжаются. Когда менял свечи, обратил внимание, что катушки стоят производства СОАТЭ, посоветовал заменить на BOSCH, но это удовольствие порядка 4 тыс.рублей за комплект. В итоге после замены катушек прекратились провалы и дерготня. И еще из статистики: катушки Слон Егоршинского радиозавода хватило на полчаса работы, а Омега проработала пару дней.

BOSCH он и в Африке BOSCH.

И надо сразу наши снимать,BOSCH ставить.

Опубликовано

Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги,стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел

 

Где косяк искать?

Если ошибка "пропуски воспламенения 2- й, 3-й" (1-й, 4-й) цилиндр в большинстве случаев проблема зажигания. Катушка зачастую сгорает как следствие. Первично достаточно одного пробитого на корпус бронепровода или свечи. Как пример на ВАЗ с Bosch 7.9.7. ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр", только вот-вот появилась, причина бронепровод 4-го цилиндоа протерся об угол подставки аккумулятора, и бил на массу!!!. А катушки ВАЗ проверить просто - меряем сопротивление высокой обмотки 1-й, 4-й потом 2- й, 3-й должно быть практически одинаковое.

Опубликовано

У меня попадалась такая машина.Был заводской брак.Подсос воздуха через форсунку.Тоже был провал,перепробывал всё.Оказалась порванное колечко на форсунке.После замены всё поправилось :hura:

Опубликовано

У меня попадалась такая машина.Был заводской брак.Подсос воздуха через форсунку.Тоже был провал,перепробывал всё.Оказалась порванное колечко на форсунке.После замены всё поправилось :hura:

При подсосе воздуха под уплотнительным кольцом форсунки - стоит свист как на турбине!!!

Опубликовано

У меня попадалась такая машина.Был заводской брак.Подсос воздуха через форсунку.Тоже был провал,перепробывал всё.Оказалась порванное колечко на форсунке.После замены всё поправилось :hura:

При подсосе воздуха под уплотнительным кольцом форсунки - стоит свист как на турбине!!!

Попадалась как то приора по пропускам по третьему цилиндру, меняли катушки местами всё нормально на день,на два-потом тоже самое.Оказался глючный силовой ключ в ЭБУ.Перепояли другой,всё востановилось

Опубликовано

У меня попадалась такая машина.Был заводской брак.Подсос воздуха через форсунку.Тоже был провал,перепробывал всё.Оказалась порванное колечко на форсунке.После замены всё поправилось :hura:

При подсосе воздуха под уплотнительным кольцом форсунки - стоит свист как на турбине!!!

 

Далеко не всегда.

Бывает, по вакууметру видно, что подсос есть, а на слух не понять. Проливка с балончика быстро локализует проблему.

Опубликовано

Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги,стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел

 

Где косяк искать?

Если ошибка "пропуски воспламенения 2- й, 3-й" (1-й, 4-й) цилиндр в большинстве случаев проблема зажигания. Катушка зачастую сгорает как следствие. Первично достаточно одного пробитого на корпус бронепровода или свечи. Как пример на ВАЗ с Bosch 7.9.7. ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр", только вот-вот появилась, причина бронепровод 4-го цилиндоа протерся об угол подставки аккумулятора, и бил на массу!!!. А катушки ВАЗ проверить просто - меряем сопротивление высокой обмотки 1-й, 4-й потом 2- й, 3-й должно быть практически одинаковое.

Речь идет о моторах 16 клапанных с индивидуальными катушками, там только мне кажется поможет осциллограф и разрядник, как там померяешь сопротивление?

Опубликовано

Если ошибка "пропуски воспламенения 2- й, 3-й" (1-й, 4-й) цилиндр в большинстве случаев проблема зажигания. Катушка зачастую сгорает как следствие. Первично достаточно одного пробитого на корпус бронепровода или свечи. Как пример на ВАЗ с Bosch 7.9.7. ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр", только вот-вот появилась, причина бронепровод 4-го цилиндоа протерся об угол подставки аккумулятора, и бил на массу!!!. А катушки ВАЗ проверить просто - меряем сопротивление высокой обмотки 1-й, 4-й потом 2- й, 3-й должно быть практически одинаковое.

Были множественные пропуски на такой катушке и только на горячую, решил проблему подкладкой сплена между катушкой клапанной крышкой, клиент доволен, что не пришлось покупать новую. А вообще место выбрано там паршивое :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...