Перейти к содержанию

Датчик Дитонации?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом???

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом???

авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх .

Ссылка на комментарий

авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх .

 

 

"Без ДК но адсорбер есть" - это как? Новая комплектация? Иденты прошивки в студию. А то вдруг там ящик Пандоры. А то настораживает - прошивка при чем и т.д...

И параметры диагностики.

Свечи\провода в каком состоянии? Клапана как отрегулированы? Метки\фазы?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

0.469 он вроде как у тя стоит если я не ошибаюсь)))

и некуда не двигается

Ссылка на комментарий

если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет?

дк нет в комплектации и физически тож нет, свечи и вв провода в норме пробывал подменять - это же.подсоса нет . дмрв подменный тож ничего не прояснил.

0.469 - вроде да.

Ссылка на комментарий

если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет?

 

Датчик детонации сам уоз никогда не выставляет. Уоз задается в таблицами прошивке и поправочными коэффициентами. А ДД следит за шумом двигателя. И если в определенный момент есть определенный шум - блок гасит УОЗ до снижения этого шума.

В общих чертах так.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

:( значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.

теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает.

на незаведённой , тож 0.469.

Ссылка на комментарий

:( значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.

 

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

Ссылка на комментарий

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

Ссылка на комментарий

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

 

Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

уоз на газели падал до 1-2гр.из за подсоса воздуха и тупила так же.не аксиома - было такое.

Ссылка на комментарий

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.

Ссылка на комментарий

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16).

Ссылка на комментарий

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Ссылка на комментарий

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...

Ссылка на комментарий

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...

 

В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст.

Ссылка на комментарий

В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст.

Вот теперь всё понятно! Softer - спасибо. :beeer:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...