Перейти к содержанию

Датчик Дитонации?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Опубликовано

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом???

Опубликовано

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом???

авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх .

Опубликовано

авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх .

 

 

"Без ДК но адсорбер есть" - это как? Новая комплектация? Иденты прошивки в студию. А то вдруг там ящик Пандоры. А то настораживает - прошивка при чем и т.д...

И параметры диагностики.

Свечи\провода в каком состоянии? Клапана как отрегулированы? Метки\фазы?

Опубликовано

Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

 

0.469 он вроде как у тя стоит если я не ошибаюсь)))

и некуда не двигается

Опубликовано

если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет?

дк нет в комплектации и физически тож нет, свечи и вв провода в норме пробывал подменять - это же.подсоса нет . дмрв подменный тож ничего не прояснил.

0.469 - вроде да.

Опубликовано (изменено)

если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет?

 

Датчик детонации сам уоз никогда не выставляет. Уоз задается в таблицами прошивке и поправочными коэффициентами. А ДД следит за шумом двигателя. И если в определенный момент есть определенный шум - блок гасит УОЗ до снижения этого шума.

В общих чертах так.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

:( значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.

теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает.

на незаведённой , тож 0.469.

Опубликовано

:( значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.

 

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

Опубликовано

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

Опубликовано

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

 

Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь.

Опубликовано

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.

 

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

уоз на газели падал до 1-2гр.из за подсоса воздуха и тупила так же.не аксиома - было такое.

Опубликовано

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.

Опубликовано

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16).

Опубликовано

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях :pardon:

Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Опубликовано

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...

Опубликовано

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.

Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...

 

В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст.

Опубликовано

В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст.

Вот теперь всё понятно! Softer - спасибо. :beeer:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...