Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Я тоже на 92 и уменя всё ОК

В понедельник попробую инженеркой

 

 

Ты короче так ничего и не понял!!!

Ещё БОШ поставить попробуй а вдруг.....!

 

И ещё лямбду в прошивке отключает СTpro 2.15 автоматом с перестройкой таблиц,для работы без неё!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Я тоже на 92 и уменя всё ОК

В понедельник попробую инженеркой

 

заодно уж и турбу воткни коли катать будешь!

а еще по утру перед откаткой замерь влажность воздуха на улице и в помещении разницу считай как коэфицент корекции:tatice_03:

что то мне подсказывает что ты имеешь отношение к свиному гриппу!))):muhahaha:

а инженерник у тя какой?? и можно ваше оборудование озвучить??? диагнозу и все такое!!!

Ссылка на комментарий

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Я тоже на 92 и уменя всё ОК

В понедельник попробую инженеркой

 

заодно уж и турбу воткни коли катать будешь!

а еще по утру перед откаткой замерь влажность воздуха на улице и в помещении разницу считай как коэфицент корекции:tatice_03:

что то мне подсказывает что ты имеешь отношение к свиному гриппу!))):muhahaha:

а инженерник у тя какой?? и можно ваше оборудование озвучить??? диагнозу и все такое!!!

Не смешно у мене первая такая машина с таким глюком

МТ10 по тазам и многое другое но сейчас не обэтом

а вообще закрываю тему сам разберусь как нибудь :preveds:

Ссылка на комментарий

задам вопрос!!! ты мне скажешь имеешь ли отношение к хрюнам??? у меня сцуко к ним нюх ниче поделать немогу:nhl_checking:

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

Ссылка на комментарий

задам вопрос!!! ты мне скажешь имеешь ли отношение к хрюнам??? у меня сцуко к ним нюх ниче поделать немогу:nhl_checking:

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

Ты хуйню полную написал и сделал!

Сейчас тебя парни точно пинать начнут! :tabmlja:

Ссылка на комментарий

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

 

А я слышал, что Таджики кидают шматок гавна в ДМРВ и тоже все работает..

Правда немного гавнецом ваняет в салоне...Конечно непрофессионально..но работает... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

задам вопрос!!! ты мне скажешь имеешь ли отношение к хрюнам??? у меня сцуко к ним нюх ниче поделать немогу:nhl_checking:

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

Ты хуйню полную написал и сделал!

Сейчас тебя парни точно пинать начнут! :tabmlja:

 

 

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

 

А я слышал, что Таджики кидают шматок гавна в ДМРВ и тоже все работает..

Правда немного гавнецом ваняет в салоне...Конечно непрофессионально..но работает... :russian_roulette:

 

э-э-э-э!!!!! стойте!!!

 

про свиней забыли!!!!

те блять как раз куски говна и кидают))) у них там все не профессионально:tatice_03:

Ссылка на комментарий

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

парни я может отстал немного??? или может и не догонял никогда???:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

задам вопрос!!! ты мне скажешь имеешь ли отношение к хрюнам??? у меня сцуко к ним нюх ниче поделать немогу:nhl_checking:

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

Ты хуйню полную написал и сделал!

Сейчас тебя парни точно пинать начнут! :tabmlja:

 

 

Я с Казахстана занимаюсь диагностикой не более

а проблему решил очень просто подкинул ДМРВ с завышенными показаниями

непрофесианально но работает ОК.

 

 

А я слышал, что Таджики кидают шматок гавна в ДМРВ и тоже все работает..

Правда немного гавнецом ваняет в салоне...Конечно непрофессионально..но работает... :russian_roulette:

 

э-э-э-э!!!!! стойте!!!

 

про свиней забыли!!!!

те блять как раз куски говна и кидают))) у них там все не профессионально:tatice_03:

 

цикловой 87-90 ,массовый 8.7-9.1 ,впрыск 2.2-2.3 ,коррекция 1.013,

СО на оборотах 0.8

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

 

Проверить подсосы воздуха на форсунках и дросселе вкючая РХХ.

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха

Изменено пользователем opuss
Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха

 

Ты где на моторе 1.5 литра видел резинки в этом месте???

Слышал звон и не знаешь где он!!!

Чувак ты ЗАЕБАЛ!Тебе так не кажется??? :tabmlja: :spam:

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха

 

Ты где на моторе 1.5 литра видел резинки в этом месте???

Слышал звон и не знаешь где он!!!

Чувак ты ЗАЕБАЛ!Тебе так не кажется??? :tabmlja: :spam:

А рессивер по твоему скажи что там ещё полностью литой цельный из алюминия

через резинавые патрубки проставки не сойдиняется умный да

Ссылка на комментарий

Всем привет и доброго времени суток. Дабы не плодить тем спрошу здесь. Сильно просьба не пинать. Итак Ваз 21120 2001г 16V прошивка j5..H16. Заболевание мотор подтраивает на холостых только на горячую. А также при прогреве от 50 до 55 градусов плавают обороты. что сделано. поменян ГРМ метки выставлены правильно. шпонки все проверены не разбиты. заменены свечи. кстати на всех свечах белый нагар. показатели на хх такие расход воздуха массовый 7.5- 7.9 шаги рхх 23-27 время впрыска 3.4-3.6. Угол опережения зажигания от 10 до 15. дроссель мыл. Вентиляция картерных газов нормальная проверял продувкой. бак идеально чистый . фильтр тонкой очистки сменил 10000 км назад. Прошу помощи. Уже не знаю где копать.

Посмотри соединение между впускным колектором и рессивером резиновые проставки растрескиваются от времени возникают потсосы воздуха

 

Ты где на моторе 1.5 литра видел резинки в этом месте???

Слышал звон и не знаешь где он!!!

Чувак ты ЗАЕБАЛ!Тебе так не кажется??? :tabmlja: :spam:

А рессивер по твоему скажи что там ещё полностью литой цельный из алюминия

через резинавые патрубки проставки не сойдиняется умный да

 

Я не теоретик , Я практик

 

Ты долбоёб и спамер!

И пиздуй,учи резинки в аптеке!

 

Не знаешь что где стоит не лезь!!!

 

Тебе посоветовали говном пользоваться!ВОТ И В ПУТЬ!

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Спасибо за отклик. Вопрос каким методом ищется подсос? про резинки прикольно особенно аптечные

На работающем моторе можно или водой распылять-распылителем или очистителем но соблюдать меры предосторожности!

На места посадки форсунок в головке.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

И так вчера искал подсос воздуха. Пробовал протянул все хомуты далее побрызгал везде WD-40 результатов никаких. Дальше открутил ДМРВ от воздушного фильтра и на работающей машине закрыл его рукой. Гофра сжалась и двигатель заглох НО обратно разжиматься не захотела пока я не убрал руку с ДМРВ. Первые несколько секунд был слышен небольшой шип но потом все прекратилось. В инструкции написано что это свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха. Я :cretin: И еще вопрос многие пишут что сопротивление высоковольтного провода должно быть от 10 до 15 Ом но как его померять я так и не вкурил. У меня электронный мультиметр с цифровым дисплеем. Включаю его сначала в режим прозвона проводки(когда соединяешь щупы раздается звуковой сигнал) так вот подключаю его и тишина и так на каждом проводе (жу меня 2 комплекта) Вот и не пойму толи лыжи не едут толи я совсем дятел :cretin: :cretin: :cretin:

Ссылка на комментарий

И так вчера искал подсос воздуха. Пробовал протянул все хомуты далее побрызгал везде WD-40 результатов никаких. Дальше открутил ДМРВ от воздушного фильтра и на работающей машине закрыл его рукой. Гофра сжалась и двигатель заглох НО обратно разжиматься не захотела пока я не убрал руку с ДМРВ. Первые несколько секунд был слышен небольшой шип но потом все прекратилось. В инструкции написано что это свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха. Я :cretin: И еще вопрос многие пишут что сопротивление высоковольтного провода должно быть от 10 до 15 Ом но как его померять я так и не вкурил. У меня электронный мультиметр с цифровым дисплеем. Включаю его сначала в режим прозвона проводки(когда соединяешь щупы раздается звуковой сигнал) так вот подключаю его и тишина и так на каждом проводе (жу меня 2 комплекта) Вот и не пойму толи лыжи не едут толи я совсем дятел :cretin: :cretin: :cretin:

 

А не проще на диагностику сгонять?

Ссылка на комментарий

Volga я наверное замучил вас своими вопросами но я ездил уже на 3 диагностики отдал кучу бабосов и бестолку(я меньше потратил на ходовку и тормоза чем на диагностики) и везде развели руками типа у тебя все хорошо(как б...ь хорошо если у меня ваз 2105 с карбом чище и лучше работал чем инжектор). А про ВВ можете подсказать? И еще если резко нажать на газ то присутствует провал при плавном нажатии его нет. Все что знал сказал надеюсь на вашу помощь

Изменено пользователем Bogomol999
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...