Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Клиент приехал с жалобой на расход проверил газиком смесь богатая только на оборотах на холостом норма

цикловой 76 ,массовый 6.3 ,впрыск 1.8 ,коррекция 0,812 ,

расход на холостом ходу 0,5-0,6 , зажигание 12-14

подсосов нет,форсунки проверяли на стенде,лямда в норме,подкидывали другой ЭБУ , ошибки отсутствуют

компресия 12,метки в порядке шпонки неразбиты проверяли,ДМРВ тоже ставили исправный.

Всё без результата думаю что проблема в ГБЦ после прогрева ввыхлопном-коллекторе

характерный металический стук ,так стучат гидрики

ещё смотрел всё мотор-тестером всё указывает на ГБЦ

но клиент ужасно туполобый ни в какую нехочет ехать к мотористу

достал если чесно :russian_roulette:

Меня интересует ваше мнение коллеги ответьте пожалуйста

Изменено пользователем opuss
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:16, opuss сказал:

Клиент приехал с жалобой на расход проверил газиком смесь богатая только на оборотах на холостом норма

цикловой 76 ,массовый 6.3 ,впрыск 1.8 ,коррекция 0,812 ,

расход на холостом ходу 0,5-0,6 , зажигание 12-14

подсосов нет,форсунки проверяли на стенде,лямда в норме,подкидывали другой ЭБУ , ошибки отсутствуют

компресия 12,метки в порядке шпонки неразбиты проверяли,ДМРВ тоже ставили исправный.

Всё без результата думаю что проблема в ГБЦ после прогрева ввыхлопном-коллекторе

характерный металический стук ,так стучат гидрики

ещё смотрел всё мотор-тестером всё указывает на ГБЦ

но клиент ужасно туполобый ни в какую нехочет ехать к мотористу

достал если чесно :russian_roulette:

Меня интересует ваше мнение коллеги ответьте пожалуйста

 

И что газик показал в % СО?

Машина перешитая,что с ДМРВ?

Опубликовано

ЭБУ не шитый я сам шил без лямбды всё без изменения

СО на оборотах 2,5 ,ДМРВ ставили новый

подсосов нет

Опубликовано (изменено)
  В 07.11.2009 в 15:35, opuss сказал:

ЭБУ не шитый я сам шил без лямбды всё без изменения

СО на оборотах 2,5 ,ДМРВ ставили новый

подсосов нет

 

Вот оно и СО,отсюда.

Прошивкой шил с СО с компа или просто флаг лямбды убран?

И на стандарте не может быть впрыск 1.8!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:24, alex_cent сказал:

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

 

А датчик фазы и лямбда как поживают???

Давление топлива в рампе?

СО без вентиляции???

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:48, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:24, alex_cent сказал:

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

 

В фазированном впрыске исключено 1.8 мс.

Только в попарном но это если сдёрнуть разъём с датчика фаз.

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:52, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 15:48, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:24, alex_cent сказал:

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

 

В фазированном впрыске исключено 1.8 мс.

Только в попарном но это если сдёрнуть разъём с датчика фаз.

 

я в курсе)) все равно мало! и что такое ПП впрыск тоже знаю)

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

Опубликовано

вообщем дело такое! прошку ставишь от маэстро, ДМРВ новый, в шланг адсорбера болт, датчик фаз новый на родину) и я думаю хоть как все вернется на свои места! а та проша стоковая кстати глючная и большое Г!!! проблема бывает не одна и искать ту из-за которой все пиздой накрылось нет смысла! надо делать все что не так!!! т.е. полный ремонт и замена неисправных узлов, а если клиент мозг ебет и хочет как нить проскочить типа мне как нить по легкому сделайте чтоб недорого! то нах сам пускай делает!!!

а вообще загнали тебе авто ищи всевозможные маленькие и большие косяки, и оглашай список, а там уж сам пускай решает что ему делать а что нет! не хочет делать, тогда никакой гарантии!!1

ато блять приезжают дибилы сцуко всякие! говоришь им ДМРВ поменяй и модуль потому как пару котлов воще не дышат, а они уезжают и приезжают через пару дней типа ты меня наеб..... она у меня жрет и неедет! говорю загоняй он заводит а там все равно пару котлов не работает, спрашиваешь поменял или нет говорят нет!!! вот тут сцука я их убить готов!!! кричат типа мы же к тебе заезжали а ты не вылечил, типа она все арвно после тебя не едет! :russian_roulette: у меня тогда и слова кончаются! короче нех их жалеть и тем более слушать! делай как тебе сиё угодно и без ограничений! главное счета перед началом работ обозначай))

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

Опубликовано (изменено)

Ты истину по лямбде так и не написал!

Вот здесь она и хавает!

И шкив стоит посмотреть на разбитость и целостность демпфера.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Я ЧУВСТВУЮ там ремонт сплошной косяк. че там с ДМРВ????

тут шиночипокрутильщики обложили нах нас! но бля они хоть не заморачиваются че там жрет нежрет))) ну а если уж сам крутильщик охеренный то и подумай че там к чему)

ошибка то по ДФ была или нет?

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:10, Volga сказал:

Ты истину по лямбде так и не написал!

Вот здесь она и хавает!

И шкив стоит посмотреть на разбитость и целостность демпфера.

Лямбда работает от 0.2 до 0.87

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

В каком смысле забедняется?

Если СО 2.5%

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

Опубликовано

да знаю я что если демвер разбит или шпон паз на коленвалу

будет оошибка по дачику фаз, а по лямбде отключай не отключай пораметры не меняются

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:37, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ПО стандартное если что

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...