Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Клиент приехал с жалобой на расход проверил газиком смесь богатая только на оборотах на холостом норма

цикловой 76 ,массовый 6.3 ,впрыск 1.8 ,коррекция 0,812 ,

расход на холостом ходу 0,5-0,6 , зажигание 12-14

подсосов нет,форсунки проверяли на стенде,лямда в норме,подкидывали другой ЭБУ , ошибки отсутствуют

компресия 12,метки в порядке шпонки неразбиты проверяли,ДМРВ тоже ставили исправный.

Всё без результата думаю что проблема в ГБЦ после прогрева ввыхлопном-коллекторе

характерный металический стук ,так стучат гидрики

ещё смотрел всё мотор-тестером всё указывает на ГБЦ

но клиент ужасно туполобый ни в какую нехочет ехать к мотористу

достал если чесно :russian_roulette:

Меня интересует ваше мнение коллеги ответьте пожалуйста

Изменено пользователем opuss
Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий

Клиент приехал с жалобой на расход проверил газиком смесь богатая только на оборотах на холостом норма

цикловой 76 ,массовый 6.3 ,впрыск 1.8 ,коррекция 0,812 ,

расход на холостом ходу 0,5-0,6 , зажигание 12-14

подсосов нет,форсунки проверяли на стенде,лямда в норме,подкидывали другой ЭБУ , ошибки отсутствуют

компресия 12,метки в порядке шпонки неразбиты проверяли,ДМРВ тоже ставили исправный.

Всё без результата думаю что проблема в ГБЦ после прогрева ввыхлопном-коллекторе

характерный металический стук ,так стучат гидрики

ещё смотрел всё мотор-тестером всё указывает на ГБЦ

но клиент ужасно туполобый ни в какую нехочет ехать к мотористу

достал если чесно :russian_roulette:

Меня интересует ваше мнение коллеги ответьте пожалуйста

 

И что газик показал в % СО?

Машина перешитая,что с ДМРВ?

Ссылка на комментарий

ЭБУ не шитый я сам шил без лямбды всё без изменения

СО на оборотах 2,5 ,ДМРВ ставили новый

подсосов нет

 

Вот оно и СО,отсюда.

Прошивкой шил с СО с компа или просто флаг лямбды убран?

И на стандарте не может быть впрыск 1.8!

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

 

А датчик фазы и лямбда как поживают???

Давление топлива в рампе?

СО без вентиляции???

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Ссылка на комментарий

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

 

В фазированном впрыске исключено 1.8 мс.

Только в попарном но это если сдёрнуть разъём с датчика фаз.

Ссылка на комментарий

а по лямбде после прогрева двс тоже бедная смесь? Может гте-то сосет воздух возле нее осмотри выпуск в районе лямбды.

 

и что-то малый расход воздуха да и время впрыска малое, если отключить лябду какие будут показания, промониторь.

 

есть чем посмотреть параметры датчиков температур ?

 

+1 посмотри адсорбер! как раз пару кг нехватает который он может прососать))))

1.8 мс у них бывает! и воздух бывает в районе 8ми кг.

короче прошку от паши ДМРВ новый и смотри! на родном всем сколько СО было?

 

В фазированном впрыске исключено 1.8 мс.

Только в попарном но это если сдёрнуть разъём с датчика фаз.

 

я в курсе)) все равно мало! и что такое ПП впрыск тоже знаю)

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

Ссылка на комментарий

вообщем дело такое! прошку ставишь от маэстро, ДМРВ новый, в шланг адсорбера болт, датчик фаз новый на родину) и я думаю хоть как все вернется на свои места! а та проша стоковая кстати глючная и большое Г!!! проблема бывает не одна и искать ту из-за которой все пиздой накрылось нет смысла! надо делать все что не так!!! т.е. полный ремонт и замена неисправных узлов, а если клиент мозг ебет и хочет как нить проскочить типа мне как нить по легкому сделайте чтоб недорого! то нах сам пускай делает!!!

а вообще загнали тебе авто ищи всевозможные маленькие и большие косяки, и оглашай список, а там уж сам пускай решает что ему делать а что нет! не хочет делать, тогда никакой гарантии!!1

ато блять приезжают дибилы сцуко всякие! говоришь им ДМРВ поменяй и модуль потому как пару котлов воще не дышат, а они уезжают и приезжают через пару дней типа ты меня наеб..... она у меня жрет и неедет! говорю загоняй он заводит а там все равно пару котлов не работает, спрашиваешь поменял или нет говорят нет!!! вот тут сцука я их убить готов!!! кричат типа мы же к тебе заезжали а ты не вылечил, типа она все арвно после тебя не едет! :russian_roulette: у меня тогда и слова кончаются! короче нех их жалеть и тем более слушать! делай как тебе сиё угодно и без ограничений! главное счета перед началом работ обозначай))

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

Ссылка на комментарий

Ты истину по лямбде так и не написал!

Вот здесь она и хавает!

И шкив стоит посмотреть на разбитость и целостность демпфера.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Я ЧУВСТВУЮ там ремонт сплошной косяк. че там с ДМРВ????

тут шиночипокрутильщики обложили нах нас! но бля они хоть не заморачиваются че там жрет нежрет))) ну а если уж сам крутильщик охеренный то и подумай че там к чему)

ошибка то по ДФ была или нет?

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

Ссылка на комментарий

Ты истину по лямбде так и не написал!

Вот здесь она и хавает!

И шкив стоит посмотреть на разбитость и целостность демпфера.

Лямбда работает от 0.2 до 0.87

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Ссылка на комментарий

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

Ссылка на комментарий

да знаю я что если демвер разбит или шпон паз на коленвалу

будет оошибка по дачику фаз, а по лямбде отключай не отключай пораметры не меняются

Ссылка на комментарий

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ПО стандартное если что

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...