Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.

Опубликовано

А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.

Опубликовано

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....

Опубликовано

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....

 

 

Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете

Опубликовано

По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно :) ), кажется, что седло треснуло. Ещё, как вариант, клапан подвисает, но тут вопрос к механикам уже. Не хотелось пока башку сымать, найти в новосибе прокладку под такую голову не так уж просто.

Опубликовано

Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.

Опубликовано

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Опубликовано

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.
Опубликовано

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.

 

Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.

Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам.

Опубликовано

Может я туплю, но мне кажется, что комп завязан с иммо, потому как на другом никак не заводится.

Я с такими компами плотно не работал, - не было возможности. Комп меняли в гараже администрации, вроде там не ламеры работают, опять же, точно не скажу, потому как лично с ними не знаком, только по отзывам.

знаком не знаком везде работают люди

Опубликовано

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.

 

Ещё проверить подсосы уплотнительных резинок форсунок,самому снять и помыть форсунки,проверить наконечники катушек.

Опубликовано (изменено)

башку сняли и ничего существенного не нашли. Косяк не исчез. Ищем....

 

А бенза ему рекомендована 92 или 95?

Я бы ещё противодавление ката проверил.

И скорее всего начались пропуски и кат наелся и частично забит,судя и оборотам которые начинают давать ошибки по пропускам.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального :) состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону.

Ошибки по пропускам никуда не ушли :(

Опубликовано

По катализатору всё норм, снимали башку, довели её до идеального :) состояния, подсосы, насколько смог, проверил, отсутствуют, разбирал впуск, прокладки каналы не перекрывают, тряпок в коллекторе нет, просмотрел, промазал резинки на форсах, поменял форсунки местами, ещё раз поменял свечи и катушки местами, после притирки клапанов компрессия по цилиндрам отличается не более, чем на 0,7 очка, вакуумметр на хх показывает зелёную зону.

Ошибки по пропускам никуда не ушли :(

 

Кат как проверял?

Опубликовано

Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.

Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например?

Опубликовано

Думаю вряд ли кат забит. Вторая лямбда среагировала бы на неисправный или подзабитый кат, типа низкая активность катализатора.

Хотя этот вариант тож исключать не надо. Но почему именно третий цилиндр, а не второй например?

 

Да вторая лямбда должна это сделать,но для этого ей нужно время проверки ката,а здесь сначала всё отремонтировали сами владельцы машины,сняли клемму раз 100 и теперь только приходится догадываться по этой проверке и ошибке.

Вот так и приходится нам гадать и догадываться а что же было?

Опубликовано

Вот посмотрите сколько трёте тему , а результата ноль! Ни каких данных,замеров,осцилограм. Как будто не форум диагностов а любительский форум ЛАДА владельцев.Как можно так ремонтировать автомобили? Снимите одну,две осцилограмы и всё станет ясно.

post-39608-1258287839,4894_thumb.jpg

Опубликовано

Вот посмотрите сколько трёте тему , а результата ноль! Ни каких данных,замеров,осцилограм. Как будто не форум диагностов а любительский форум ЛАДА владельцев.Как можно так ремонтировать автомобили? Снимите одну,две осцилограмы и всё станет ясно.

 

Смотря кто диагностирует эту машину!

Опубликовано (изменено)

недавно неделю смотрел такой мотор пропуски были во втором:в итоге при продувке масляных каналов компенсаторов выскочила какая то шняга именно во втором заменили компенсаторы второго цил.уже месяц радуется

Изменено пользователем marcus
Опубликовано (изменено)

Что там с Патриотом?

с этим патриотом вот что.... снял осцилу с дпкв - ярко выраженные биения с отношениями амплитуд 1:3...шкив ессно колотило...поменяли шкив....пропуски ушли...

Изменено пользователем ArbMonster

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...