Перейти к содержанию

Старлайн А9


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, кто нибудь пытался решить проблему сброса запуска впринципе ? То что нужен нормальный акумулятор, подключать питание напрямую на клеммы и тп я прекрасно знаю. Установил их больше сотни, но периодически эта хрень вылазит вновь, похоже партия сигналок попалась такая. Коротко дергает стартер и сбрасывается, попытки не повторяет ,брелок пиликает, как при перезапуске питания системы, хотя аккум новый, заряженый, проводка проведена толстым проводом прямо на клеммы. Питание смотрел в этот момент, просадки нет. Пробовал блоки на столе, плавно понижал питание и имитировал нагрузку на стартерном проводе, работает идеально, а в машинах, причем различных и различные блоки сбрасывают запуск. Хотелось бы услышать ваше мнение, такое ощущение, что проходит помеха по цепи РЕСЕТ пика 16F74 Емкости по питанию в блоке увеличивал в 10 раз- не помогает. Возможно есть цепь контроля входного напряжения, до стабилизатора 5в ?

Ссылка на комментарий

То что подделка ,это понятно, везут из Китая тоннами. Но работают прекрасно, только вот эту проблему решить надо, как отключить контроль просадки. Раньше на Томагавках такая же хрень периодически выскакивала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вы проверяли, есть ли действительно просадка? Может проблема то совсем в другом... В моей практике был такой случай, проблема была в блоке обхода иммо. Какая кстати машина?

Ссылка на комментарий

Парни, суть проблемы в том, что если аккумулятор полностью заряжен ( новый ) то все работает прекрасно ( это к вопросу об иммо, ручниках, и поворотах) Стоит постоять на морозе ночь, емкость падает- и такя байда. Хотя с ключа заводится с пол оборота и просадки, как таковой не видно, даже лампы не пригасают на панели. Есть косвенные признаки- брелок , после того, ка коротко дернет стартер, пиликает, как при подаче питания на сигнализацию, на основе этого я и делаю вывод, что проходит сброс процессора блока по цепи ресет. Задача отловить источник этого сигнала и убрать его, пусть крутит на здоровье при подсаженном аккумуляторе, ведь машина то заводится прекрасно при этом, а напрягать клиента на новый акк каждую зиму- это несерьезно. Вобщем разбираюсь потихоньку, схемки начертил.

Ссылка на комментарий

Парни, суть проблемы в том, что если аккумулятор полностью заряжен ( новый ) то все работает прекрасно ( это к вопросу об иммо, ручниках, и поворотах) Стоит постоять на морозе ночь, емкость падает- и такя байда. Хотя с ключа заводится с пол оборота и просадки, как таковой не видно, даже лампы не пригасают на панели. Есть косвенные признаки- брелок , после того, ка коротко дернет стартер, пиликает, как при подаче питания на сигнализацию, на основе этого я и делаю вывод, что проходит сброс процессора блока по цепи ресет. Задача отловить источник этого сигнала и убрать его, пусть крутит на здоровье при подсаженном аккумуляторе, ведь машина то заводится прекрасно при этом, а напрягать клиента на новый акк каждую зиму- это несерьезно. Вобщем разбираюсь потихоньку, схемки начертил.

 

Подобная проблема обсуждалась только с сигналкой Томогавк.

Сам сталкивался.Но дело не в сигналке, а в машине.В моём случае были все Хонды HR-V.

По всей видимости у сигналок как и у любого электронного устройства , есть порог роботоспособности от напряжения питания.Так вот Хонда с ключа заводится если питание упадёт до 7в., а вот сиги не хватает и она делает сброс.

Не хватает именно по 5в.Лечится легко.У кренки на выходе 5в. стоит электролитическая ёмкость, но её не хватает что бы удержать просадку.Убирай эту ёмкость и подсаживай другую микрофарад на 10000 и всё будет работать.Мало 10000 ставь 20000.После такой переделки все мои авто работают успешно.Сига умудряется тащить их даже с подсевшим аккумом.

Ссылка на комментарий

Я не первый день работаю с электроникой , и все это естественно перепробовал. Смотрел питание осциллографом в машине. Просадки по 5 вольтам нет и конденсатор на входе не спасает. Да и как ты воткнеш в блок емкость 10 или 20т мкф ? туда даже 1000 с трудом влезает, а внешний вешать- это колхоз . Да и не в этом причина, я пробовал вешать- не помогает. Это программный косяк, надо только найти источник или вход микропроцессора и загрубить или заблокировать. Ставлю на эту же проводку блок KGB или Jaguar, или оригинал от старлайна - все прекрасно работает. Сравнивал номиналы деталей в оригинале и китайце- никаких отличий. Осталось только проци перекинуть местами, но времени не хватает- уезжают клиенты.

Ссылка на комментарий

А может если такой косяк именно с С9, то может отказаться от него и не советовать клиентам? Я, к примеру, когда понял, что клиенты фуфло могут принести, а потом мне идти с ним и блоком на поклон в магазин и твердить продавцу, что это не косяк установки, то нашел оф.представителя и и теперь предлагаю клиенту эти сигнализации, проблема неработоспособности решается быстро -приехал в офис, заменил, но пока был только 1 такой случай....

Ссылка на комментарий

Не вижу никакого кайфа в Старлайне!

С Шарханом всё гораздо проще.

Не знаю проще ли окромя голубых огней и высокой цены ничего доброго за ними не заметил.

За шерханом тоже куча косяков наберётся.

Но речь не о том.

Я бы с удовольствием заточил проц в Старлайне или Томогавке под свои хотелки.

Ссылка на комментарий

Я не первый день работаю с электроникой , и все это естественно перепробовал. Смотрел питание осциллографом в машине. Просадки по 5 вольтам нет и конденсатор на входе не спасает. Да и как ты воткнеш в блок емкость 10 или 20т мкф ? туда даже 1000 с трудом влезает, а внешний вешать- это колхоз . Да и не в этом причина, я пробовал вешать- не помогает. Это программный косяк, надо только найти источник или вход микропроцессора и загрубить или заблокировать. Ставлю на эту же проводку блок KGB или Jaguar, или оригинал от старлайна - все прекрасно работает. Сравнивал номиналы деталей в оригинале и китайце- никаких отличий. Осталось только проци перекинуть местами, но времени не хватает- уезжают клиенты.

 

Есть прекрасные импортные электролиты 10000Мкф.X25в. правдо дорогие около 100р.

В старлайн таких три можно засунуть.Один лекго размещается над процом, остальные рядом.

Конечно дальше всё проводками, но силикон далее все вопросы решает.

Ссылка на комментарий

Я не первый день работаю с электроникой , и все это естественно перепробовал. Смотрел питание осциллографом в машине. Просадки по 5 вольтам нет и конденсатор на входе не спасает. Да и как ты воткнеш в блок емкость 10 или 20т мкф ? туда даже 1000 с трудом влезает, а внешний вешать- это колхоз . Да и не в этом причина, я пробовал вешать- не помогает. Это программный косяк, надо только найти источник или вход микропроцессора и загрубить или заблокировать. Ставлю на эту же проводку блок KGB или Jaguar, или оригинал от старлайна - все прекрасно работает. Сравнивал номиналы деталей в оригинале и китайце- никаких отличий. Осталось только проци перекинуть местами, но времени не хватает- уезжают клиенты.

Зачем что-то паять, когда проще всего установить доп. питание. Акума стоит 200р. Диоды с резиками для развязки под ногами валяются.

Ссылка на комментарий

Я не первый день работаю с электроникой , и все это естественно перепробовал. Смотрел питание осциллографом в машине. Просадки по 5 вольтам нет и конденсатор на входе не спасает. Да и как ты воткнеш в блок емкость 10 или 20т мкф ? туда даже 1000 с трудом влезает, а внешний вешать- это колхоз . Да и не в этом причина, я пробовал вешать- не помогает. Это программный косяк, надо только найти источник или вход микропроцессора и загрубить или заблокировать. Ставлю на эту же проводку блок KGB или Jaguar, или оригинал от старлайна - все прекрасно работает. Сравнивал номиналы деталей в оригинале и китайце- никаких отличий. Осталось только проци перекинуть местами, но времени не хватает- уезжают клиенты.

Зачем что-то паять, когда проще всего установить доп. питание. Акума стоит 200р. Диоды с резиками для развязки под ногами валяются.

Хороший вариант:избавляешься от глюков и дополнительно защищаешь авто, т.к. при сдергивании клемы с основного акума

сига продолжает работать.

Ссылка на комментарий

Похожий глюк лечится отсоединением сигнального провода стартера от сигналки,т.е. выходящий провод стартера подключаем без разрыва.Тот,который шел к замку оставляем и не подключаем никуда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...