Перейти к содержанию

Падают Резко Обороты После Запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем день добрый.

 

Поставил впрыск на изначально карбюраторный двигатель. При отстройки прошивки возникла проблема, которую не могу никак решить. При пуске РХХ выставлен на 135 (выставлено в прошивке, про логу всё так же), далее когда машина заводится (обороты поднимаются до 1160 плюс минус 40) и при этом РХХ уменьшается до 40-43, ясно дело в ответ падают обороты до 500-700, далее постепенно прибавляет РХХ в течении 2-3 секунд до 96-97, в это время мотор работает не стабильно и на холодную может глохнуть. Почему такое падение по РХХ? Не могу понять где ошибся в прошивке.

 

Блок Январь 5,1

Опубликовано

перетечки в дроссельном узле отрегулируй винтом или подгибанием тяги!Добейся чтоб на ХХ регулятор ходил в 40-45 шагах.

Опубликовано

На ХХ регулятор при прогретом двигателе 40-42. Проблемы возникают только при пуске. Если машина заводится потом машина стабильно держит ХХ.

Опубликовано (изменено)

Непонятно почему после пуска РХХ резко снижает количество шагов со 135 до 40-43, а потом медленно (через пару секунд) поднимает. Но до желаемых так и не доходит (желаемые например заданы на 1500, а он доводит до 1350-1400 (РХХ при этом в максимум открывает (задано на 150 шагов)) и больше обороты не поднимает). Потом когда желаемые обороты при прогреве становятся ниже 1400, тогда адекватно регулирует обороты.. На прогретый двигатель это почти не заметно, а вот на холодную двигатель работает сильно не стабильно (из-за низких оборотов) и глохнет!

 

Должно же по другому: при запуске обороты должны подняться (пока двигатель холодный) и потом постепенно снижаться при прогреве двигателя. Откуда у меня этот провал?

Изменено пользователем shalim
Опубликовано (изменено)

По поводе смеси богатой, снимаю показатели кислородника, так они находятся в пределах 0,5-0,8V (снимал при запуске на прогретом двигателе, то есть показатели более менее точные), то есть смесь богатая, но для режима пуска думаю это не страшно. Если бы смесь была сильно богатая, то показатели кислородника были бы выше и выхлоп был бы чёрный (катализатора нет), а выхлоп чистый.

Изменено пользователем shalim
Опубликовано

перетечки в дроссельном узле отрегулируй винтом или подгибанием тяги!Добейся чтоб на ХХ регулятор ходил в 40-45 шагах.

+1 попробуй с воздухом.

Опубликовано

На базе какого ПО крутить пробуешь? Прошивку в студию. И описание переделанного мотора. Что там за мотор? 8кл? Или из 8 кл карбового сделали 16 кл инжектор... Или вообще на, например, мерсовский 2х литровый впрыск нахлобучили?

 

Гадание на кофейной гуще получается.

 

Блок управления какой?

 

Епрст, информации больше. Что за тайны такие?

 

И в прошивке сами режимы пуска, выхода из пуска, прогрева надо смотреть.

 

Что перетечки то дергать на стандартном двигателе то? Что то я про широкофазные валики и про костмас в железе ничего не услышал...

Опубликовано

По поводе смеси богатой, снимаю показатели кислородника, так они находятся в пределах 0,5-0,8V (снимал при запуске на прогретом двигателе, то есть показатели более менее точные), то есть смесь богатая, но для режима пуска думаю это не страшно. Если бы смесь была сильно богатая, то показатели кислородника были бы выше и выхлоп был бы чёрный (катализатора нет), а выхлоп чистый.

ДК не учавствует в пуске и в переходе из режима пуск-хх. Он позже вкючается.

Опубликовано

пуск-подача воздуха:

положение РХХ при пуске поднять до 150 шагов

-обороты полного выхода из режима пуска 1000

 

Холостой ход- алгоритм регулирования оборотов- регулятор добавочного воздуха:

Максимальное положение РХХ подними до 170-180 шагов.

максимальный расход воздуха при регулировании поднять до 35-40 кг.

 

Датчики, механизмы- регулятор доб воздуха:

коэффициент производительности РХХ попробуй 0,18 поставить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так как shalim сейчас край занят по работе (созвонился с ним ), а я хорошо знаю и shalim и машинку про которую речь, то позволю себе ответить на часть вопросов которые возникли. Вообщем машинка имеет объём 1,6 литра, машинка изначально карбюраторная, некоторое время назад на неё был адаптирован и помещён моновпрык он Ниссана, всё это хозяйство заведено на блок Январь 5. Прошивку автор делает на базе стандартной вазовской.

 

Машинка старая, точно год выпуска не помню, но думаю года 70-е, несмотря на это находится в очень хорошем состоянии, до этого на неё хозяин уже адаптировал успешно "чужой" карбюратор, на нём машинка бегала пару лет, потом озаботился впрыском. Так вот при отстройки впрыска и стало возникать некоторое количество проблем, так как машинка имеет массу всего не стандартного. Машина данная является своеобразным хобби для shalim, то есть делает её скажем так для души. Не так давно, уже на впрыске прошел на ней техосмотр, но это тема отдельного совсем разговора (машинку раз 8 перемеряли по выхлопу).

 

Так вот лирики думаю достаточно. Ближе к сути. Не так давно приезжал я к shalim и вместе кумекали с прошивкой, вообще часть описанного выше оказалось правдой, действительно смесь была немного богатая, а просадка оборотов оказалась связана с тем что впуск у машинке очень короткий, а ДМРВ стоит чувствительный и при заводе он фиксирует значительное увеличение поступающего воздуха и от этого шаги сбрасывал, вообщем разобрались с этой проблемой.

 

Появились новые проблемки, не получается отстроить динамический режим, а в экономическом какой-то пародоксальный провал между 3200-4000, потом всё нормально. Вообщем как shalimосвободится так сам думаю подробнее отпишиться.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Извиняюсь что долго не отвечал, был на работе занят.

 

Прилагаю прошивку и лог этой прошивки. По логу хорошо видно что в определённых режимах смесь не оптимальна и сильно бедная (например на полном дросселе, на оборотах 3500-5100). Что-то пока не могу понять где ошибся.

прошивка лог.rar

Опубликовано

Кто-нибудь прошивку с логами смотрел? Какие есть предложения, в каком хоть направлении автору копать?

Опубликовано (изменено)

Плохо смотрел наверно :), есть там вроде лямбды показание, во всяком случае когда последний раз был у автора смотрел логи с ней. И на сколько знаю те же логи он выложил.

 

P.S.: сейчас автору позвоню уточню, на всякий случай.

Изменено пользователем M.F.
Опубликовано

Кто-нибудь прошивку с логами смотрел? Какие есть предложения, в каком хоть направлении автору копать?

 

Ребята, вы как истинные спортсмены. Реально)

 

На самом деле так и не понял - что вы там наворотили с машиной, но в прошивке повеселило:

 

- машина без детонации? Вообще? В комплектации что то ДД не видно было )))

- минимальное время впрыска

- динамическая коррекция ГТЦ по температуре

- весовая коррекция топливоподачи вообще вся зона в 1. )))

- коэффициент весовой коррекции

- поправка - даже и не знаю. Пытались строить под машину, понятно. Но без нормальной лямбды, только по узкой - получается .графия

- переходные режимы я не оценил

- производительность форсунок - отдельная песня - там форсы на 250 кубов стоят что ли?

- ДМРВ тарировка от кого такая? - сами ее поправите

- УОЗ везде с обрывом. Это отсечка? )))

- про показания с узкого ДК - вообще но коммент.

 

В общем, поправил немного ваше творение, кое что у маэстро подсмотрел. Как попробуете - отпишете.

Остались спорные моменты. Вообще не понимаю - про ХХ и провалы с 3000 до 4000. Вообще машина по тому, что я увидел - поганенько ездить должна...

 

j5d03g28p.rar

Опубликовано

Спасибо большое за правки и советы по прошивки. Сейчас всё передам автору.

 

От себя добавлю пару моментов:

 

1. Детонация выключена, так как не правильно расположили датчик детонации и он фиксирует её там где нет, а там где она явно есть не фиксирует. Пока выключили в недалёком будущем всё сделаем.

2. Кривая ДМРВ от тарирована по другому датчику с известной кривой.

3. Машинка едет очень хорошо уже сейчас. Если честно не ожидали такого сами. Встала проблема проворачивания сцепления в районе 3600 примерно, то есть в зоне максимального крутящего момента.

 

P.S.: остальное передал автору.

Опубликовано

Даже и не знаю, что там может проворачивать на стандартном 16ти клапаном двигателе, хоть и пересыпанном из карб 8 клапанного на 3600)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...