Перейти к содержанию

Нива Шеврале


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.

Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 .

Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала.

Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8.

Ошибок по диагностике - нет.

Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала.

Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил?

Опубликовано

Идеально работающего мотора на Шнивах не встречал. Хоть с каким пробегом. Такая уж паскудная система с гидриками. Кстати, как проверял? Корректная проверка - датчиком разрежения на хх. И потом анализировать записанное. Стоило бы метки проверить.

Опубликовано

Идеально работающего мотора на Шнивах не встречал. Хоть с каким пробегом. Такая уж паскудная система с гидриками. Кстати, как проверял? Корректная проверка - датчиком разрежения на хх. И потом анализировать записанное. Стоило бы метки проверить.

 

Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера.

Опубликовано

А что показывает компрессометр? А лучше на утечку проверить. Какой блок? Что на счетчике пропусков по цилиндрам?

Опубликовано

Сними форсунки проверь на производительность.Дерьмо которым нас заправляют забивает бессливные рампы наглухо.

Опубликовано

Сними форсунки проверь на производительность.Дерьмо которым нас заправляют забивает бессливные рампы наглухо.

 

Форсунки в норме, проверял и промывал. Рампа чистая, бак и Т.фильтр тоже.

Опубликовано

А что показывает компрессометр? А лучше на утечку проверить. Какой блок? Что на счетчике пропусков по цилиндрам?

 

Утечку проверял (отсоединял все вакуумные патрубки, заливал все что можно чисткой и водой)реакции- нет.

Блок 797+.

Счетчик молчит как немой 0000.

Опубликовано (изменено)

Хлопки бывают когда клапан не держит.

 

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

Изменено пользователем Слав
Опубликовано

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

 

 

ГРМ проверили?

Опубликовано

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.

Опубликовано

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.

Золотые слова!

 

Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера.

Проверка весьма относительная. Гидрики - весчь труднодиагностируемая. В этом случае приходится прибегать к более точным, во всяком случае более "научным" что-ли, методам. Я имею в виду, например, вот это.

Опубликовано

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.

 

Спасибо!!!

Опубликовано

При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.

Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 .

Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала.

Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8.

Ошибок по диагностике - нет.

Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала.

Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил?

 

У меня была похожая ситуация,была нива в ремонте "стреляла"в глушитель при перегазовках не тянула по датчикам всё нормально,метки ГРМ совпадают сам смотрел,до меня хозяин клялся промывались форсунки ,менялись свечи,модуль зажигания и.т.д,оказалось отломился "кусок" металла на шкиве коленвала возле шпоночного паза,сними ремень генератора открути гайку на шкиве коленвала попробуй подвигай его рукой туда сюда,если двигается то в не впорядке,а лутьше снимай сам всё увидиш.

Опубликовано

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

Нужно выставить клапана в закрытое положение и дунуть компрессором в свечное отверстие, слушать откуда воздух пойдет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такая же проблема.

 

Причем причины я уяснил уже на 100%

 

Происходит примерно следующее:

 

Выхлопные газы, омывая выпускной клапан, его быстро нагревают, он удлиняется (допустим он сидел в седле плотно и "остыл" до рабочей температур). В момент закрытия компенсатор его не компенсирует, отчего он чуток неплотно садится в гнездо. Следующий так происходит при плохой компрессии, а неохлаждённый (и даже перегретый) клапан на следующий такт еще больше незакрывается, и мы слышим бух в глушитель. Факт в том, что переход на болты помогает. Более того я проводил эксперимент на очень неудачном экземпляре (своём), который дёргался на ХХ заметно сильнее остальных, сновья (тестовый забег на болтах всё исправлял). Посчитав гидрики абсолютно нежизнеспособными, чиркнул ради прикола (всё равно выкидывать) вдоль на каждом плунжере абразивом царапину, чтобы они быстрее оседали. И что вы думаете - стало намного лучше, пуки значительно поредели. В общем среди гидрованных однозначно из лучших. Так и оставил.

Опубликовано

Замена масла на полную синтетику теоретически должна лечить эту проблему? Кто то пробовал этот путь?

Опубликовано

zuk, наоборот похуже. Синтетика она на рабочих температурах погуще минералочки, особенно на температурах ближе к 100 град (типичная температура к которой поджимается нивовский двиг на ХХ, пока не сгонят вентили). А для гидриков - чем жиже масло, тем быстрее оно перетекает, тем легче они осаживаются. На холодную они вообще дубовые, лопаткой не осадишь, а на горячую можно отверткой. Кстати троение при прогреве - тоже из той же оперы. Примерно через 10-15 секунд после холодного пуска проявляется (кстати была тема такая, но она закрыта). Подёргивание, и четкое троение. Выпускной клапан удлиняется (ему для этого надо совсем мало времени), а головка - еще холодная, а гидрик вообще холодный (дубовый), вот и не закрывается он.

Опубликовано

Чтобы не гадать что и как, нужно взять осциллограф, датчик вакуума, и посмотреть осциллограмму по методу Гната.

Опубликовано

Синтетика она на рабочих температурах погуще минералочки, особенно на температурах ближе к 100 град

С чего это вдруг?? Новое слово в химмотологии.

Опубликовано

Синтетика она на рабочих температурах погуще минералочки, особенно на температурах ближе к 100 град

С чего это вдруг?? Новое слово в химмотологии.

 

была у меня машинка такая, льешь минералку - горит лампа на ХХ после хорошего прогрева. Перешёл на синтетику - всё идеально.

 

Это раз, во вторых никогда бы синтетика не имела такой бум, как нестабильность вязкости минералки. Да, в пусковых (первая цифра) и в рабочих (вторая цифра) температурах вязкость на одном уровне, но стоит зайти пониже, как минералка студеет на глазах, а повыше - жижеет. Так как гидрикам лучше пожиже, то синтетика не совсем подходит со своей стабильностью.

Опубликовано

Синтетика она на рабочих температурах погуще минералочки, особенно на температурах ближе к 100 град

С чего это вдруг?? Новое слово в химмотологии.

 

ncsa.ar все правильно сказал.

Одно из достоинств синтетики-в отличие от минералки она мало разжижается при повышении температуры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...