Перейти к содержанию

Микас 7.2 Низкий Уровень Сигнала Дмрв


Рекомендуемые сообщения

двиг. 409й, микас 7.2 ххх-033, ДМРВ пленка сименс, прошивка 628 Р-83 без лямбды

 

1. периодически выскакивает ошибка 013 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Обычно это случается после резкого сброса газа, но ошибка не постоянна, можно неделю ездить без нее, а можно и ловить на каждом перекрестке.

 

вопрос - что делать? менять ДМРВ? или в проводочках бегает неисправность?

 

2. Как следствие этой ошибки пропадает ХХ. смотрю в БК, после ошибки шаги РХХ по умолчанию падают на 65, для нормальной работы этого явно мало(нуна 90-99) и мотор глохнет. В БК выставляю 90 вручную и все ок до следующего выскока ошибки. все по новой.

 

вопрос - почему так? что делает микась при появлении 013?

Ссылка на комментарий

двиг. 409й, микас 7.2 ххх-033, ДМРВ пленка сименс, прошивка 628 Р-83 без лямбды

 

1. периодически выскакивает ошибка 013 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Обычно это случается после резкого сброса газа, но ошибка не постоянна, можно неделю ездить без нее, а можно и ловить на каждом перекрестке.

 

вопрос - что делать? менять ДМРВ? или в проводочках бегает неисправность?

 

2. Как следствие этой ошибки пропадает ХХ. смотрю в БК, после ошибки шаги РХХ по умолчанию падают на 65, для нормальной работы этого явно мало(нуна 90-99) и мотор глохнет. В БК выставляю 90 вручную и все ок до следующего выскока ошибки. все по новой.

 

вопрос - почему так? что делает микась при появлении 013?

Ваще то на этой машине данная ошибка возникает при заводке(обороты проседают

ниже допустимого уровня).Если на ходу,то обычно на подделке (ДМРВ-П).

Ссылка на комментарий

Ваще то на этой машине данная ошибка возникает при заводке(обороты проседают

ниже допустимого уровня).Если на ходу,то обычно на подделке (ДМРВ-П).

 

не, при заводке все ок, ошибок не бывает. вылезает пачка 054 053 013 091 094 когда сдуру заглохнешь, но это имхо нормально, скидываю и еду дальше спокойно.

 

заметил что чаще всего пакостная 013 выскакивает при буксовании в чаче на пониженной, когда обороты близки к отсечке и резко отпускаешь педаль. ну в городе когда надо разогнаться тоже.

 

а почему на подделке? кого брать взамен? сейчас стоит VDO 5WK 9 635 ДМРВ SIEMENS (20.3855 ) ПЛЕНОЧНЫЙ (6К)

и еще вопросик - почему таки ХХ убегает после вылезания 013?

Ссылка на комментарий

не, при заводке все ок, ошибок не бывает. вылезает пачка 054 053 013 091 094 когда сдуру заглохнешь, но это имхо нормально, скидываю и еду дальше спокойно.

 

заметил что чаще всего пакостная 013 выскакивает при буксовании в чаче на пониженной, когда обороты близки к отсечке и резко отпускаешь педаль. ну в городе когда надо разогнаться тоже.

 

а почему на подделке? кого брать взамен? сейчас стоит VDO 5WK 9 635 ДМРВ SIEMENS (20.3855 ) ПЛЕНОЧНЫЙ (6К)

и еще вопросик - почему таки ХХ убегает после вылезания 013?

Вот та куча кодов -признак высоковольтного пробоя.А значит ЭБУ глючит.А значит проблемы с оборотами

будут.Поскольку фактически есть пропуски воспламенения (которыу в данном ЭБУ программно не обнаруживаются).А значит тупо и последовательно прозваниваем свечные провода,колпачки,ставим

нормальные свечи с индуктивностью внутри.Пробуем менять катушки на заведомо исправные.

Кстати коды 53,54 выскакиваеют во время заводки (расколбаса двигателя),когда двигатель никак

не может выровнять обороты.И на код 53 надо смотреть не как на неисправность ДПКВ ,а как

на "не все зубы на зубчатом диске считаны".Хотя цепи (проводку)ДПКВ не помешает проверить.

Ссылка на комментарий

поправлюсь, вылезает пачка типа 054 053 013 091 093

 

Вот та куча кодов -признак высоковольтного пробоя.А значит ЭБУ глючит.А значит проблемы с оборотами

будут.Поскольку фактически есть пропуски воспламенения (которыу в данном ЭБУ программно не обнаруживаются).А значит тупо и последовательно прозваниваем свечные провода,колпачки,ставим нормальные свечи с индуктивностью внутри.Пробуем менять катушки на заведомо исправные.

хмм, свечки поменяны недавно, провода вроде недешевые стоят :( придется померять. катуху менял на новую, насчет исправной не скажу.

 

Кстати коды 53,54 выскакиваеют во время заводки (расколбаса двигателя),когда двигатель никак

не может выровнять обороты.И на код 53 надо смотреть не как на неисправность ДПКВ ,а как

на "не все зубы на зубчатом диске считаны".Хотя цепи (проводку)ДПКВ не помешает проверить.

я заметил, что если глохну не по выключению зажигания а нерассчитав передачу, то всегда вылазят 054 053, а 013 091 093 с вероятностью 50%. думал, что это последствия того,что микась думает что двигатель работает, а на самом деле он уже глохнет :) то есть 091 093 явно показывают попу с первой катухой или ее обвесом?

Ссылка на комментарий

поправлюсь, вылезает пачка типа 054 053 013 091 093

 

 

хмм, свечки поменяны недавно, провода вроде недешевые стоят :( придется померять. катуху менял на новую, насчет исправной не скажу.

 

 

я заметил, что если глохну не по выключению зажигания а нерассчитав передачу, то всегда вылазят 054 053, а 013 091 093 с вероятностью 50%. думал, что это последствия того,что микась думает что двигатель работает, а на самом деле он уже глохнет :) то есть 091 093 явно показывают попу с первой катухой или ее обвесом?

Коды 53,54 на микасах обычно появляются во время неудачной заводки или во время некорректной остановки

двигателя.Я уже писал,что смотри на 53 как на "не все зубы шкива считаны".Конечно надо сначала

убедиться,что ДПКВ и его проводка неисправна.Эти две ошибки (и еще 62) ЛД не зажигают.И 53 обычно

сопровождается кодом 54.(тоже норма,так как особенность микасов)

Новые и дорогие свечи -не значит,что исправные и хорошие,и что подходят сюда.Я бы советовал

как раз недорогие(их хоть не интересно подделывать).Например, Бриск(но с R внутри) или даже ДВРМ.

Обязательно свечные провода(c R=2-10 ком) должны быть раздельны с помехоподавляющими колпачками

(R=около 5 ком).Важен правильный зазор в свечах.И колпачки при замере их сопротивления надо

потряхивать(а не пропадает ли контакт внутри,там гвоздь,пружина,R).

То,что коды 91 и 93 непарные (91-94,92-93) говорит о том,что проблема скорее не в катушках(хотя

на заведомо исправные заменить временно не помешает),а в проводах,свечах или колпачках.

А еще проблема может быть в бедной смеси (коды 91,92,93,94) выскочат чаще.

А с ДМРВ скорей всего норма.Пленочный убить сложно(хотя можно заменить временно ).

Код 013 -реакция на проседание оборотов(и снижения потока воздуха через ДМРВ).

Еще поищи подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Забей или поменяй софт. 627, 628 софты говно. У меня у самого стоял 628 софт, тоже мучался, пока не поменял.

Этта точно.Только 627 с лямбдой .

Ссылка на комментарий

Спасибо! Есть у меня один клиент, такая-же хрень у него с машиной. Только проявляется зимой, в морозы. Ну а поскольку морозов пока еще нет, он и не напрягается по этому поводу. Пока не напрягается...

Ссылка на комментарий

Да там и напрягаться то не надо. Ошибка по ДМРВ может выскочить на говеном софте, даже при резком дросселе на больших оборотах. Я на разных софтах пробовал, благо есть на чем. 627, 628 софты "жесткие". Хоть обкрутись и от ошибок не избавиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...