Перейти к содержанию

Схема Эбу Микас 5.4


Рекомендуемые сообщения

восстановить хочу,проблема с одним каналом катушки зажигания + проводка погорела,как защиту обойти знаю.А что с ним кроме канала неизвестно,методом тыка не хочу заморачиваться,а новых блоков вообще нет...

Ссылка на комментарий

восстановить хочу,проблема с одним каналом катушки зажигания + проводка погорела,как защиту обойти знаю.А что с ним кроме канала неизвестно,методом тыка не хочу заморачиваться,а новых блоков вообще нет...

есть блок б\у без одного ключа. я его на запчасти хотел разобрать за ненадобностью
Ссылка на комментарий

восстановить хочу,проблема с одним каналом катушки зажигания + проводка погорела,как защиту обойти знаю.А что с ним кроме канала неизвестно,методом тыка не хочу заморачиваться,а новых блоков вообще нет...

О какой защите речь ?

PS Если проводка погорела,то может с нее начать ?

Иначе даже исправный ЭБУ зажаришь.

В твоем ЭБУ работы на 15 минут. Ушатать твой ЭБУ насовсем почти невозможно-очень выносливый.

Но на расстоянии не умею их готовить.

Пора мне открывать сервис по ремонту отечественных ЭБУ из других городов.Пока только для иноведер

так делаю,но чаще отказываюсь -часто присылают исправные ЭБУ и хотят ,чтобы я их отремонтировал,а

причина,например, в проводке.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий

Речь идет о схеме ограничения тока в первичке катушек зажигания. Способ отключения схемы защиты подробненько описан здесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=92

Я думаю, что у тебя тот-же метод. Я уже писал, что не хочу тупо резать дорожки - хочу разобраться с данным природным явленеием подробненько. Поэтому и ищу принципиальную схему. Да и на будущее - могут и другие типы отказов встретиться.

P.S.: А клиенту проводку перебрали, да и катушки на заведомо исправные заменили - подкидывать исправный ЭБУ в схему с явными косяками экономически не выгодно. Причина выхода из строя канала катушки тоже на лицо - 5и ваттное сопротивление на плате ЭБУ в ее цепи имеет следы перегрева (читай коротыш в цепи первички или межвитковое замыкание). Искрооброзование происходит - значит канал еще дышит, происходят хлопки во впускной коллектор при запуске - значит искра не в фазу, ошибка 182 выскакивает. Вобщем все очень напоминает вот этот случай http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=733

Ссылка на комментарий

 Ты бы профиль поправил (место жительства) . Есть у меня рабочий Микасик для Волги (201, не 209). А, вообще, что мешает вместо него соответствующий Микас 7.1 поставить? Они абсолютно взаимо заменяемы и их и СОАТЭвских блоков пруд пруди!

Ссылка на комментарий

 Ты бы профиль поправил (место жительства) . Есть у меня рабочий Микасик для Волги (201, не 209). А, вообще, что мешает вместо него соответствующий Микас 7.1 поставить? Они абсолютно взаимо заменяемы и их и СОАТЭвских блоков пруд пруди!

 

В принципе я об этом уже думаю. Есть у меня живой Микас 7.1 (241.3763000-31) - он под ЭСУД. Я вот только имею некоторое сомнение в части, будет ли он адекватно работать в системе МПСЗ (карбюратор) как 243.3763000-01. Ведь последний работает с ДАД, а первый с пленочным ДМРВ - то есть будет ли должным образом пронормирован сигнал перед подачей на вход АЦП.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...