Перейти к содержанию

DmitrySh

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DmitrySh

  • День рождения 11/14/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Печора Коми
  • Интересы
    разное
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DmitrySh

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. В принципе я об этом уже думаю. Есть у меня живой Микас 7.1 (241.3763000-31) - он под ЭСУД. Я вот только имею некоторое сомнение в части, будет ли он адекватно работать в системе МПСЗ (карбюратор) как 243.3763000-01. Ведь последний работает с ДАД, а первый с пленочным ДМРВ - то есть будет ли должным образом пронормирован сигнал перед подачей на вход АЦП.
  2. Речь идет о схеме ограничения тока в первичке катушек зажигания. Способ отключения схемы защиты подробненько описан здесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=92 Я думаю, что у тебя тот-же метод. Я уже писал, что не хочу тупо резать дорожки - хочу разобраться с данным природным явленеием подробненько. Поэтому и ищу принципиальную схему. Да и на будущее - могут и другие типы отказов встретиться. P.S.: А клиенту проводку перебрали, да и катушки на заведомо исправные заменили - подкидывать исправный ЭБУ в схему с явными косяками экономически не выгодно. Причина выхода из строя канала катушки тоже на лицо - 5и ваттное сопротивление на плате ЭБУ в ее цепи имеет следы перегрева (читай коротыш в цепи первички или межвитковое замыкание). Искрооброзование происходит - значит канал еще дышит, происходят хлопки во впускной коллектор при запуске - значит искра не в фазу, ошибка 182 выскакивает. Вобщем все очень напоминает вот этот случай http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=733
  3. восстановить хочу,проблема с одним каналом катушки зажигания + проводка погорела,как защиту обойти знаю.А что с ним кроме канала неизвестно,методом тыка не хочу заморачиваться,а новых блоков вообще нет...
  4. Помогите пожалуйста со схемой ЭБУ Микас 5.4,она хоть в природе существует?
  5. Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые. 6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять. Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 Был вчера похожий ЗМЗ 409,МЕ.17.9.7,VM31B122,пробег 1400км. Та же ошибка,но оба датчика стоят в напряжении 450 мв,после прогрева и прогазовки первый немного начинает шевелиться 450-550мв и всё,второй стоит мертво на 450мв,как буд-то отключен совсем.Проверил цепи,массы-ок,скинули кат-на вид новый,подкинул исправный ДК1-тоже самое.Это прошивка или контроллер?(машина типа на гарантии)
×
×
  • Создать...