Перейти к содержанию

1.6 V16 Провал Уоз


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи:

машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11

проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет

 

Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть??

Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Чем больше "диаХностов", тем больше работы.

Машинку сначала починить надо, а потом уж шить.

 

Не на угол сначала надо смотреть , а на исправность датчиков и исполнительных механизмов. А потом уже делать выводы.

 

Место жительства где? Бомжам не подают.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.

 

Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Ссылка на комментарий

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.

 

Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Из основных причин провала, как правило в.в. часть, а также топливо, метки, датчики(ДМРВ ДПДЗ), если у Вас есть желание что бы кто то помог, выкладывайте данные диагностики и проделаных работ, как подметил Softer побольше цифр.

Ссылка на комментарий

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли

 

ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Ссылка на комментарий

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли

 

ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Ссылка на комментарий

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.

Ссылка на комментарий

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли

 

ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Катушки.

Ссылка на комментарий

Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.

 

пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме

я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся

Изменено пользователем sahisss
Ссылка на комментарий

пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме

я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся

А вот это "при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет" все же наблюдалось при отключенном ДД, или нет?

Ссылка на комментарий

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли

 

ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Посмотрите шпонки на распредвалах а то бывает их забывают поставить,метки остаются на местах а сам распредвал проворачивается.

Ссылка на комментарий

Катализатор не мешает выхлопу? Руку поднесите к трубе-чувствуется работа каждого цилиндра,

или горячий ветерок не зависящий от перегазовок?

Изменено пользователем Викт
Ссылка на комментарий

А вот это "при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет" все же наблюдалось при отключенном ДД, или нет?

 

да, наблюдалось, отключение ДД не влияло

 

завтра будем менять ремень, ибо пора уже, и заодно проверим все метки и шпонки

Изменено пользователем sahisss
Ссылка на комментарий

На приорах с Бошем (стоковая прошивка) частенько наблюдаю просадку УОЗ при резком дросселе до -18-20 гр. Авто при этом исправно. Пашина прошивка улучшает ситуацию, но все равно просадка присутсвует. С январем 7.2 таких просадок не наблюдал.

Ссылка на комментарий

вот лог из программы KWP_D OOO"A2" v.1.03

 

строки:

65-74 плавный набор оборотов

75-79 плавный сброс оборотов

82-83, 88-89, 94-95 резкий набор оборотов

 

посмотрите пожалуйста параметры, может сможете что нибудь подсказать....111.rar

Изменено пользователем sahisss
Ссылка на комментарий

На приорах с Бошем (стоковая прошивка) частенько наблюдаю просадку УОЗ при резком дросселе до -18-20 гр. Авто при этом исправно. Пашина прошивка улучшает ситуацию, но все равно просадка присутсвует. С январем 7.2 таких просадок не наблюдал.

 

у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим..

но точно ли поможет?

Ссылка на комментарий

у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим..

но точно ли поможет?

Прикольная цена!

Ссылка на комментарий

Я думаю поможет, тем более при таком раскладе, и в дальнейшем можно будет заливать нормальные прошивки, авто преобразится не узнаешь.

Ссылка на комментарий

Я думаю поможет, тем более при таком раскладе, и в дальнейшем можно будет заливать нормальные прошивки, авто преобразится не узнаешь.

 

неужели Боши такие "недоделаные"??? С чем это связано?

Ссылка на комментарий

На днях возился с такой же проблемой на таком же движке, но с блоком Я7.2-32. Ситуация значительно улучшилась при замене ДМРВ (у старого параметры не в норме), но небольшой провальчик при очень резком открытии дросселя всё же остался. Вот думаю надо еще форсунки помыть. Остальное всё проверил.

Ссылка на комментарий

На днях возился с такой же проблемой на таком же движке, но с блоком Я7.2-32. Ситуация значительно улучшилась при замене ДМРВ (у старого параметры не в норме), но небольшой провальчик при очень резком открытии дросселя всё же остался. Вот думаю надо еще форсунки помыть. Остальное всё проверил.

 

ДМРВ брали с заведомо рабочей машины, и вобще все датчики пробовали менять, не помогло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...