Перейти к содержанию

Bmw 318I E46 2001My


Phenom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Мотор 1.9 BMS46

 

На машине завышен СО. Лямбда зонд постоянно говорит машине - "обедни смесь"(0.8в) , но моторник на это не реагирует. Если попросить моторник обогатить смесь - подать 0 на лямбду - фактическое СО всеравно не меняется. Парень приговорил моторник, собственно только таким боком я оказался у машины - прописать иммо к нему.. Я работу сделал, рассчитались - отдал... но результата нет - с этим блоком ведет себя также. Короче на данный момент получается так - лямбда "умоляет" уменьшить смесь.. а моторник этого не делает.

 

В комплектации машины только 1 лямбда зонд. В целом машина работает отлично. Ошибок так-же нет.

 

Если чего не дописал, спрашивайте, я в наладке двигателей не большой спец.

 

Спасибо

post-36391-1254243913,063_thumb.jpg

post-36391-1254243919,8343_thumb.jpg

post-36391-1254243936,8462_thumb.jpg

post-36391-1254243952,0649_thumb.jpg

post-36391-1254243966,6878_thumb.jpg

Опубликовано

Ребята, дайте направление хоть куда копать, человек снова не прошел ТО :russian_roulette:

Какое СO,насколько превышает? Для начала посмотри,что с первым цилиндром,просто выкрути свечи и обрати внимание на нагар.Возможно переливает форсунка и это свеча будет отличатся.

Опубликовано

Какое СO,насколько превышает? Для начала посмотри,что с первым цилиндром,просто выкрути свечи и обрати внимание на нагар.Возможно переливает форсунка и это свеча будет отличатся.

CO вырастает до 1.5, поставили катализатор, тоже самое.. А если еще постоит минут 5, вырастает до 3-4... и такое ощущение что ему на лямбду по-барабану.

Это все смотрели, свечи в порядке. Воздухомеры, лямбды, - все меняли.. 2 разных компа подбрасывали. Единственное что смущает - время впрыска, какое оно должно быть? Там 4.18, может его можно как-то уменьшить?

Опубликовано

Нужно после запуска дать работать на х.х. и обратить внимание на lambda-integrator 1, изменяется ли его значение при росте сигнала лямбда-зонда?

Возможно кратковременно он уменьшается - система пытается обеднить смесь, но после отсутствия реакции лямбды возвращается в 1 и тупит до следующего пуска, не фиксируя ошибок. Обязательно проверь клапан продувки адсорбера на герметичность, а лучше заглуши на время проверки.

 

Проверь обеднением смеси (например, немного снимая патрубок за расходомером), реагирует ли вообще лямбда-зонд на кислород.

 

Что за параметр на скрине "cooling water temperature-cooling water leave temperature"? Температура на момент пуска?

Опубликовано

Нужно после запуска дать работать на х.х. и обратить внимание на lambda-integrator 1, изменяется ли его значение при росте сигнала лямбда-зонда?

Возможно кратковременно он уменьшается - система пытается обеднить смесь, но после отсутствия реакции лямбды возвращается в 1 и тупит до следующего пуска, не фиксируя ошибок.

Если мне не изменяет память по мере роста значение изменялось, но как только лямбда становится в 0.79-0.80 становится в 1 и вольтаж лямбды не изменяется.

А в таком случае что можно "приговорить" ? <_<

Проверь обеднением смеси (например, немного снимая патрубок за расходомером), реагирует ли вообще лямбда-зонд на кислород.

Да, это делали - лямбда реагирует, воздухомер тоже другой накидывали.

Что за параметр на скрине "cooling water temperature-cooling water leave temperature"? Температура на момент пуска?

Затрудняюсь ответить.. INPA как обычно все сократит. Завтра снова поеду, дисом гляну нормально, просто HDD с собой не было в тот день.

Обязательно проверь клапан продувки адсорбера на герметичность, а лучше заглуши на время проверки.

Извини за некомпетентность - а что это за клапан?

 

Спасибо за ответы! :hobana:

Опубликовано

Раз интегратор изменяет свое значение (скорее всего уменьшается, пытаясь обеднить смесь), значит блок сигнал лямбды видит. Просто видимо есть внешняя причина богатой смеси и не хватает предела регулировки ЭБУ.

 

Клапан продувки адсорбера - клапан, который открывает вакуум из впускного коллектора в адсорбер (бачек с активированным углем для улавливания паров топлива). Диагност должен знать. Один конец соединяется с впускным коллектором, другой с адсорбером. Можно заглушить штуцер на коллекторе.

 

Имеет смысл проверить протекание диафрагмы регулятора давления топлива в вакуумный шланг. Регулятор стоит либо на топливной рампе, либо на топливном фильтре.

 

Обязательно проверьте клапан вентиляции катера. Он стоит на впускном коллекторе ближе к 4-му цилиндру. Можно пробрызгать его сверху АВRO для карбов. Очень часто парят моск.

Опубликовано

Раз интегратор изменяет свое значение (скорее всего уменьшается, пытаясь обеднить смесь), значит блок сигнал лямбды видит. Просто видимо есть внешняя причина богатой смеси и не хватает предела регулировки ЭБУ.

 

Клапан продувки адсорбера - клапан, который открывает вакуум из впускного коллектора в адсорбер (бачек с активированным углем для улавливания паров топлива). Диагност должен знать. Один конец соединяется с впускным коллектором, другой с адсорбером. Можно заглушить штуцер на коллекторе.

 

Имеет смысл проверить протекание диафрагмы регулятора давления топлива в вакуумный шланг. Регулятор стоит либо на топливной рампе, либо на топливном фильтре.

 

Обязательно проверьте клапан вентиляции катера. Он стоит на впускном коллекторе ближе к 4-му цилиндру. Можно пробрызгать его сверху АВRO для карбов. Очень часто парят моск.

Спасибо за информацию, все это сделал он. Немного обманул он меня - интегратор ламда всевремя стоит 1 и не изменяется!

Но проблему решил, случайно наткнулся в DIS на меню Коррекция CO, выставил коэффицент -70 и все встало на свои места, может не совсем правильно но у человек уже поник от непонятки..

 

Спасибо RADEON за наводки!

Опубликовано

Спасибо за информацию, все это сделал он. Немного обманул он меня - интегратор ламда всевремя стоит 1 и не изменяется!

Но проблему решил, случайно наткнулся в DIS на меню Коррекция CO, выставил коэффицент -70 и все встало на свои места, может не совсем правильно но у человек уже поник от непонятки..

 

Спасибо RADEON за наводки!

 

Да не за что.

 

Странно однако... Коррекцию СО возможно провести только на системах без обратной связи, т.е. без лямбда-зонда. Если интегратор не изменяет значение, значит ЭБУ не реагирует на сигнал с датчика, т.е. петля обратной связи не замкнута. Иначе не бывает.

 

А может тачка тюненая попалась и диагност заливал в другой блок прошиву с родного? Лямбда-зонд в комплектации то есть, а вот температура включения лямбда-регулирования может быть задрана до 150 град, например, чтоб косвенно рубануть коррекцию топливоподачи по датчику. Обычно делается для того, чтоб задать составы смеси на разных режимах, отличные от стехиометрии, не вызывая появления ошибок коррекции состава смеси и паразитных адаптаций. Типа чтоб и перла, и не жрала.

 

Возможно заводом и предусмотрена коррекция смеси в режимах разомкнутой петли обратной связи для оптимизации токсичности выбросов.

 

В конце концов выходит, что блок все-таки сознательно не реагировал на лямбду.

 

Попробую покурить ДИС...

Опубликовано

при замене блока чтоб не парится ты наверное флеш перепоял со старого в новый (А он тюненый) вот и проблема сразу не ушла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...