Перейти к содержанию

Проблема С Bosch M 1.5.4, M1V13S64, Двигатель 1.5, 8 Кл


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Авто: BOSCH M 1.5.4, M1V13S64, двигатель 1.5, 8 кл. Проблема следующая: Пускаем двигатель и обороты устанавливаются 1600-1800, авто ведёт себя, будто сделали сброс контроллера, обороты постепенно приходят в норму и фиксируется ошибка РХХ. Сбрасываем её, глушим авто. Заводим - история повторяется. Больше ошибок никаких. До этого был неисправен ДПДЗ - машина дёргалась на малых оборотах - заменил и сделал сброс контроллера, думал, щас устаканится, ан нет.

 

Клиент говорит, что давно уже привык и говорит, что заводить авто нужно так: перед пуском двигателя включить и выключить зажигание, а потом сразу заводить - обороты устанавливаются как положено в зависимости от температуры. Дроссельную заслонку почистил - не помогло. Пробовал новый РХХ - тоже самое.

 

Ещё одно наблюдение: ставим на охрану, снимаем, заводим - обороты взлетают до 1600-1800 + фиксируется ошибка ОЗУ.

 

Напряжение на 18 контакте ЭБУ постоянно и не отключается при включении сигнализации. Кстати, машина заводится даже когда сигнализация визжит на весь бокс, т.е. по-моему сигналка ничего не блокирует.

 

Да ещё отключал все разъёмы от блока сигнализации - история повторяется.

 

Думаю, что неисправен ЭБУ. Подменным к сожалению пока не разжился. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Перепрошивка ЭБУ поможет?

 

В остальном авто ведёт себя нормально.

 

Вот параметры работы авто на ХХ:

 

post-49700-1253686033,2857_thumb.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Авто: BOSCH M 1.5.4, M1V13S64, двигатель 1.5, 8 кл. Проблема следующая: Пускаем двигатель и обороты устанавливаются 1600-1800, авто ведёт себя, будто сделали сброс контроллера, обороты постепенно приходят в норму и фиксируется ошибка РХХ. Сбрасываем её, глушим авто. Заводим - история повторяется. Больше ошибок никаких. До этого был неисправен ДПДЗ - машина дёргалась на малых оборотах - заменил и сделал сброс контроллера, думал, щас устаканится, ан нет.

 

Клиент говорит, что давно уже привык и говорит, что заводить авто нужно так: перед пуском двигателя включить и выключить зажигание, а потом сразу заводить - обороты устанавливаются как положено в зависимости от температуры. Дроссельную заслонку почистил - не помогло. Пробовал новый РХХ - тоже самое.

 

Ещё одно наблюдение: ставим на охрану, снимаем, заводим - обороты взлетают до 1600-1800 + фиксируется ошибка ОЗУ.

 

Напряжение на 18 контакте ЭБУ постоянно и не отключается при включении сигнализации. Кстати, машина заводится даже когда сигнализация визжит на весь бокс, т.е. по-моему сигналка ничего не блокирует.

 

Да ещё отключал все разъёмы от блока сигнализации - история повторяется.

 

Думаю, что неисправен ЭБУ. Подменным к сожалению пока не разжился. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Перепрошивка ЭБУ поможет?

 

В остальном авто ведёт себя нормально.

 

Вот параметры работы авто на ХХ:

 

post-49700-1253686033,2857_thumb.png

Попробуй очистить EEPROM (надеюсь знаешь,как делается). Правда слетит иммо, но это даже к лучшему. Не поможет-прошивай Т64-й прошивкой.

Ссылка на комментарий

Это точно, первым делом EEPROM чисти. Сам когда то маялся с такими мозгами, чуть новые не купил. Почистил память,зашил пршивку S29, выставил СО. И все заработало как положено.

Ссылка на комментарий

Это точно, первым делом EEPROM чисти. Сам когда то маялся с такими мозгами, чуть новые не купил. Почистил память,зашил пршивку S29, выставил СО. И все заработало как положено.

 

Сделал всё вышеперечисленное + подкинул другой ЭБУ. Эффект отсутствует. Видимо где-то какая-то мелочь мозг мне выносит. Завтра пошукаю

Ссылка на комментарий

Смотри в момент запуска наличие неотключаемого напряжения и + с замка зажигания.Происходит сброс ЭБУ.Была такая ситуация именно с таким ЭБУ.Проблема с питанием:масса;+;зажигание и т.д.

Ссылка на комментарий

Проверил ещё раз массы - ничего. Добрался до генератора. Проверял осциллографом:

 

- напряжение между D+ и корпусом генератора 13,8-14,5 В;

- напряжение между + генератора и его корпусом 13,8 В;

- напряжение между + и - аккумулятора на работающем авто 13,3 В;

- напряжение между + и - аккумулятора на незаведённом авто 12,7 В.

 

Отправил человека заряжать аккумулятор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...