Перейти к содержанию

Toyota Corolla


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо всего лишь переобучить коробку если блок не попадает под замену.Когда на Toyote работал это было обычное явление.

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кста в первом посте мелькала ошибка p0810

при ней меняется блок (если не актуальный) сцепление (более температуростойкое) и моторчик привода сцепления (более мощный)

 

менять дилер обязан все даже если машина уже не на гарантии.

Опубликовано

 

 

P.S. Кто-нибудь Toyota TechStream (TIS) пользуется для американского рынка? Работает ли софт с европейскими машинками, в частности Королла и Аурис?

Или может кто Toyota K+Can Commander 2.0 испопользует - может ли этот девайс делать инициализацию блоков управления (MMT например или PCM) или только ошибки и данные читает и ключи пишет?

 

Пользуюсь Течстрим уже 4 месяца. Последняя версия прекрасно работает с европейским рынком. Вот как раз сегодня и делал инициализацию MTT на toyota auris/ Все как по маслу прошло. И вообще- течстрим рулит. Делает все. И датчики давления инициализирует и АКПП и ключи. Вчера датчик положения рулевой колонки за 2 минуты обучил.

Опубликовано

 

Пользуюсь Течстрим уже 4 месяца. Последняя версия прекрасно работает с европейским рынком. Вот как раз сегодня и делал инициализацию MTT на toyota auris/ Все как по маслу прошло. И вообще- течстрим рулит. Делает все. И датчики давления инициализирует и АКПП и ключи. Вчера датчик положения рулевой колонки за 2 минуты обучил.

Видимо, все-таки ММТ? Если делает, то я рад (хотя Скандок тоже уже должен)

Про то, что делает все- есть у него глюки (как минимум по Европе, в теме про Течстрим вроде было)

 

 

 

ЗЫ. А как заставить дилера менять блок на негарантийных авто? на что ссылаться?

Опубликовано

Звониш в головное представительство по своей стране консультируешся.Если они подтвердят замену тогда к дилеру в регионе.Если отморозятся и в головном представительстве можно написать кляузу в представительство по Европе.Они жалобы рассматривають в пользу клиента любят.И еще твой основной козырь, что глюк с коробкой это недоработка завода изготовителя.

Опубликовано (изменено)

 

Пользуюсь Течстрим уже 4 месяца. Последняя версия прекрасно работает с европейским рынком. Вот как раз сегодня и делал инициализацию MTT на toyota auris/ Все как по маслу прошло. И вообще- течстрим рулит. Делает все. И датчики давления инициализирует и АКПП и ключи. Вчера датчик положения рулевой колонки за 2 минуты обучил.

Видимо, все-таки ММТ? Если делает, то я рад (хотя Скандок тоже уже должен)

Про то, что делает все- есть у него глюки (как минимум по Европе, в теме про Течстрим вроде было)

 

 

 

ЗЫ. А как заставить дилера менять блок на негарантийных авто? на что ссылаться?

 

конечно mmt/ а на счет ссылаться- в принципе есть на что. На официальном сайте тойота есть страничка с кампаниями- среди которых замена системы mmt и сцепления

http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx

9K3E-0591_copy.pdf

Изменено пользователем salty673
Опубликовано

Блок меняется при отсутствии помощи при старте, а при ошибке P0810 меняется сцепление, корзина, выжимной и возможно часть корпуса коробки (если направляющая изношена). Как правило дилер меняет блок по гарантии (даже если гарантийный срок закончился), но при этом ставит условие, что клиент покупает у дилера сцепление и остальные детали и меняет их за деньги.

Опубликовано

Блок меняется при отсутствии помощи при старте, а при ошибке P0810 меняется сцепление, корзина, выжимной и возможно часть корпуса коробки (если направляющая изношена). Как правило дилер меняет блок по гарантии (даже если гарантийный срок закончился), но при этом ставит условие, что клиент покупает у дилера сцепление и остальные детали и меняет их за деньги.

 

про помощь понятно. но в дополнение и бюллетеньчик есть

что то ты его пропустил..........

p0810.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребята, возможна ли помощь

недавно стал обладателем toyota corolla E12 hatchback M-MT.

до недавнего времени ездил и наслаждался.

пока авто не начал останавливаться где попало. M-MT в аварии.

нет ни каких вышеперечисленных с коробкой проблем кроме этой.

блок вроде старого образца (заканчивается на 0)

авто пригнал из европы и пробег 127т

вопрос - реально ли пробовать устранить эту проблему за счет гарантии у ОД?

и к сожалению не смог скачать прикрепленные выше файлы (если возможно на andreikashko@gmail.com)

возможно еще есть контакты европейского представителя (в случае отказа хотелось бы написать)

Заранее спасибо.

Опубликовано

 

 

P.S. Кто-нибудь Toyota TechStream (TIS) пользуется для американского рынка? Работает ли софт с европейскими машинками, в частности Королла и Аурис?

Или может кто Toyota K+Can Commander 2.0 испопользует - может ли этот девайс делать инициализацию блоков управления (MMT например или PCM) или только ошибки и данные читает и ключи пишет?

 

Пользуюсь Течстрим уже 4 месяца. Последняя версия прекрасно работает с европейским рынком. Вот как раз сегодня и делал инициализацию MTT на toyota auris/ Все как по маслу прошло. И вообще- течстрим рулит. Делает все. И датчики давления инициализирует и АКПП и ключи. Вчера датчик положения рулевой колонки за 2 минуты обучил.

А как течстрим работает с праворульными тойотами,или только ошибки видит и стирает ?

Опубликовано

ребята, возможна ли помощь

недавно стал обладателем toyota corolla E12 hatchback M-MT.

до недавнего времени ездил и наслаждался.

пока авто не начал останавливаться где попало. M-MT в аварии.

нет ни каких вышеперечисленных с коробкой проблем кроме этой.

блок вроде старого образца (заканчивается на 0)

авто пригнал из европы и пробег 127т

вопрос - реально ли пробовать устранить эту проблему за счет гарантии у ОД?

и к сожалению не смог скачать прикрепленные выше файлы (если возможно на andreikashko@gmail.com)

возможно еще есть контакты европейского представителя (в случае отказа хотелось бы написать)

Заранее спасибо.

 

скинь в личку win

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день,

поделюсь результатом запроса об устранении неисправности MMT по гарантии на Toyota Corolla E12 2006

только Toyota может позволить себе производить гарантийный ремонт на авто вышедшего с гарантии, respect.

сделал запрос на Тойота Мотор Россия

после 2 месяцев переписки и постоянной просьбы ожидать, наконец последовал звонок - и прозвучало заветное

"Ваш авто подпадает под специальную сервисную компанию и на нем будет произведен ремонт по гарантии"

На сегодняшний день запчасти заказаны, ожидается ремонт с последующей годовой гарантией.

Особая благодарность , aleksKaliningrad.

Опубликовано (изменено)

Такая же история с Ярисом 2007г. Всё таки сцепление

Изменено пользователем pag67
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтирует блоки MMT?

А то дилеры в замене последнее время отказывают - 58 тыс. руб за новый блок и вэлком или никак..

Уже пара клиентов жаловались, что инициализацию дилер вообще теперь отказывается делать - только после замены сцепления или блока. Обосновывают это новыми указаниями в тех. регламенте Тойота. :crazy:

Опубликовано

Всем доброго вечера. Смотрел сегодня Toyota Corolla 2006 год. Пробег 25000 км.Жалоба периодически не едет... То есть газует и стоит на месте.... Подключив Techstream увидел сохраненую ошибку P0820 по рычагу... Проверил все вроде бы работает.. Прокатился проблем нет... Кажется при отпускании тормоза должна лучше катится...На ровной поверхности очень медленно чуть небольшое препятствие уже не хочет. Решил провести обучение... Захожу в меню 3 пункта инициазация ECU? инициализация Clutch, инициализация GEAR. Делаю последних 2. Лучше вроде не стало...После инициализации коробки вдруг пропала на панели выбранная передача... Делаю еще раз инициализацию все в порядке.... Все равно плохо катится.. Решил сделать инициализацию ECU. И все... В положении нейтраль горит на панели нейтраль, в других положениях буква N мигает машина стоит на месте... Хотя в данных видно что значения меняются...Ошибок при этом нет. Слегкав шоке, что убил машина, она ведь ездила иду пока к другой... Через 2 часа подхожу все снова работает... То есть скорее всего я увидел неисправность... Номер блока еще не смотрел... Только увидел тему... Понятно если на 0 заканчивается то замена. Как со сцеплением и актуаторами??? При каких условиях меняется?? Дерготни и рывков нет...

Опубликовано

Всем доброго вечера. Смотрел сегодня Toyota Corolla 2006 год. Пробег 25000 км.Жалоба периодически не едет... То есть газует и стоит на месте.... Подключив Techstream увидел сохраненую ошибку P0820 по рычагу... Проверил все вроде бы работает.. Прокатился проблем нет... Кажется при отпускании тормоза должна лучше катится...На ровной поверхности очень медленно чуть небольшое препятствие уже не хочет. Решил провести обучение... Захожу в меню 3 пункта инициазация ECU? инициализация Clutch, инициализация GEAR. Делаю последних 2. Лучше вроде не стало...После инициализации коробки вдруг пропала на панели выбранная передача... Делаю еще раз инициализацию все в порядке.... Все равно плохо катится.. Решил сделать инициализацию ECU. И все... В положении нейтраль горит на панели нейтраль, в других положениях буква N мигает машина стоит на месте... Хотя в данных видно что значения меняются...Ошибок при этом нет. Слегкав шоке, что убил машина, она ведь ездила иду пока к другой... Через 2 часа подхожу все снова работает... То есть скорее всего я увидел неисправность... Номер блока еще не смотрел... Только увидел тему... Понятно если на 0 заканчивается то замена. Как со сцеплением и актуаторами??? При каких условиях меняется?? Дерготни и рывков нет...

 

Привет. Для начала смотри, что со сцеплением. У меня был такой глюк с переинициализацией Течстримом при просадке АКБ. Если блок на авто не менялся, то номер по любому -12290 (первая аппаратно-программная версия). По блоку есть решение. Если интересно - в личку.

Опубликовано

кста в первом посте мелькала ошибка p0810

при ней меняется блок (если не актуальный) сцепление (более температуростойкое) и моторчик привода сцепления (более мощный)

 

менять дилер обязан все даже если машина уже не на гарантии.

Добрый день!!!!!!!!

У меня случилась такая же проблема. А\м Тойота-Аурис, 2006 г. в. коробка ММТ, при диагностике выявилась ошибка Р-0810. Требуется поменять комлект сцепления, мотор актуатора и блок ЭБУ. У автомобиля гарантия закончилась в апреле этого года, обратилась я в октябре. В местном сервисном центре, утверждают а\м не гарантийный- ремонт за ваш счет. Причем проблемы были и раньше, но они всего лишь инициализировали систему, ни о какой замене ЭБУ даже речи не было, просто это было по гарантии.Пробег у меня сейчас 71 000. Умоляю Вас расскажите как броться с дилерами!!!! Обратилось в представительство в России, сказали дадут ответ в теч. двух дней. Боюсь, что тоже откажут. А деньги немалые!!!!!!!! Заранее благодарна.

Опубликовано

Все правильно нужно обращаться в представительство. Описать подробнее проблему, обязательно указать что обращались к дилеру с этой проблемой в гарантийный период но ремонт не был проведен в полной мере. Укажите, что все ТО проводились у дилера.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста, кто уже разобрался с такой проблемой: по гарантии меняли ЭБУ, сцепление нет, машина прошла 100000км, когда даешь побольше газу сцепление буксует, ну и стрелка на тахометре при переключении постоянно дергается, пахнет горелым. это износ цепления? и можно поменять только его? в офсервисе сказали надо и сцепление менять и блок управления, как раз типа новое вышло. блоку управление полгода всего, а стоит он 60т.р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...