Перейти к содержанию

Toyota Corolla


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве). Была такая же ситуация у этой машины, ей поменяли блок управления коробкой и все прошло на 4 тысячи км. Сейчас снова началось.

 

Ошибки в памяти

P0810 Clutch Position Control Error

P0900 Clutch Actuator Circuit/Open

 

Ошибки удаляются, но при переключении скоростей на месте P0810 иногда выскакивает вновь.

 

Может есть у кого описание этого агрегата, и процедуры обучения сцепления.

Сканер Карманскан обучить сцепление не может

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

посмотри номер блока

последняя цифра должна быть 1

если 0 блок под замену на модифицированный

 

выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!!

 

процедура без сканера в приложении (сам не пробовал есть intelligeте tester II)

 

файл распаковать и открыть офисом 2007

Office Word.zip

Опубликовано

Проверь сначала цепи и разьемы P0810 Clutch Position Control Error ( ошибка контроля положения сцепления) вроде так,P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (обрыв цепи электропривода сцепления) вроде так переводится.

Опубликовано

Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. MMT.rarПоявилось острое желание возобновить отношения с ОД :russian_roulette:

 

пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами :( и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот :-( А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные :huh: Жесть...

Опубликовано

Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. MMT.rarПоявилось острое желание возобновить отношения с ОД :russian_roulette:

 

пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами :( и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот :-( А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные :huh: Жесть...

 

Да B5 это машина!!! :klas:

Опубликовано

ребят, вам огромное спасибо за инфу....

 

выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!!

 

А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы???

Опубликовано

ребят, вам огромное спасибо за инфу....

 

 

 

А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы???

 

да один раз. в процессе износа блок подводит корзину!!!(корзина имеет спец. устройство) под положение выжимного.

тоесть точка начала выжима остается на одном и том же месте.

 

если инициализировать на подношенном то точка сдвинута изначально и привод сцепления работает не в том диапазоне и с увеличенной нагрузкой на электромотор

Опубликовано

когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???

Опубликовано

когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???

 

ресурс такой-же. просто в програмном обеспечении блока была допущена ошибка. перепрограмирование их через разьем непредусмотрено

по этому и менялись блоки.

в потоке данных есть параметр clutch adjastment counter и clutch overheat counter

первый это количество подводок корзины сцепления второй количество перегревов

по первому можно судить об износе по второму и так понятно

снятием акб ошибки и параметры не стираются -только инициализацией

 

никаких четких критериев о количестве подводок и перегревов производитель не дает- решение принимается диагностом

Опубликовано

Вечером ездил заниматься машиной. Ситуация такая. Сцепление на машине буксует, чтобы тронуться с места надо раскрутить мотор до 2500 об/мин. После непродолжительных поездок появляется запах жженого сцепления. Сегодня проверилактуатор сцепления, по инструкции TechDoc. С актуатором и проводкой все в порядке. Параметров на которые вы указали в карманскане не оказалось, при переключении передач иногда выскакивает ошибка P0810 и передачу просто невозможно переключить. Помогает либо перевключение зажигания (но не всегда), либо стирание ошибки сканером.

Пробовал обучить сцепление, обучил, ситуация не изменилась. Завтра думаю проверить датчик хода сцепления.

Опубликовано

Вечером ездил заниматься машиной. Ситуация такая. Сцепление на машине буксует, чтобы тронуться с места надо раскрутить мотор до 2500 об/мин. После непродолжительных поездок появляется запах жженого сцепления. Сегодня проверилактуатор сцепления, по инструкции TechDoc. С актуатором и проводкой все в порядке. Параметров на которые вы указали в карманскане не оказалось, при переключении передач иногда выскакивает ошибка P0810 и передачу просто невозможно переключить. Помогает либо перевключение зажигания (но не всегда), либо стирание ошибки сканером.

Пробовал обучить сцепление, обучил, ситуация не изменилась. Завтра думаю проверить датчик хода сцепления.

 

 

надо не сцепление обучать, а блок управления инициализировать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня на машине поменяли сцепление, старое было подношенным, а корзина с цветами побежалости от перегрева.

Следуя инструкциям TechDoc после смены сцепления было обучено сцепление. Но сейчас машина трогается на холостом ходу при отпускании тормоза, она вроде так не должна трогаться, должна трогаться при нажатии на газ.

 

Как отрегулировать сцепление чтобы трогалась попозже???

Опубликовано

Evgeny 18/09/09

Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве).

 

 

Анологичная ситуация с Ярисом 1,0 2003г.(КПП Мултимод С551А), только лампочка неисправности КПП не загорается, начинает мигать индикатор положения пердач или Е,или N(в каком положении находится рычаг переключения) - КПП отключается, шток сцепления остается в исходном положении - выдвинут, при любых манипуляциях рычага, авто не едет. При установке переключателя передач в положение Е или R индикатор на панеле приборов моргает N и издается короткий зуммер. Через 1-2 мин. вкл.-выкл. зажигание, опять вкл. зажигание запускаешь двигатель и едешь дальше до очередной остановки. И заметил , что выключение КПП наблюдается на оборотах ниже 500-520, после 1-2 срабатываний двигателя вентилятора охлаждения. На непрогретом двигателе нет проблем. И иногда при полной остановке после движения при нажатом тормозе в Е наблюдается колебание оборотов 500-750. Где собака порылась?

Опубликовано

собака порылась там же.

ошибки читал?

на тсб проверял?

мы же не кашпировские

на горячем авто трогается при отпускании педали тормоза?

рывки при переключении передач есть?

Опубликовано

Ошибок нет ни по СНЕСКу, ни по трансмиссии. Что такое тсб? Ни на холодном ни на горячем при отпускании педали тормоза не двигалась, росли только обороты. Рывков при переключении нет и не было.

Но месяца три-четыре назад авто перестал трогатся при отпускании тормоза и КПП стала отключатьсья в пробках(как потом оказалось по перегреву эл. двигателя сцепления). Причина была - подгорел эл.дв. сцепления, при его проверке без нагрузки ток был около 7А, при вскрытии характерный запах и подгоревшие обмотки. Поменяли актуатор (привод сцепления в сборе), соответсвенно инициализации не делалось. Пэтому ошибки в ТСМ(мозгах КПП) остались, осталась и вышеуказанная проблема с Ярисом, хотя актуатор - новый.

Сегодня сделал инициализацию и настройку по инструкциям TechDoc после замены актуатора. Авто стала трогаться, обороты стабилизировались, КПП не отключается.

ВСЕМ огромное спасибо, особенно mmaxxx-mb и aleksKaliningrad!!!

И еще вопрос к экспертам - что будет если инициализацию пришлось делать на сцеплении средней изношенности? Получается что перед инициализацие надо ставить новый диск??

Опубликовано

тсб это технический сервисный бюллетень

был бюллетень на эту машину в котором говорилось об этом косяке и что нужно менять и делать

 

проводить инициализацию можно, но надо быть уверенным что со сцеплением все ок.

 

сцепление с признаками износа -менять

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Что значит с хрустом? И было ли это до замены сцепления?-скорее всего прблемы в самой коробке.

Инициализацию я делал вручную, по выше описанной технологии, без прибора, причем несколько раз и

сразными актуаторами(новым и отремонтированным)- никаких прблем не возникло.

Опубликовано

Кстати сейчас уже вторая обновленная версия блока управления, номер заканчивается на 2-ку. Ресурс сцепления на практике 40-50 тыс, может быть и меньше, зависит от эксплуатации.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую участников темы!

Возник вопрос замены блока MMT - дилеры приговорили Королу клиента, а он с гарантии слетел по некоторым причинам.

Клиент хочет привезти б.у. рабочий блок 2-ой версии (89530-12291) с другой машины (сейчас стоит первый глючный 12290).

Подскажите, встанет ли блок б.у. с другого авто, если сделать инициализацию? Имеет ли mmt данные о VIN авто, синхру? Надо ли их править или прокатит вариант с ресетом блока через перемычку? В блоке один ЕЕРОМ 93с66, еще 2 проца не масочных.. Intelligent`а к сожалению нету..

 

P.S. Кто-нибудь Toyota TechStream (TIS) пользуется для американского рынка? Работает ли софт с европейскими машинками, в частности Королла и Аурис?

Или может кто Toyota K+Can Commander 2.0 испопользует - может ли этот девайс делать инициализацию блоков управления (MMT например или PCM) или только ошибки и данные читает и ключи пишет?

Опубликовано

Блок Б/У можно ставить без проблем, после установки провести обучение сканером или вручную (ручная процедура есть в интернете, поищите). Ни какие EEPROM перепаивать не нужно. Насчет дилера, даже если машина слетела с гарантии, блок все равно должны заменить на измененный (89530-12292), обратитесь к другому дилеру и будьте настойчивее, можете написать претензию в голвной офис и вам точно все поменяют бесплатно.

Опубликовано

Блок Б/У можно ставить без проблем, после установки провести обучение сканером или вручную (ручная процедура есть в интернете, поищите). Ни какие EEPROM перепаивать не нужно. Насчет дилера, даже если машина слетела с гарантии, блок все равно должны заменить на измененный (89530-12292), обратитесь к другому дилеру и будьте настойчивее, можете написать претензию в голвной офис и вам точно все поменяют бесплатно.

Спасибо за совет, скажу клиенту, пусть тормошит дилера. Насчет работы б.у. блока MMT - не думал, что все так просто ;-) В ЕЕПРОМке видимо как-раз сами значения адаптаций.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приехала такая-же тойота робот,ошибок нигде нет, тормоз отпускаешь она не едет трогается только если надавишь газ и при этом идут рывки при трогании с места, на ходу вроде нормально переключает, и еще хозяин говорит что на холодную не такие сильные рывки а только с прогревом. Это признаки глючного ЭБУ ? С чего начать поиски? Номер ЭБУ еще не смотрел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...