Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Doc3.doc Уважаемые знатоки диагностики, помогите разобратьса. Изночально двигатель "сапунил"- заменили кольца , а проблема осталась. Причём масло "кидает" только при длительном разгоне оборотов при движении по трассе. Углубились в диагноз и тут то озодачились непонятным "дыханием" двигуна. Фазы меняли, но ничего кроме сдвига момента не помогло- провал остаетса... Замеры одинаковые на всех цилиндрах.

Голова уже "трещит"...

Ссылка на комментарий

По этой осцилограмме ничего не поймёшь, может ДД так искажает.

А на исправных машинах картинка картинка такая-же?

надо Вам с мотор-тестером разобраться

Причину провала наверно нужно искать в другом

системы зажигания , подачи топлива, а также датчиков системы управления.

Какая компрессия?

Ссылка на комментарий

По этой осцилограмме ничего не поймёшь, может ДД так искажает.

А на исправных машинах картинка картинка такая-же?

надо Вам с мотор-тестером разобраться

Причину провала наверно нужно искать в другом

системы зажигания , подачи топлива, а также датчиков системы управления.

Какая компрессия?

 

Отгонит пусть её на диагностику к нормальным парням!

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Отгонит пусть её на диагностику к нормальным парням!

 

офигенно ценный совет парню ..... вместо того чтобы чтонибудь поделу ....

Ссылка на комментарий

сетку почисть в сапуне в ней вся проблема....а по провалу проверь шпонки на маховике и малой шестерни,судя по схеме валы вроде как на месте,да ивообще куда лазил что делал какие показания диагностики ,трудно подсказать информации мало....

Ссылка на комментарий

сетку почисть в сапуне в ней вся проблема....а по провалу проверь шпонки на маховике и малой шестерни,судя по схеме валы вроде как на месте,да ивообще куда лазил что делал какие показания диагностики ,трудно подсказать информации мало....

извиняюсь за запоздалость - таково моё время... спасибо за отзывы. Завтра ,договорился с владельцем -сниму ещё несколько осциллограмм.

Пока могу добавить , что метки проверялись неоднократно, даже снимали крышку, что на 16-ти клапанной мало приятного, и "дедовским" методом определяли градусы фазы продувки(по моменту зажатия-отпуска клапанов).

Вобщем приедет и ещё буду пробовать...

Ссылка на комментарий

По этой осцилограмме ничего не поймёшь, может ДД так искажает.

А на исправных машинах картинка картинка такая-же?

надо Вам с мотор-тестером разобраться

Причину провала наверно нужно искать в другом

системы зажигания , подачи топлива, а также датчиков системы управления.

Какая компрессия?

Уважаемый, провал не в работе двигателя,здесь все нормаьно- "прёт" замечательно. А если посмотрите повнимательней , то я выслал и со здорового двигуна осциллограмму ДД. Сегодня утром смотрел тоже 16-ти клапанную ивсё замечательно - ДД исправен.

Компрессия около13-ти по всем цилиндрам (механическим компрессометром).

Ссылка на комментарий

то я выслал и со здорового двигуна осциллограмму ДД.

 

 

Со здорового не видно, где?

Помоему такого не может быть, посмотри другие каналы осцилла, мож чем синхронизировался или помеха от высокого.

Вот JETTA 12кл на пример.

post-20143-1252951935,4801_thumb.jpg

Изменено пользователем Vl-r
Ссылка на комментарий

Со здорового не видно, где?

Помоему такого не может быть, посмотри другие каналы осцилла, мож чем синхронизировался или помеха от высокого.

Вот JETTA 12кл на пример.

Если не ошибаюсь осцилограммы сняты МТ10, а осцилограф там отстойный, к нему привыкать надо,...и то как повезет

А у вас походу Постоловский - тут конечно все красиво.

Ссылка на комментарий

Уважаемый, провал не в работе двигателя,здесь все нормаьно- "

А это кто писал?

Doc3.doc . Фазы меняли, но ничего кроме сдвига момента не помогло- провал остаетса... Замеры одинаковые на всех цилиндрах.

Голова уже "трещит"...

Значит понятнее изъясняйтесь и вообще сапунит это в железные вопросы

Vl-r Вам показал осцилограммы которые читаемы и понятны.

вот снято мотодоком 1.5 16кл..... я думаю коментарии излишни

post-10253-1252992958,6421_thumb.jpg

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...