Перейти к содержанию

Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Опубликовано (изменено)

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

 

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).

 

У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Лучше переделать проводку под фазированный впрыски поставить эбу январь5.1....41 или 5.1....61. Настраивать лучще всего онлайником(j5olt). Можно конечно и без него с помощью стандартного датчика кислорода, но получится лажа. Самое основное что нужно сделать, это отстроить правильную поправку Ц.Н(Циклового наполнения). Так же собрать правильную таблицу БЦН. Всётаки если хочешь чтобы машина ехала нормально, нужно приобрести J5OLT, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА и настроить так как надо. Если вы всётаки решились настроить со стандартным датчиком кислорода, то вам для этого нужно произвести ряд изменений в прошивке для эбу. 1.Поставить зону регулирования всю в 1, 2.Установить состав смеси в 14.7 для работы с нейтрализатором и экономичного режима 3.Установить поправку ц.н всю в 1

4.границу экономичного режима установить в 100%.

Далее загружаешь эту прошивку в свой эбу и с помощью программы ICD СОБИРАЕШЬ ЛОГИ. После того как собрал логи нежно произвести изменения в прошивке с помощью программы Injector by Andy Frost. Все зоны режимов, составов смеси и ругулирование по д.к вернуть обратно.

Изменено пользователем flesher
Опубликовано

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).

 

У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.

 

Естественно первым делом эти варианты клиенту предложены были. Не хотит он чтоб в контр ползали, тем более новый покупать.

Ребята, без обид, но вопрос вроде конкретно написал, и лаконично.

Опубликовано

У меня есть опыт такой, и не один:). Нормально ездят, как временная мера.

 

Нет ничего более постоянного, чем временное. :Xsmily36:

Если клиент деньги на переделку двига нашел, пусть ищет и на блок, и на отстройку. Нефига их жалеть. Они любят давить на жалость.

Опубликовано

Нет ничего более постоянного, чем временное. :Xsmily36:

Если клиент деньги на переделку двига нашел, пусть ищет и на блок, и на отстройку. Нефига их жалеть. Они любят давить на жалость.

 

Согласен. Но тут не тот случай.

Опубликовано

если интересно имхо,то пробовал таким способом переделывать особо экономным товарищам две машины и если верить им то их как-бы всё устраивает и менять ЭБУ на 5.1-...-41 или отстраиваться тонко и грамотно они даже не собираются :)

Опубликовано

эт че получаеться у меня мой 16ве на блоке Я7.2-81 прошивка ek34_rco правленная, без ДК адсорбера и ДФ то у меня одновременный впрыск?

 

С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.

Опубликовано

С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.

ну се теперь поняна...сенкс

Опубликовано

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Загони прошивку от -71 в СТПро и сравни с прошивой для-41 или-61. Вставить из сравниваемой для начала нужно: УОЗ,цикловое наполнение и всё, что с ним связано. Затем откатать с записью логов и, если не устраивает, править по логам.

Опубликовано

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).

 

У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.

 

не знаю у меня наоборот на 71 блоке угарно машины ездят и 16 клапанные тоже, переводил на 41 блок и дад клиент сказал тачка раньше лучше ездила. Вот так. так что не надо забывать про одновременный впрыск. Автору темы советую на J5ls настроить двигун на 71 блоке с ДМРВ.

Опубликовано

Лучше переделать проводку под фазированный впрыски поставить эбу январь5.1....41 или 5.1....61. Настраивать лучще всего онлайником(j5olt). Можно конечно и без него с помощью стандартного датчика кислорода, но получится лажа. Самое основное что нужно сделать, это отстроить правильную поправку Ц.Н(Циклового наполнения). Так же собрать правильную таблицу БЦН. Всётаки если хочешь чтобы машина ехала нормально, нужно приобрести J5OLT, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА и настроить так как надо. Если вы всётаки решились настроить со стандартным датчиком кислорода, то вам для этого нужно произвести ряд изменений в прошивке для эбу. 1.Поставить зону регулирования всю в 1, 2.Установить состав смеси в 14.7 для работы с нейтрализатором и экономичного режима 3.Установить поправку ц.н всю в 1

4.границу экономичного режима установить в 100%.

Далее загружаешь эту прошивку в свой эбу и с помощью программы ICD СОБИРАЕШЬ ЛОГИ. После того как собрал логи нежно произвести изменения в прошивке с помощью программы Injector by Andy Frost. Все зоны режимов, составов смеси и ругулирование по д.к вернуть обратно.

С обычным ДК лажи не будет, проверенно и не раз. погрешность макс 5%. Не смертельно.

Опубликовано

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Да нормально фсё жужжать будет, тока на ls-ке строй!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...