Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

""""""""""""""""""слушай - давай без обид тока и вместе приколемся.

Что там сделано было -никак не могло повлиять на динамику и движение на 20 градусах.

Реально я подрезал диапазон 40 -60 градусов -причём настолько нежно -насколько я себе вижу разницу в мехпотерях агрегатных машины с Гуром и без! Твоя походу без машинка.

Тебе и kroluh сбросил вчера :D .

Вот так!

Ну лана -наравиццо и ладно. Надо было разбить по признаку наличия Гура на машине калибры.

Ну ваще вы братцы канеж придераетесь :xaxa :xaxa :xaxa

Обид никаких нет и быть не может, разумеется. Про 20 градусов я имел в виду то, что hl54 дергалась (вполне допускаю что не из-за самой прошивы а из-за кривизны моего железа), а hldo54 и kroluh_hldo54 - не дергаются. Просто вчера когда тестил hldo54 и отписывался в эту тему двигатель был уже теплый, а вечером когда домой с работы поехал - успел как следует остыть. Машина без гура у меня, кстати да.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Обид никаких нет и быть не может, разумеется. Про 20 градусов я имел в виду то, что hl54 дергалась (вполне допускаю что не из-за самой прошивы а из-за кривизны моего железа), а hldo54 и kroluh_hldo54 - не дергаются. Просто вчера когда тестил hldo54 и отписывался в эту тему двигатель был уже теплый, а вечером когда домой с работы поехал - успел как следует остыть. Машина без гура у меня, кстати да.

 

"""""""""" я имел в виду -то что вчера скинул -нет критичных отличий от общей версии! Только в узком куске прогрева.

Ладно кароче -вот так как есть -устраивает в прогреве? Тонкости приветствуются -пригодятся для чистовой доводки я7.2+ прошивки.

Опубликовано

"""""""""" я имел в виду -то что вчера скинул -нет критичных отличий от общей версии! Только в узком куске прогрева.

Ладно кароче -вот так как есть -устраивает в прогреве? Тонкости приветствуются -пригодятся для чистовой доводки я7.2+ прошивки.

так как есть пока устраивает полностью. Если еще какие нюансы всплывут - обязательно запощу.

Опубликовано

так как есть пока устраивает полностью. Если еще какие нюансы всплывут - обязательно запощу.

 

"""""""""""""" ну класс -заранее спасибо.

Мне бы послушать такого же дотошного и внимательного товарища на машине с Гуром.

По моим наблюдениям в период откатки прошивы -там как раз не должно вызывать подозрений переизбытка момента в ПХХ прогрева ТОЖ 40 -60.

Ибо я с этим вдумчиво копался -так как сток там как то неадекватен вообще :14: .

Опубликовано

Седня, покатался знакомый на правленной.

Осчучения подброса оборотов пропало, по крайне мере там где его ето напрягало.

Говорит в есче более низких температурах там чего то осталось.

Ку дауж ниже-там просто холодная движка. Поетому там думаю не надо.

 

Плюс ко всему я думаю етот забвный глючок или нет создает еффект коробки автомат и с ним удобно наверно в пробке тащиться. Но у нас пробок нет.

 

+не описываю, думаю и так все знают чего ждать от прошивки.

Ибо характеристику оно как поперло, считаю очень субъективной и сильно зависящей от жопомера.

 

Паше естественно спасибо за поддержку.

Опубликовано (изменено)

Если трогаюсь с легким подгазовыванием, то обороты повышаются до 1200, потом опускаются до 900. Если трогаться при более легком нажатии на газ, то обороты не повышаются до 1200. Слегка напрягает в пробках, когда надо передвинуться на 1-2 корпуса или поток двигается очень медленно. Не знаешь поедет с ускорением или плавно.

Вчера пытался посмотреть параметры по БК при 3000 оборотах на хх . Так и не смог поймать их. Медленно нажимаю на акселератор, обороты плавно повышаются до 2200-2500 а потом, даже если не жать на газ, обороты сами повышаются до 3500. Слегка отпускаю газ, обороты падают до 2100-2200

Изменено пользователем Alex_ty
Опубликовано (изменено)

Павел! прошился ДО только вчера.Пока всё отлично.Спасибо.Есть правда одна проблема....Не могу привыкнуть к езде без дёрганья :) :) Озвученные выше косяки не выявлены...Наверно всё же придираюся :xaxa или дело в прокладке-моей :)

Изменено пользователем vaz101
Опубликовано

1) Сегодня пытался поставить ТХ54(DO) на 16 клапаную. СО не регулируется. Коэф. СО записывается. Но коректировка смеси 1,0. и не меняется. По газоанализатору тоже. И на датчике кислорода тоже не изменяется смесь.

Поставил ДО54НL Клиент пока доволен. Но мне не понравилось, что в статическом режиме на Х.Х в пределах 1200- 2700 оборотов явно идет обеднённая смесь. Не сгорание жуткое- с пропусками.

(это была только одна машина. может и косяк ДМРВ)

2) Прошивки на 8клап. на 1,5 или 1,6 литра? или можно и туда и сюда?

3) Мне не прислали "подарок"- прошивку на Амулет, хотя писал в теме записи.

Спасибо.

Опубликовано

Сегодня пытался поставить ТХ54(DO) на 16 клапаную. СО не регулируется. Коэф. СО записывается. Но коректировка смеси 1,0. и не меняется. По газоанализатору тоже. И на датчике кислорода тоже не изменяется смесь.

""""""""""""""""""""""игиде там Дик -срочно запинать ногами :wub:

 

Но мне не понравилось, что в статическом режиме на Х.Х в пределах 1200- 2700 оборотов явно идет обеднённая смесь. Не сгорание жуткое- с пропусками

 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" ужасть :xaxa Как же она ездит?

 

это была только одна машина. может и косяк ДМРВ)

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" :o :o :o ты не проверяешь чтоли -штопаешь и за ворота? :o :xaxa

 

Прошивки на 8клап. на 1,5 или 1,6 литра? или можно и туда и сюда?

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Упаси боже -это физически невозможно.

Строго 1.6.

Опубликовано

В статическом- значит на месте. Режим движения и режим стояния разный. И ты прекрасно знаешь.

Будут ещё машины- будет больше инфы.

У чела стояла самая первая твоя версия HL. И работала лучше на повышенном Х.Х. чем на ТХ(ДО).

Посмотрим дальше.

Поставил ему HL. Посмотрим. Сказал отзвонится. Но сброс на П.Х.Х в движении ему понравился.

Опубликовано

В статическом- значит на месте. Режим движения и режим стояния разный. И ты прекрасно знаешь.

Будут ещё машины- будет больше инфы.

У чела стояла самая первая твоя версия HL. И работала лучше на повышенном Х.Х. чем на ТХ(ДО).

Посмотрим дальше.

Поставил ему HL. Посмотрим. Сказал отзвонится. Но сброс на П.Х.Х в движении ему понравился.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Это тест повышенных оборотов без нагрузки -ну ладно -пусть буде статический :13:

Разницу конечно знаю -как знаю и то что это 85 -113 циклового на примерно 2-4 процентах дросселя.

Данная нагрузка редко -но присутствует в натяговых режимах -в которых машину пристально мучали на эластичность в куче с пресловутыми переходами ПХХ....еслиб на отыбисть делали -былоб не обидно :xaxa

Лана -завтра прямо с утра именно это посмотрю...заодно замерю "запас прочности" -то есть при каком отползании форсов (дмрв) на самом деле состав становицца нестабильно сгораемым...там сознательно бедно -но не аварийно как бы :13:

С РСО -Дика покусаю :xaxa :xaxa :xaxa

Неужто нахрюнили в натуре :14::14::14:

Опубликовано

Ты точно сказал. Все твои прошивки в статике бедноваты ( но не криминально). Для тех.осмотра машины самое то. Но здесь другое дело. СН ползёт до 500 с катализатором.

Но большое спасибо за твой труд. И что не бросаешь нас.

Опубликовано

Ты точно сказал. Все твои прошивки в статике бедноваты ( но не криминально). Для тех.осмотра машины самое то. Но здесь другое дело. СН ползёт до 500 с катализатором.

Но большое спасибо за твой труд. И что не бросаешь нас.

 

Вообще то если на техосмотре прально меряли -нифига не то.

Чтобы было то -надо на наполнениях 85 -113 выставить зону регулирования по ДК до 4 тык.

Чтобы углеводороды и особенно лямбда параметр влезли в заявленный 0.97 -1.03.

Нихера там не так как надо меряют -от и пролазит :23:

Да это всё в шесть секунд на самом деле. Не так уж там -чтоб до пропусков то. Но 500 многовато -согласен.

Вот с РСО я Дику тока что пожелал приятной ночи :xaxa

Блин -на самом деле этот код делался почти год назад -потом закинули нафик. Ща ему по новой разбирать там фсё...

Сделаем...

Опубликовано

Сегодня поставил I204DO57(TX) которая для 8V, всё здорово и красиво,

пока не нашол к чему придраться :) Павел - огромный респект!

Так вот - СО в ней крутица как надо.

92 I205TX54(DO) пришла с расширением bak, может просто не ту прошиву положили,

если ставилась именно эта прошивка, то это может стать объяснением.

Опубликовано

Сегодня поставил I204DO57(TX) которая для 8V, всё здорово и красиво,

пока не нашол к чему придраться :) Павел - огромный респект!

Так вот - СО в ней крутица как надо.

92 I205TX54(DO) пришла с расширением bak, может просто не ту прошиву положили,

если ставилась именно эта прошивка, то это может стать объяснением.

Бак фтопку -меняем расширение и вуаля.

Крутиццо говоришь.

Время впрыска смотрел? Меняеццо? А так то канеж крутицца.

 

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа

Фсё -на 8 клоповке всё работает реально -ты прав.

А вот на шестнарике.............

ЫЫЫЫ -ща истерика будет -игиде там в коде прикол такой....онож одинаковое.

Опубликовано

Я тоже отпишусь:

поставил I205DO54, пока тестил только по городу(больше 70 не давал), подхват хороший, дерготни на незах нет как на моем бывшем бошике. Но, как тут уже писали, есть произвольный набор скорости: еду на второй(двигатель полностью не прогрет), притормаживаю, после отпускания тормоза машина ускоряется :13: . Сейчас поеду в Питер, посмотрим трассу, к вечеру отпишусь.

Опубликовано

Я тоже отпишусь:

поставил I205DO54, пока тестил только по городу(больше 70 не давал), подхват хороший, дерготни на незах нет как на моем бывшем бошике. Но, как тут уже писали, есть произвольный набор скорости: еду на второй(двигатель полностью не прогрет), притормаживаю, после отпускания тормоза машина ускоряется :13: . Сейчас поеду в Питер, посмотрим трассу, к вечеру отпишусь.

 

 

Примерная ТОЖ?

Опубликовано

1) Сегодня пытался поставить ТХ54(DO) на 16 клапаную. СО не регулируется. Коэф. СО записывается. Но коректировка смеси 1,0. и не меняется. По газоанализатору тоже. И на датчике кислорода тоже не изменяется смесь

.....

 

Я Шульца попросил, он сегодня проверил эту прошивку, с ДСТ все регулируется, все меняется как надо в ней :27:

 

По 8 кл. вообще все прекрасно работает

Опубликовано

с дст когда крутишь-вроде все меняется куда надо.по реальному положению-будет машина без катколлектора-отпишусь:)у нас газик 1компонентный.не видно с катом:)на прогретой машине-ну нету со :xaxa

Опубликовано

Когда смесь на Х.Х. крутишь от -025 до +0,25, то по любому или смесь или работа движка должна измениться. даже на 1компонентном газике.

А у меня в ответ на кручения- тишина, как шуршал, так и шуршит. И СО и Осцилограф от ДК показывает одну инфу без изменения.

Но Паша сказал исправят.

Опубликовано

Когда смесь на Х.Х. крутишь от -025 до +0,25, то по любому или смесь или работа движка должна измениться. даже на 1компонентном газике.

А у меня в ответ на кручения- тишина, как шуршал, так и шуршит. И СО и Осцилограф от ДК показывает одну инфу без изменения.

Но Паша сказал исправят.

 

да, разобрались вроде, было такое, сейчас сделали и проверяют...

Опубликовано

Гы! :xaxa

Всё на месте ужо с етим РСО.

По избытку момента в прогреве исчо будут пожелания?

Вобчем сёдня -завтра буду рассылать обновления на предмет корректного РСО. :18:

Пока вот пачик -всё ставит на нужные места в разосланных ТХDO.

Опубликовано

Залил Нl do это просто феррари в тазиковом кузове .Прошивка суппер .Теперь нужно что то мудрить с тормозной системой ,потому что разгоняеться очень легко а вот остановить....

Паша огромнейшее спасибо -ты лучший в этом деле. Меня устроило в ней все.

Опубликовано

Залил ТХ обновлённый. СО регулируется без проблем. :27:

НО горит теперь чек. Ошибка датчика фазы. Сравнил со старым ТХ (не ДО)- там снята галка ошибки датчика фазы. Тупо снял её с новой ТХ и всё.

Опубликовано

Вчера отьездил на ХЛДО54... Я был просто в шоке, и это после обычной ХЛ которая итак ездила очень неплохо... Теперь появилась огромная просьба к ПАУЛЮС-у... Паша сделай на основе этой же прошивки для второго режима чтобы ездить быстро нельзя было, типа эконом... Чтобы кнопкой хоть меня что то держало от очень резвой езды, потому как если будете советовать просто педаль меньше давить, это ж не поможет :wub:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...