Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера попалась очень хитрая Шеврале-Нива, приехала заменить бош на январь с Пашиной прошивкой, обычно всё без проблем проходило, кидаешь мычку с (слаботочный) с одной реле вентелятора на другую и два кулера вместе работают, так вот хитрасть в том что второй вентелятор не хотел ни как работать, причём схема оказалась мудрёная и вентеляторы работаеют с разными скоростями. Кто сталкивался с таким? Сегодня попробую разобратся до концак как это всё работает.

Опубликовано

И со мной поделитесь!очень нужно бывает под газ!на некоторых прошивках от Павла клиенты сцеплением регулируют обороты.

Опубликовано

И со мной поделитесь!очень нужно бывает под газ!на некоторых прошивках от Павла клиенты сцеплением регулируют обороты.

 

@@@ с газовыми вариантами рулите воздухом покруче -ибо топливо там тупо подаётся :14:

Всё получаеццо на самом деле. Хоть я и не газовщик :xaxa Анек этот забыть не могу :xaxa

Опубликовано

Павел ,а как с новой аппаратной реализацией?

Работаешь в этом направлении?

 

Да я чего то на новых машинах их не вижу. Приходят с завода все обычные.

И потом -тут так -если Эммибокс сделает инструменты -нет проблем. Если тока хрюнское что буде -я к ним близко не подойду -ибо нафик позорицца :13:

Опубликовано

ребята подскажите плиз когда прошил я 7 2 прошивкой i205tx54 пошли хлопки в глушитель мотор 1.6 16 кл

 

Внимательно курим что там с расходомером.

Нет ли протечки на форсах.

Если второй пункт -сложная тема -ставим в калибровке "время задержки отключения топлива" значение 0.9.

Фсё.

Опубликовано

ребята подскажите плиз когда прошил я 7 2 прошивкой i205tx54 пошли хлопки в глушитель мотор 1.6 16 кл

на сбросе или в статике

Опубликовано

Сменил прошивку стоковую на HL54 под 95!

Тмператула +7,пуск легкий ,мягкий переход к ХХ вибрация даже на кузове не ощущается,прогрев до 60гр,выехал на трассу субьективно двигатель работает мягче и ровнее - эйфория все гут.

В городе немного парился поначалу так как привык при переключени газ н едобавлять а тут на те клюю носом - ниче пару десятков км и все в норме.После стока движение на ПХХ тосить вход и выход жестковаты (надо привыкать).При равномерном движении (тошниловке) тапку приходится топтать меньше машина едет сама.после 4000 об мин двигатель не ревет а тянет (два дня мотолся до 5000 крутил класс).

В диапазоне гдет до 2000 ,опять же СУБЬЕКТИВНО, тяга поменьше чем на DM53

Ну а про выход с ХХ на 1-2% дроселя - этож сказка газ нажал обороты вверх

Эт пабеда над хрю хрю :)

хрю хрю хрю ясам себе прошивку залью,

сала нарежу , сто грамм налью

Опубликовано

Купил у Павла прошивки. От клиентов только положительные отзывы. Паша РЕСПЕКТ!!!

Что самое интересное авто приезжают с твоими прошивками из соседних городов .

Опубликовано

в статике когда педаль резко в пол

 

""""""""""""""""""""""""

Откуда 54 прошиффка -игиде взял? :D

Есть в Ульяновке GМS (Александр) -пособит тебе разобраться если сам ниасилишь.

Это либо в машине косяк - либо 54...левак :xaxa

Опубликовано

Паулюс не подскажеш какие обороты ХХ должны быть при температуре 30 гр,у меня сразу после пуска подлетают гдет до 1500 пару секунд держатся потом снижаются до 1200? (HL54 под 95)

И еще на сколько сильно отличаются УОЗ в прошивках FINAL 92 new paul НL54.bin и FINAL 95 new paul НL54.bin относительно DM53.Тоисть DM53 менее чувствительна к 92-у чем FINAL 92 new paul НL54

или всеже пожестче?

вопрос задал к чему - если прошью FINAL 92 new paul НL54 и буду ездить на 95 сильно потеряю по сравнению с DM53.

FINAL 92 new paul НL54 "мягче" чем FINAL 95 new paul НL54 ? или это все мелочи?

Опубликовано

не подскажеш какие обороты ХХ должны быть при температуре 30 гр,у меня сразу после пуска подлетают гдет до 1500 пару секунд держатся потом снижаются до 1200?

"""""""""""""""""""""ну и что смущает? :D

 

И еще на сколько сильно отличаются УОЗ в прошивках FINAL 92 new paul НL54.bin и FINAL 95 new paul НL54.bin относительно DM53

"""""""""""""""""""""" понятия не имею. Там не только режимные графики другие -но и математика расчёта результирующего уоз. По отношению к стоку имеется ввиду.

 

Тоисть DM53 менее чувствительна к 92-у чем FINAL 92 new paul НL54

или всеже пожестче?

"""""""""""""""""""""" не умею оперировать такими понятиями по отношению к калибровке.

 

FINAL 92 new paul НL54 "мягче" чем FINAL 95 new paul НL54 ? или это все мелочи?

""""""""""""""""""""""" снова это определение :xaxa

Есть там разница в прошивах по углу. На моё субъективное видение.

Опубликовано

не подскажеш какие обороты ХХ должны быть при температуре 30 гр,у меня сразу после пуска подлетают гдет до 1500 пару секунд держатся потом снижаются до 1200?

"""""""""""""""""""""ну и что смущает? :D

смущает высокие обороты но раз надо значит надо :D

И еще на сколько сильно отличаются УОЗ в прошивках FINAL 92 new paul НL54.bin и FINAL 95 new paul НL54.bin относительно DM53

"""""""""""""""""""""" понятия не имею. Там не только режимные графики другие -но и математика расчёта результирующего уоз. По отношению к стоку имеется ввиду.

 

Тоисть DM53 менее чувствительна к 92-у чем FINAL 92 new paul НL54

или всеже пожестче?

"""""""""""""""""""""" не умею оперировать такими понятиями по отношению к калибровке.

абсурдность вопросов понял ,извени.

FINAL 92 new paul НL54 "мягче" чем FINAL 95 new paul НL54 ? или это все мелочи?

""""""""""""""""""""""" снова это определение :xaxa

Есть там разница в прошивах по углу. На моё субъективное видение.

Вообщем надо пробывать.

Опубликовано (изменено)

""""""""""""""""""""""""

Откуда 54 прошиффка -игиде взял? :D

Есть в Ульяновке GМS (Александр) -пособит тебе разобраться если сам ниасилишь.

Это либо в машине косяк - либо 54...левак :xaxa

прошивка в норме я уже разобрался был пробит модуль на 2 цылиндре за обсуждение вопроса большое спасибо я в этом деле новичок и только учюсь. ]Есть в Ульяновке GМS (Александр)[ я живу не в самом городе а в области 250км. Может не в тему пишу не мобы ты мне помоч разобраться с бош 797 что такое старая апарат реализ и новая как их отличить может есть по этой теме какое нибудь учебное пособие. С уважением.

Изменено пользователем fynjy1
Опубликовано

прошивка в норме я уже разобрался был пробит модуль на 2 цылиндре за обсуждение вопроса большое спасибо я в этом деле новичок и только учюсь. ]Есть в Ульяновке GМS (Александр)[ я живу не в самом городе а в области 250км. Может не в тему пишу не мобы ты мне помоч разобраться с бош 797 что такое старая апарат реализ и новая как их отличить может есть по этой теме какое нибудь учебное пособие. С уважением.

прошивка в какой норме? :23: был задан конкретный вопрос :25:

 

по шитью бошей почитай тут http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18164 , иногда поиском полезно пользоваться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...