Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот точно -больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак.

Этих вопросов - уже десятка три в личке.

Рассказываю - е2 -Ромик выкинул нах из комплектации проекта какие либо проверки эффективности нейтрализатора.

V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).

Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)

ОЧ 95 или 98?

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Вот точно -больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак.

Этих вопросов - уже десятка три в личке.

Рассказываю - е2 -Ромик выкинул нах из комплектации проекта какие либо проверки эффективности нейтрализатора.

V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).

Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)

Паш, яш не знал, что всё так секретно ... :ph34r: :aua:

Прасти - каюсь :sch:

 

ОЧ 95 или 98?

Стоит попробовать ОЧ_105 (пропан/бутан)?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3710215#3710215

Изменено пользователем Роман Торопов
Опубликовано

наконец-то ДТ05 Е2 :ura:

на автоладе же не секретно. откуда думаете я знаю про v3. кстати Рома, расскажи про неё немного

Опубликовано
Вот точно -больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак.

Этих вопросов - уже десятка три в личке.

Рассказываю - е2 -Ромик выкинул нах из комплектации проекта какие либо проверки эффективности нейтрализатора.

V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).

Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)

Паш, надеюсь ты пошутил про: "больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак" :friends:

Опубликовано

Привет парни! а не кто не поможет прошивочкой на J7 21067, 54ДЗ, двиг1.8 без ДК, без ДФ, без ДД, очень уж охото сильно погонять, делал сам ну что то с оборотам ХХ ни как не получается.

Опубликовано
Привет парни! а не кто не поможет прошивочкой на J7 21067, 54ДЗ, двиг1.8 без ДК, без ДФ, без ДД, очень уж охото сильно погонять, делал сам ну что то с оборотам ХХ ни как не получается.

 

ДФ и ДД я на классике штатно не видел)))

Непонятно зачем перечислять.

Тем более -в данной теме.

Опубликовано

Прошивка сделана на ЕК34 от переднего привода. В комплектации не сняли флаг ДФ, правда в маске ошибок флага нет.

Опубликовано (изменено)
Вот точно -больше никто ни каких изысков в частном порядке не получит не на тестирование -никак.

Этих вопросов - уже десятка три в личке.

Рассказываю - е2 -Ромик выкинул нах из комплектации проекта какие либо проверки эффективности нейтрализатора.

V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).

Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)

 

Паш, ответь пожалуйста, если конечно не секрет, планируется ли на базе ДТ05 полноценная е-2, т.е. с физически удалённой второй лямбдой. Или может уже есть? :uauuu:

Изменено пользователем mww
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Есть вопрос: машина Калина 11193, двиг. 1,6 8клп., Янв7.2, прошивка рейсинг UP58. Когда едешь спокойно и педалируешь дросселем до 20% макс. (обороты около 2-3 тыс.), а потом хочешь ускориться и дожимаешь дроссель до 100% машинка начинает плавно разгоняться. А если 1-2 раза нажать на дроссель от 0 до 100% и удерживать на 100% машина начинает переть :)

 

С чем связан этот эффект (или он мне только кажется, ввиду роста оборотов и последнего нажатия на педаль в пике момента)?

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано (изменено)
Всем привет! Есть вопрос: машина Калина 11193, двиг. 1,6 8клп., Янв7.2, прошивка рейсинг UP58. Когда едешь спокойно и педалируешь дросселем до 20% макс. (обороты около 2-3 тыс.), а потом хочешь ускориться и дожимаешь дроссель до 100% машинка начинает плавно разгоняться. А если 1-2 раза нажать на дроссель от 0 до 100% и удерживать на 100% машина начинает переть :)

 

С чем связан этот эффект (или он мне только кажется, ввиду роста оборотов и последнего нажатия на педаль в пике момента)?

Такое же практически будешь наблюдать и на стоковой прошивке(не беря во внимания баги и провалы) здесь все мотивируется системой инерционый ДМРВ и ДК, но самое главное Когда едешь спокойно - режим квазистационар, когда резко педалируешь идет постоянное измениние(под изменением понимается перерасчет вр.впрыска ЭБУ) в зависимости от дросселирования.

Изменено пользователем Steil0
Опубликовано
Такое же практически будешь наблюдать и на стоковой прошивке(не беря во внимания баги и провалы) здесь все мотивируется системой инерционый ДМРВ и ДК, но самое главное Когда едешь спокойно - режим квазистационар, когда резко педалируешь идет постоянное измениние(под изменением понимается перерасчет вр.впрыска ЭБУ) в зависимости от дросселирования.

 

 

Я такие вопросы стараюсь не комментировать))

Там 99.9 субъективизма увы :tatice_03:

Опубликовано
Такое же практически будешь наблюдать и на стоковой прошивке(не беря во внимания баги и провалы) здесь все мотивируется системой инерционый ДМРВ и ДК, но самое главное Когда едешь спокойно - режим квазистационар, когда резко педалируешь идет постоянное измениние(под изменением понимается перерасчет вр.впрыска ЭБУ) в зависимости от дросселирования.

Спасибо за ответ) Да, на стоке было тоже самое...

 

Я такие вопросы стараюсь не комментировать))

Там 99.9 субъективизма увы :tatice_03:

 

Скорей всего так и есть, обман ощущений) Но всё таки хотелось поставить точку в этом вопросе.

Опубликовано

Человек при переходе с 204вщ57 на рэйс58 на калине тоже откомментировал - на 58й едет машина мягче, эластичнее. Не так резко. И субъективно - просто понравилось больше.

Тут конечный юзверь всегда преподносит сюрпризы.

Мне, например, попадаются кадры, которые после прошивки говорят - "стали врать приборы", в частности - тахометр, а то, что машина по другому вообще едет - это они не замечают и не понимают.

Опубликовано

Доброго время суток!

Подскажите как можно склеить пашины прошивки для двухрежимой?январь 7.2 1.6 8 32блок,стандартная i204el50

Помагите валенку!

Опубликовано
Доброго время суток!

Подскажите как можно склеить пашины прошивки для двухрежимой?январь 7.2 1.6 8 32блок,стандартная i204el50

Помагите валенку!

Не понятно что с чем склеить? И для чего достаточно одной Пашиной. Ибо Пашину и сток клеить нельзя и незачем. (или вы хотите две Пашины склеить под 92 и 95?)

Опубликовано

Если имеется Лодырь,там имеется функция создания двухрежимок,если нет,кидай в личку,сделаю.

Опубликовано

Я с телефона сижу ничего кинуть пока не могу,вечером!

есь эко прошивка не пашина,хотелось ее склеить с пашиной,пробывал програмой doublej7,снача кричала различное по,потом склеяло,но когда поставил эко работает а переключаеш машина глохнет и не заводить и бензанасос работае постоянно!

Опубликовано

При создании двухрежимок,они должны быть под одинаковые нормы токсичности и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...