Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Тут друг приобрёл Чери Амулет себе. И я вспомнил, что когда покупал Пашины прошивки был подгончик с прошивками на Чери. Я просто ими ни занимался ни разу. Можно прям брать блок с Чери и зашивать как бош 7.9.7 и всё? ничего дорабатывать не надо? Не запорю ничего?Просто попробовал, залил в 7.9.7 от 1,6 ваза всё едет, ураган но работают вентиляторы и чек загорается. Лодырь официальный у меня.

Спасибо.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Добрый день. Тут друг приобрёл Чери Амулет себе. И я вспомнил, что когда покупал Пашины прошивки был подгончик с прошивками на Чери. Я просто ими ни занимался ни разу. Можно прям брать блок с Чери и зашивать как бош 7.9.7 и всё? ничего дорабатывать не надо? Не запорю ничего?Просто попробовал, залил в 7.9.7 от 1,6 ваза всё едет, ураган но работают вентиляторы и чек загорается. Лодырь официальный у меня.

Спасибо.

:russian_roulette: ураган :tatice_03:

Пиши в личку пришлю свежие версии родные.

Кстати есть проект валика на это чудо.

Правда замера на барабанах не было.

Стоковый мотор 77 еле еле коней отдал. Прошитый 82 -и момент мнтересный снизу.

Поставили валик - по угловому ускорению процентов 20 приехало))) но это канеж не инженерный замер))

На стенд не ставили.

Опубликовано
Я твои выкладки посмотрел)))

У тебя точно с фазами всё нормально и железо родное?

На паре машин что я истезаю и близко такое работать не будет.

Странно что не детонит у тебя.

Фазы не смотрел - как завод поставил так и езжу. Железо тоже нетронуто.

А вот детонации нету. Вернее, кратковременное подзвякивание в эконом режиме на резком дросселе бывает. Но буквально на полсекунды. В логах признака детонации нету.

Но один раз звенела конкретно- это когда я лукойловского бензина в бак залил. :ranting:

Опубликовано

Сегодня ставил прошивки Паулюса UP на 1.6 16 кл. полученные из последней

складчины М7.3, результат отличный,хорошая динамика, Павел спасибо...

Так же хочу сказать по Приоре, всем ставлю финал е-2

детонации на 5-ти зашитых машинах не было, динамика отличная.

только на одной,которая не входит в пятёрку был небольшой грохот

но это связано с одной г.. заправкой, после смены бензина машину

неузнать, а на г... заправке даже сток бывает звенит..

Павлу ещё раз спасибо!

Опубликовано

Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

Опубликовано
Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

Все признаки на ДПДЗ,как вариант можно попробовать заменить.

Опубликовано

не парни это не трос газа и ДПДЗ и рхх мне тоже такая попала, я все менял и результата ноль! короче в итоге помогла замена на я7.2 и все! там что в программе косяки. я так думаю что обороты повышаются после включения и выключения вентилятора. короче это лучше у паши спрашивать что это за хрень! а никто не скажет это чудо нельзя в я7.2+ переделать?

Опубликовано
не парни это не трос газа и ДПДЗ и рхх мне тоже такая попала, я все менял и результата ноль! короче в итоге помогла замена на я7.2 и все! там что в программе косяки. я так думаю что обороты повышаются после включения и выключения вентилятора. короче это лучше у паши спрашивать что это за хрень! а никто не скажет это чудо нельзя в я7.2+ переделать?

По вентилятору были проблеммы в ранних версиях Вазов, решалось минус с реле

вкл. вентилятора обрубался от общего жгута и отдельно на массу, тут чё то же самое? :choooo:

Опубликовано
Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

 

Да не -вот когда то так то сяк -это точно не прошивка.

Да и вылезло бы на тестах.

Кроме того даже сток не склонен к остановке двигателя. Совершенно точно. Он тупой кошмарно -некоторая просадка на входе есть -но не критично.

Что то там не так.

Симптомы ты описываешь))) так себя например я7.2 поведёт если в калибровке минимального положения РХХ допустить ошибку в виде большего значения чем нормальные шаги на ХХ. При этом заблокируется регулировка оборотов посредством уоз -именно так будет выглядеть в диагностике....насчёт м73 не знаю -я его именно так не истязал -но посмотри -что там с углом в этот момент.

Опубликовано

Хозяин Калины обещался завтра отзвониться про её поведение и расход. Я твою прошивку не крутил в СТР, поэтому и обратился. Шаг 20 РХХ вроде бы маловато... Мож у тебя в минимальных РХХ большие цифири выставлены. Почему и подозреваю,что эти друзья что-то с дроссельным узлом намутили.

Опубликовано
Хозяин Калины обещался завтра отзвониться про её поведение и расход. Я твою прошивку не крутил в СТР, поэтому и обратился. Шаг 20 РХХ вроде бы маловато... Мож у тебя в минимальных РХХ большие цифири выставлены. Почему и подозреваю,что эти друзья что-то с дроссельным узлом намутили.

 

Минимальые шаги РХХ я не трогал))) подгонка под ответ не нужна в данном случае))

 

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

Опубликовано

[quote name='Паулюс' date='25.6.2009, 9:27' post='438411'

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

 

Бум разбираться плотнее. :nhl_checking: Но тенденция хреновая- 3 Калины с этим блоком и все 3 с глюками по ХХ. :tabjaprotiv:

Опубликовано
Ну слва богу -а то я переживал блин. Но то что само прошло -звоночек. Оно имеет свойства возвращаться)

Объявился. На ДПКВ контакт плохой.

Гы.... терь понятно почему на ара-сервисе блок уложили. Да еще за такие бабки. Я этот ЭБУ прошивал и прошку защитил, вот она и стерлась. У них ума не хватило хотя бы сток зашить :Xsmily36: . Хотя, как я понял, там ума только на бабки развести.

Опубликовано
[quote name='Паулюс' date='25.6.2009, 9:27' post='438411'

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

 

 

Бум разбираться плотнее. :nhl_checking: Но тенденция хреновая- 3 Калины с этим блоком и все 3 с глюками по ХХ. :tabjaprotiv:

 

Все три глохнут на стоке???? Караул какой то.

Две машины я пользовал при обкатке -не было такого на стоке!

Надо ещё статистику -господа -рассказывайте.

Опубликовано
Объявился. На ДПКВ контакт плохой.

Гы.... терь понятно почему на ара-сервисе блок уложили. Да еще за такие бабки. Я этот ЭБУ прошивал и прошку защитил, вот она и стерлась. У них ума не хватило хотя бы сток зашить :Xsmily36: . Хотя, как я понял, там ума только на бабки развести.

 

Зачем вобще то они во флеш лазали непонятно(

Опубликовано
Все три глохнут на стоке???? Караул какой то.

Две машины я пользовал при обкатке -не было такого на стоке!

Надо ещё статистику -господа -рассказывайте.

 

Рассказываю, а точнее подтверждаю :uguaga:

Сосед мой на калинке тоже жалуется на этот самый глюк, с машиной ничего не делал, говорит с салона изначально так было, пробег 7800, поехал на ТО1, ну и как бывает в сервисе на диагностике все нормально, неисправность плавающая, думает прошиться.

Опубликовано

Нет, глохла только последняя, у 2-х первых наоборот повышенный ХХ, а после перепрошивки и на 3-ей появился :russian_roulette:

Опубликовано
Зачем вобще то они во флеш лазали непонятно(

Дык они хотели иммо убрать, а при подаче напруги на разрешение программирования, флеш автоматически стирается. Ну ты в курсе, не мне тебе объяснять :garmoska:

Опубликовано

Мужики,кто ставил данную прогу I327RTX07v3_DK2_OFF_decr,какой средний расход?

Опубликовано

Паша, прошу твоего совета по такому вопросу: прошил вчера калину с кодеем твоей V6, до прошивки клиент жаловался на вибрацию при вкл кондея (особенно на руле чуствуется). После перепрошивки ситуация не изменилась- все та же вибрация.... :ranting: Поднимаешь в ручную обороты до 1300, вибрирует в разы меньше! Еще заметил, что при вкл кондея УОЗ болается около 5гр (не маловат ли?). Можно в этой ситуции что-либо сделать, пока чел Паркенсона не заработал...:-)))

Опубликовано
Дык они хотели иммо убрать, а при подаче напруги на разрешение программирования, флеш автоматически стирается. Ну ты в курсе, не мне тебе объяснять :garmoska:

 

Я не вкурсе -потому что защиты разные бывают))

в общих чертах понятно.

Опубликовано
Паша, прошу твоего совета по такому вопросу: прошил вчера калину с кодеем твоей V6, до прошивки клиент жаловался на вибрацию при вкл кондея (особенно на руле чуствуется). После перепрошивки ситуация не изменилась- все та же вибрация.... :ranting: Поднимаешь в ручную обороты до 1300, вибрирует в разы меньше! Еще заметил, что при вкл кондея УОЗ болается около 5гр (не маловат ли?). Можно в этой ситуции что-либо сделать, пока чел Паркенсона не заработал...:-)))

 

Если у него уровень приемлемых (субъективно) вибраций вызывает беспокойство ниже 1300 оборотов -я не знаю что делать.

1. Менять машину.

2. Ремонтировать оную.

3. Поставить январь и выставить 1500 на кондиционировании. :balalaika:

4. Выкинуть кондиционер)

 

 

Если серьёзно - какие предложения то???

Поковырять ветку кондиционирования? Можем. Но 1300 это абсурд))

Опубликовано

если подвеска двигателя нормальная, а не через попу,

ничего вибрировать не должно. (хоть пусть движок троит даже.)

вот у япошек обороты под 700 всего и ничего не отдаёт ни на руль ни на кузов.

это наш автопром. чего мужик хочет то..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...