Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Тут друг приобрёл Чери Амулет себе. И я вспомнил, что когда покупал Пашины прошивки был подгончик с прошивками на Чери. Я просто ими ни занимался ни разу. Можно прям брать блок с Чери и зашивать как бош 7.9.7 и всё? ничего дорабатывать не надо? Не запорю ничего?Просто попробовал, залил в 7.9.7 от 1,6 ваза всё едет, ураган но работают вентиляторы и чек загорается. Лодырь официальный у меня.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Тут друг приобрёл Чери Амулет себе. И я вспомнил, что когда покупал Пашины прошивки был подгончик с прошивками на Чери. Я просто ими ни занимался ни разу. Можно прям брать блок с Чери и зашивать как бош 7.9.7 и всё? ничего дорабатывать не надо? Не запорю ничего?Просто попробовал, залил в 7.9.7 от 1,6 ваза всё едет, ураган но работают вентиляторы и чек загорается. Лодырь официальный у меня.

Спасибо.

:russian_roulette: ураган :tatice_03:

Пиши в личку пришлю свежие версии родные.

Кстати есть проект валика на это чудо.

Правда замера на барабанах не было.

Стоковый мотор 77 еле еле коней отдал. Прошитый 82 -и момент мнтересный снизу.

Поставили валик - по угловому ускорению процентов 20 приехало))) но это канеж не инженерный замер))

На стенд не ставили.

Ссылка на комментарий
Я твои выкладки посмотрел)))

У тебя точно с фазами всё нормально и железо родное?

На паре машин что я истезаю и близко такое работать не будет.

Странно что не детонит у тебя.

Фазы не смотрел - как завод поставил так и езжу. Железо тоже нетронуто.

А вот детонации нету. Вернее, кратковременное подзвякивание в эконом режиме на резком дросселе бывает. Но буквально на полсекунды. В логах признака детонации нету.

Но один раз звенела конкретно- это когда я лукойловского бензина в бак залил. :ranting:

Ссылка на комментарий

Сегодня ставил прошивки Паулюса UP на 1.6 16 кл. полученные из последней

складчины М7.3, результат отличный,хорошая динамика, Павел спасибо...

Так же хочу сказать по Приоре, всем ставлю финал е-2

детонации на 5-ти зашитых машинах не было, динамика отличная.

только на одной,которая не входит в пятёрку был небольшой грохот

но это связано с одной г.. заправкой, после смены бензина машину

неузнать, а на г... заправке даже сток бывает звенит..

Павлу ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

Ссылка на комментарий
Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

Все признаки на ДПДЗ,как вариант можно попробовать заменить.

Ссылка на комментарий

не парни это не трос газа и ДПДЗ и рхх мне тоже такая попала, я все менял и результата ноль! короче в итоге помогла замена на я7.2 и все! там что в программе косяки. я так думаю что обороты повышаются после включения и выключения вентилятора. короче это лучше у паши спрашивать что это за хрень! а никто не скажет это чудо нельзя в я7.2+ переделать?

Ссылка на комментарий
не парни это не трос газа и ДПДЗ и рхх мне тоже такая попала, я все менял и результата ноль! короче в итоге помогла замена на я7.2 и все! там что в программе косяки. я так думаю что обороты повышаются после включения и выключения вентилятора. короче это лучше у паши спрашивать что это за хрень! а никто не скажет это чудо нельзя в я7.2+ переделать?

По вентилятору были проблеммы в ранних версиях Вазов, решалось минус с реле

вкл. вентилятора обрубался от общего жгута и отдельно на массу, тут чё то же самое? :choooo:

Ссылка на комментарий
Калина приехала с М73-глохнет. Заводишь,раскачка оборотов и останов. Подбросил Я7.2+ калиновский-всё отлично! Не стал особо вникать(цейтнот), залил Пашину из складчины. Завелась,обороты ровно,но 1050. Уставка-850,признак ХХ есть, а шаг РХХ- 40-41 и не падает. В управлении выставляю шаги РХХ в 20-обороты становятся как положено, убираю управление и шаги тутже прыг на 40. В 87 градусов скачкообразно упали на 20, обороты пришли в норму. Немного прокатились-всё гуд( у мужика улыбка Буратино от динамики), уехал. Часа через 3 звонит: помотался по пробкам и обороты на светофорах выросли до 1300-1500. Заглушишь,заведёшь-нормально,чуть потыкаешься-1300. Это я к чему: Паш, нельзя ли в прошивке расширить диапазон регулирования ХХ (ну чтобы Рхх не подвисал у 40 )? Ещё есть подозрение на какие то изменения в дроссельном узле.

 

Да не -вот когда то так то сяк -это точно не прошивка.

Да и вылезло бы на тестах.

Кроме того даже сток не склонен к остановке двигателя. Совершенно точно. Он тупой кошмарно -некоторая просадка на входе есть -но не критично.

Что то там не так.

Симптомы ты описываешь))) так себя например я7.2 поведёт если в калибровке минимального положения РХХ допустить ошибку в виде большего значения чем нормальные шаги на ХХ. При этом заблокируется регулировка оборотов посредством уоз -именно так будет выглядеть в диагностике....насчёт м73 не знаю -я его именно так не истязал -но посмотри -что там с углом в этот момент.

Ссылка на комментарий

Хозяин Калины обещался завтра отзвониться про её поведение и расход. Я твою прошивку не крутил в СТР, поэтому и обратился. Шаг 20 РХХ вроде бы маловато... Мож у тебя в минимальных РХХ большие цифири выставлены. Почему и подозреваю,что эти друзья что-то с дроссельным узлом намутили.

Ссылка на комментарий
Хозяин Калины обещался завтра отзвониться про её поведение и расход. Я твою прошивку не крутил в СТР, поэтому и обратился. Шаг 20 РХХ вроде бы маловато... Мож у тебя в минимальных РХХ большие цифири выставлены. Почему и подозреваю,что эти друзья что-то с дроссельным узлом намутили.

 

Минимальые шаги РХХ я не трогал))) подгонка под ответ не нужна в данном случае))

 

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

Ссылка на комментарий

[quote name='Паулюс' date='25.6.2009, 9:27' post='438411'

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

 

Бум разбираться плотнее. :nhl_checking: Но тенденция хреновая- 3 Калины с этим блоком и все 3 с глюками по ХХ. :tabjaprotiv:

Ссылка на комментарий
Ну слва богу -а то я переживал блин. Но то что само прошло -звоночек. Оно имеет свойства возвращаться)

Объявился. На ДПКВ контакт плохой.

Гы.... терь понятно почему на ара-сервисе блок уложили. Да еще за такие бабки. Я этот ЭБУ прошивал и прошку защитил, вот она и стерлась. У них ума не хватило хотя бы сток зашить :Xsmily36: . Хотя, как я понял, там ума только на бабки развести.

Ссылка на комментарий
[quote name='Паулюс' date='25.6.2009, 9:27' post='438411'

Ключевой момент - НЕ ГЛОХНЕТ ОНО на стоковой прошивке. Так что изначально какая то бага там есть.

 

 

Бум разбираться плотнее. :nhl_checking: Но тенденция хреновая- 3 Калины с этим блоком и все 3 с глюками по ХХ. :tabjaprotiv:

 

Все три глохнут на стоке???? Караул какой то.

Две машины я пользовал при обкатке -не было такого на стоке!

Надо ещё статистику -господа -рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Объявился. На ДПКВ контакт плохой.

Гы.... терь понятно почему на ара-сервисе блок уложили. Да еще за такие бабки. Я этот ЭБУ прошивал и прошку защитил, вот она и стерлась. У них ума не хватило хотя бы сток зашить :Xsmily36: . Хотя, как я понял, там ума только на бабки развести.

 

Зачем вобще то они во флеш лазали непонятно(

Ссылка на комментарий
Все три глохнут на стоке???? Караул какой то.

Две машины я пользовал при обкатке -не было такого на стоке!

Надо ещё статистику -господа -рассказывайте.

 

Рассказываю, а точнее подтверждаю :uguaga:

Сосед мой на калинке тоже жалуется на этот самый глюк, с машиной ничего не делал, говорит с салона изначально так было, пробег 7800, поехал на ТО1, ну и как бывает в сервисе на диагностике все нормально, неисправность плавающая, думает прошиться.

Ссылка на комментарий
Зачем вобще то они во флеш лазали непонятно(

Дык они хотели иммо убрать, а при подаче напруги на разрешение программирования, флеш автоматически стирается. Ну ты в курсе, не мне тебе объяснять :garmoska:

Ссылка на комментарий

Паша, прошу твоего совета по такому вопросу: прошил вчера калину с кодеем твоей V6, до прошивки клиент жаловался на вибрацию при вкл кондея (особенно на руле чуствуется). После перепрошивки ситуация не изменилась- все та же вибрация.... :ranting: Поднимаешь в ручную обороты до 1300, вибрирует в разы меньше! Еще заметил, что при вкл кондея УОЗ болается около 5гр (не маловат ли?). Можно в этой ситуции что-либо сделать, пока чел Паркенсона не заработал...:-)))

Ссылка на комментарий
Дык они хотели иммо убрать, а при подаче напруги на разрешение программирования, флеш автоматически стирается. Ну ты в курсе, не мне тебе объяснять :garmoska:

 

Я не вкурсе -потому что защиты разные бывают))

в общих чертах понятно.

Ссылка на комментарий
Паша, прошу твоего совета по такому вопросу: прошил вчера калину с кодеем твоей V6, до прошивки клиент жаловался на вибрацию при вкл кондея (особенно на руле чуствуется). После перепрошивки ситуация не изменилась- все та же вибрация.... :ranting: Поднимаешь в ручную обороты до 1300, вибрирует в разы меньше! Еще заметил, что при вкл кондея УОЗ болается около 5гр (не маловат ли?). Можно в этой ситуции что-либо сделать, пока чел Паркенсона не заработал...:-)))

 

Если у него уровень приемлемых (субъективно) вибраций вызывает беспокойство ниже 1300 оборотов -я не знаю что делать.

1. Менять машину.

2. Ремонтировать оную.

3. Поставить январь и выставить 1500 на кондиционировании. :balalaika:

4. Выкинуть кондиционер)

 

 

Если серьёзно - какие предложения то???

Поковырять ветку кондиционирования? Можем. Но 1300 это абсурд))

Ссылка на комментарий

если подвеска двигателя нормальная, а не через попу,

ничего вибрировать не должно. (хоть пусть движок троит даже.)

вот у япошек обороты под 700 всего и ничего не отдаёт ни на руль ни на кузов.

это наш автопром. чего мужик хочет то..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...