Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Сначала диагностика,что там с х.х.,а потом прошивай,у Паулюса отл.прошивки.

да как сказать что с х.х!,чуток плавают +-50 оборотов,и ручку кпп колбасит!,может сцепление подпалил,или что с маховиком,не так давно пришлось буксовать VW

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+-40 это нормально,только относительно каких оборотов 700,800,900?Клапана,компрессия,влияет многое,сначала диагностика.Чтоб потом не получилось-прошился Паулюсовской прош.,а оно колбасит...

Ссылка на комментарий
+-40 это нормально,только относительно каких оборотов 700,800,900?Клапана,компрессия,влияет многое,сначала диагностика.Чтоб потом не получилось-прошился Паулюсовской прош.,а оно колбасит...

по компу 840-890,где то так,клапана недавно проверял 13 на всех цилиндрах

Ссылка на комментарий
ДА У МЕНЯ ПОХОДУ ВСЁ В НОРМЕ,диагностику я канешно сделаю,но уверен почемуто что они там ничего ненайдут,недоверяю я сервисменам

 

Я обычно в подобных случаях элементарно меняю свечи, а уже потом если не помогло - на диагностику. :hobana:

Ссылка на комментарий

Тo vovikus62:

Здесь тема про прошивки Паулюса!!! ... а не про кривой ХХ на Вашей бричке!

Вам нужно создать свою тему в разделе "диагностика" ... и скорей всего мерять

компрессию и ремонтировать двигатель.

Сюда заходят почитать отзывы о прошивках Павла, а читают ХЗ что ...

 

Зайди - http://www.oktja.ru/forum/index.php?showuser=21887 и договорись !

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
по компу 840-890,где то так,клапана недавно проверял 13 на всех цилиндрах

 

Отличная компрессия.

Вот тебе 10 проц предупреждения за флуд.

Есть раздел диагностика.

Если что то "началось" с машиной -это туда.

А не в прошивки.

 

Новости: прошивка калина м73 сегодня будет в Складчинке.

Со всеми делами типа отключение ДК2 и всё что надо для счастья.

Модификация кода -DIК.

Область калибровок -ваш покорный слуга.

Ссылка на комментарий
Новости: прошивка калина м73 сегодня будет в Складчинке.

Со всеми делами типа отключение ДК2 и всё что надо для счастья.

 

Вот это новость :tabjaza: Ура! :shout:

Ссылка на комментарий
Вот это новость :tabjaza: Ура! :shout:

 

Если у кого есть наблюдения за Приорой М73 -рассказывайте.

Сделаем на родном софте (на который карту ни в каком СТП не найдёте).

Всё что слеплено где то ранее на десяточном софте ниачом -два карлсона не поддерживает итд.

Ссылка на комментарий

Павел, может задам глупый вопрос, но: с калиновскими М7.3 проблем с загрузкой не будет?

Есть инфа по приоровским М7.3, там вроде как есть проблема с загрузкой/считыванием прошивы из блока(автэловские), обвязка проца тоже немнога другая, блок общем дохнет после перепрошивки(комбилодырем).

Дайте кто-нибудь пожалуйста комментарий.

Ссылка на комментарий
Павел, может задам глупый вопрос, но: с калиновскими М7.3 проблем с загрузкой не будет?

Есть инфа по приоровским М7.3, там вроде как есть проблема с загрузкой/считыванием прошивы из блока(автэловские), обвязка проца тоже немнога другая, блок общем дохнет после перепрошивки(комбилодырем).

Дайте кто-нибудь пожалуйста комментарий.

 

 

Перешивал около 20 раз пока верстал прошивку)))

Именно 41 автэловский.

Комбилодырем.

Это наверное опять какой то хрюн безрукий народ пужает)) не ведись.

Смело собирай клиентов -ээфект есть и минимум засад. :tatice_03:

Ссылка на комментарий
Павел, может задам глупый вопрос, но: с калиновскими М7.3 проблем с загрузкой не будет?

Есть инфа по приоровским М7.3, там вроде как есть проблема с загрузкой/считыванием прошивы из блока(автэловские), обвязка проца тоже немнога другая, блок общем дохнет после перепрошивки(комбилодырем).

Дайте кто-нибудь пожалуйста комментарий.

В Ителмовой версии Приоры М73 остался тот же бутлодырь без изменений, значит шиться будет так же как и раньше. Автела пока не видел.

Калина - что Ителма, что Автел имеют одинаковый код (Ителмовский). Так что шиться будут без проблем - как класика.

Ссылка на комментарий

вот что вычитал на одном форуме:

Конфигурация1 - передний привод A(I)308DA02, A308DB03, A3028RA01, A3028RA01v2, A3028RA02,A(I)317DA02.

 

Конфигурация2

производятся двумя заводами: НПО «ИТЭЛМА» и «АВТЭЛ». На сегодня это контроллеры перекрывающие линейку «Классика»,«Приора»,«Калина»: A(I)327RB06, A(I)327RC07, A(I)373DA01, I303CE05.

На практике это означает, что прошивки с префиксом «А» и «I» одинаково просто загружаются во все типы ЭБУ М73 конфигурации 2 и работают в них, не забываем только о недостающих деталях по каналу ДД для 21067 если вдруг мы захотим использовать этот контроллер на Калине с соответствующим софтом конечно.

Данный тип конфигурации очень близок к Я72+ и является его логическим продолжением, поэтому контроллеры М73 данной конфигурации безопасно переделываются в Я72+.

Ссылка на комментарий

Привет ПАУЛЮСУ и всем форумчанам. Если чё не так, заранее пардон, тока по не грамотности.

Недавно пересел на ВАЗ 21140 2005г.в. (блок 2111-1411020-82 Ителма I203EL35 (а может EL36). В принципе машинка нравится (после ВАЗ 2106), тем более что ездил на ней тока отец, да и накатал-то он всего около 35 тыс. Но вот все описанные на форуме проблемы, присущие ей( ХХ, подергивания при переключении передач, несколько раз глохла на ходу при выключенной передаче), имеются в наличии. Осилил с горем пополам всю эту тему (елы-палы четыре дня ушло, причем "рабочих"), сделал для себя кое-какие выводы, кое-чем заинтересовался, особенно прошивками NL52 и TX 52 (я так понял они под мой блок и мотор). Склоняюсь более к NL 52, так как насколко я понял она более комфортна при езде + с поддержкой ДК. Перепрошить блок самостоятельно ни в коем случае не возможно, т.к. я в этом ничё не понимаю (надеюсь, что тока пока, бум разбираться); земляков, которые прошивали бы конкретно твоими прошивками, на форуме я чё-та особо не заметил, поэтому подскажи пожалуйста к кому мне можно обратиться за помощью в г. Ижевске (Удмуртия), ну или где нибудь не очень далеко от него (как-то не хочется нарваться не на то что надо).

Ну или накрайняк, тут был разговор про список мастеров в регионах, которые сотрудничают с тобой, если такой список действительно есть, не мог бы ты мне его скинуть в личку, чтобы разобраться к кому тут неподалеку мона обратиться, а к кому нет (или я уже оборзел, может многовато прошу для первого раза).

Извиняйте еще раз, если уж слишком многа букф написал, надеюсь на помощь и понимание, заранее бальшое пасиб.

Ссылка на комментарий
Привет ПАУЛЮСУ и всем форумчанам. Если чё не так, заранее пардон, тока по не грамотности.

...........................................................

Извиняйте еще раз, если уж слишком многа букф написал, надеюсь на помощь и понимание, заранее бальшое пасиб.

 

Ответил в личку.

 

За избыточное цитирование могу еще подкинуть горчичников :ranting2: НЕ НАДО ВСЕ ОГРОМНЫЕ ПОСТЫ ЦИТИРОВАТЬ!!! Учитесь сетевой вежливости :tabmlja:

Изменено пользователем -Bat-
замечание
Ссылка на комментарий

Паш привет! есть вопрос, а нельзя ли делать прошивки на январи под стоковый мотор и ДАД??? т.е. для замены умершего ДМРВ на ДАД. случаи конешно единичные но люди я думаю согласились бы, и еще такая модернизация имеет плюсы и минусы? на расходе как это отразится??? на динамике?

были клиенты у которых паралельно прошивка и замена ДМРВ я думаю такие бы подписались на такую модернизацию, а я бы конеш купил пакет таких прошек! да и не я один я думаю!

Ссылка на комментарий
Читал по диагнозе? Не вышел на связи или что?

Диагностика читается без проблем, а считывание и закачка проблема - доходит до допуска и нет связи :cretin:

Ссылка на комментарий

i-60.jpg

Финал DT05. Показания GPS. Прибавляем погрешность спидометра 13 процентов и имеем на приборке стрелку на показаниях 215,378 км/ч, что лично наблюдал своими глазами. И пусть все захлебнуться от зависти а Паше респект. :tatice_03:

P.S. Был в дороге не поздравил с днюхой, поздравляю, всего самого наилучшего и творческих упехов! :balalaika:

Ссылка на комментарий
У меня фотки нету, но клиент отзванивался, и докладывал про 195 км/ч на этой прошивке.

 

А мне пару раз моск рушили что не едет на максималке)))

Но всего лишь пару раз.

Ссылка на комментарий
У меня фотки нету, но клиент отзванивался, и докладывал про 195 км/ч на этой прошивке.

 

Э мужики. А как долго набирается эта скорость, стрелка на глазах падает или еле-еле.

Просто знакомый мой тоже ложил стрелку, до 160 говорит на глазах стрелка падает, а после кое как до отсечки, 10 км. пройдет пока наберешь.

Правда ???

Ссылка на комментарий
Э мужики. А как долго набирается эта скорость, стрелка на глазах падает или еле-еле.

Просто знакомый мой тоже ложил стрелку, до 160 говорит на глазах стрелка падает, а после кое как до отсечки, 10 км. пройдет пока наберешь.

Правда ???

А что за авто у знакомого? Реально на глазах стрела падает на Мицу Эволюшн 10,так там 300 кобыл. Обычно "знакомые" любят преувеличивать :dq14312:

Ссылка на комментарий
А мне пару раз моск рушили что не едет на максималке)))

Но всего лишь пару раз.

 

На исправной машине совершенно точно более 200км\час валит. :tabjaprotiv:

Добавлю для любителей экономии, сегодня на пробеге 500км - Ульяновск - Тольяти - Ульяновск на скорости 110км\час средний расход с включ. кондеем составил 5.2л\час.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...