Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, пришла очередь 4ОL NEW НL52 :)

Буду краток - отличная вещь. Очень понравился разгон - действительно ровно и быстро.

Правда пробовал на 95-ом... надо будет еще и на 92 испытать. Что интересно - хотя и довольно прилично жал на тапку - расход не вылез за 10 л :27: Вечерком устрою проверку на экономичность ;)

Павел, тебе огромная благодарность :10: :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормально там все с экономичностью :27: Я на ней второй день катаю, боюсь блин на педаль нажимать :xaxa , выстреливает как ракета :27:

Если педаль очень нежно гладить ;) то расход за 7,2 не вылезает (по компу), а посильнее жать - то 8,1 по городу :27: Жду теперь когда бенз кончится чтобы точно посчитать, а то катаюсь почти с полным баком а компутеру не особо доверяю :2:

Ссылка на комментарий

Постесняюсь спросить. 4ОL NEW НL52 - это что это такое? hl 52 понятно, а остальное нет. Объясните пожалуйста. Надеюсь в рамки темы влез :)

А остальное - это то что позволяет летать машинке как ракете :)))

 

To Diman: а как по трассе расход? Блин, за город поеду только в выхи, а узнать не терпится :)

Изменено пользователем Badm@n
Ссылка на комментарий

Постесняюсь спросить. 4ОL NEW НL52 - это что это такое? hl 52 понятно, а остальное нет. Объясните пожалуйста. Надеюсь в рамки темы влез :)

А остальное - это то что позволяет летать машинке как ракете :)))

 

To Diman: а как по трассе расход? Блин, за город поеду только в выхи, а узнать не терпится :)

За город еще не ездил, в понедельник в Тулу поеду и посмотрю

Ссылка на комментарий

Постесняюсь спросить. 4ОL NEW НL52 - это что это такое? hl 52 понятно, а остальное нет. Объясните пожалуйста. Надеюсь в рамки темы влез :)

 

 

 

Не будем вдаваться в подробности формирования названия :xaxa

Кому лично что то зашивал в последнее время -часть оптимизаций там есть ;)

И вообще -нафик я засветился :xaxa

Нормально там и было. Пределов совершенству в нашем мире нет.

Не гоняйтесь за модой ;)

Ссылка на комментарий

Выстреливает действительно здорово.Но расход подрос-это естественно.Вопрос к Павлу если чуть поддушить максимальную скорость изменения состава смеси,точнее вернуть величину на 0.39 ничего плохого не произойдет?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

Выстреливает действительно здорово.Но расход подрос-это естественно.Вопрос к Павлу если чуть поддушить максимальную скорость изменения состава смеси,точнее вернуть величину на 0.39 ничего плохого не произойдет?

Так же как и ничего хорошего.

Это не задающий параметр -кроме того он такой как есть с самого начала. Забудь.

Вряд ли новая нл жрёт больше -как бы не наоборот в малых нагрузках.

Усвойте одно -как только процесс тестирования заканчивается лично для вас -расход падает на литр -сразу.

Потому как при пробе калибровки вы интуитивно создаёте рваный режим. Радуя жопометр :wub:

Вот и всё. Я совершенно точно могу такое сказать про себя.

Присмотритесь к себе -уверен многие со мною согласятся ;) Тестируя что то сам -если уложился в 11 на полторашке -замечательно. Пользователь будет тратить 7.5 -8.5 ;)

Забавное открытие? Старо как мир :xaxa

Ссылка на комментарий

Блин. :) Первый бак. Трасса, где то 6-7. Город. 9-10. Даже как то смущало. Но напиться машиной не мог. Второй бак. 8-9. Ничего не понимаю. :o Третий бак 8-9. Скоро значит будет еще меньше. Самообучающаяся калибровочка :xaxa. Ну все, блин, за рамки темы вылез. ща побьют. :12:

Ссылка на комментарий

Блин. :) Первый бак. Трасса, где то 6-7. Город. 9-10. Даже как то смущало. Но напиться машиной не мог. Второй бак. 8-9. Ничего не понимаю. :o Третий бак 8-9. Скоро значит будет еще меньше. Самообучающаяся калибровочка :xaxa. Ну все, блин, за рамки темы вылез. ща побьют. :12:

 

Ну вот намёки становятся понятными ;)

У нас тока хрюнов молотят - нормальные пацаны пусть выступают -не вопрос.

Ссылка на комментарий

Тестил не сам.Наш штатный тестер.Как раз он и говорил что прет отлично.Сжег 1 бак.До этого ездил на предыдущей HL.Был доволен.Расход был 8л в городе.Наверное коксовал сильно на новой прошивке раз так говорит :27: Надо бедет еще раз залить-пусть еще поездит.Если быть честным то он единственный пожаловался.От всех остальных таких жалоб не поступало. :) Точно коксовал!!!

Ссылка на комментарий

Немного устаревший вопрос - так что экономичнее - TX или HL52?

 

Клиент прикольный попался - все нравится, но машина казенная и обязана уложится в 7,5 литров по городу :22: . Говорит, что на стоке EL36 укладывался.. Вернуть обратно предлагал - не хочет :D

Или подскажите, что можно подкрутить в HL, чтобы ее придушить? ...Хотя не знаю, поднимется ли рука :12:

Ссылка на комментарий

Клиент действительно прикольный :) Я на этих обеих прошивах укладывался по городу в 7 литров не напрягаясь... По сути - они по расходу одинаковы, а вообще - по поводу расхода Павел уже все выше рассказал ;-)

Ссылка на комментарий

Клиент действительно прикольный :) Я на этих обеих прошивах укладывался по городу в 7 литров не напрягаясь... По сути - они по расходу одинаковы, а вообще - по поводу расхода Павел уже все выше рассказал ;-)

 

Говорит 7,5 по Нижнему, в "суперэкономичном" режиме.. В нормальном - 8. По трассе в 5,2 уложился - доволен.

Машина 2115, новая - пробег 3000.

Да мне все понятно, не знаю только верить или нет, что на стоке он в 6,5 укладывался. Пошлю я его пожалуй... :wacko:

Ссылка на комментарий

Потому как при пробе калибровки вы интуитивно создаёте рваный режим. Радуя жопометр :wub:

Вот и всё. Я совершенно точно могу такое сказать про себя.

Присмотритесь к себе -уверен многие со мною согласятся ;) Тестируя что то сам -если уложился в 11 на полторашке -замечательно. Пользователь будет тратить 7.5 -8.5 ;)

Забавное открытие? Старо как мир :xaxa

Поддержу данное замечание. Сам катаюсь третий день на новой версии прошивкие (HL-54) и расход уже попер в гору (уже 7.8, а был 6.4 средний). А раньше было время... Был момент я заправился на трассе , обнулился и привез в город расход по маршрутнику 4.5 (правда посматривал на него в движении да и не гнал сильно ( в среднем сотня) хотите верьте, хотите нет. Следующая заправка примерно совпала с этими показаниями (если посчитать по километражу). Так что расход ооочень сильно зависит от этого жопометра, даже сильней чем от умения всех здешних Гуру. (они ведь не волшебники, хотя иногда можно и так сказать...)

 

 

Клиент действительно прикольный :) Я на этих обеих прошивах укладывался по городу в 7 литров не напрягаясь... По сути - они по расходу одинаковы, а вообще - по поводу расхода Павел уже все выше рассказал ;-)

 

Говорит 7,5 по Нижнему, в "суперэкономичном" режиме.. В нормальном - 8. По трассе в 5,2 уложился - доволен.

Машина 2115, новая - пробег 3000.

Да мне все понятно, не знаю только верить или нет, что на стоке он в 6,5 укладывался. Пошлю я его пожалуй... :wacko:

Да пожалуй скорее клиент неправ чем прав. 3000 для пятнашки очень мало, чтобы движок уже попер и обкатался, иногда и пять мало. У меня старая моя 93 (2002г.в.) только после 8000 согласилась ездить как полагается, а тут уже и об экономии клиент задумавается. Ему бы посоветовать получше обкатку проездить. Ведь помоему обкаточные режимы не самые экономичные (там оборотики надо держать), а он экономит ( а это наоборот оборотиков то поменьше держит) Нестыковочка.

Ссылка на комментарий

Нормально там все с экономичностью :27: Я на ней второй день катаю, боюсь блин на педаль нажимать :xaxa , выстреливает как ракета :27:

Если педаль очень нежно гладить ;) то расход за 7,2 не вылезает (по компу), а посильнее жать - то 8,1 по городу :27: Жду теперь когда бенз кончится чтобы точно посчитать, а то катаюсь почти с полным баком а компутеру не особо доверяю :2:

Ребята, бензин замеряется намного быстрей и точней.

Заливаешь под завязку, кидаешь 10л. богажник, счётчик по

нулям, проехал 50км, заливаешь бензин в бак и смотришь

на канистру, глаза сами вылезут. :D

Ссылка на комментарий

Прокатился вчера после работы по городу (народ едет домой, поток довольно плотный), не торопясь, в спокойном режиме без "тапкоприкладства" - 7.2 литра :wub: Педальку "не гладил" - просто обычно ехал. Если более нежно с тапком обращаться, я думаю можно и в меньший расход уложиться. Вот только грех с такой прошивкой экономить :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Ух, уж больно заводная тема про расход. Поделюсь своим наблюдением.

 

Расход зависит от температуры окружающей среды. Я наблюдаю зависимость где-то 0.3-0.35 литра/сотню при изменении температуры на 10 градусов. Езжу одной и той же дорогой на работу. При -30 этой зимой было 8,2 на сотню, а сейчас до 6,8 упал. Педалирую достаточно флегмантично.

 

PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.

 

PSS: Про зависимость расхода от размера литра на разных заправках ваще молчу.

Изменено пользователем VladislavS
Ссылка на комментарий

Ух, уж больно заводная тема про расход. Поделюсь своим наблюдением.

 

Расход зависит от температуры окружающей среды. Я наблюдаю зависимость где-то 0.3-0.35 литра/сотню при изменении температуры на 10 градусов. Езжу одной и той же дорогой на работу. При -30 этой зимой было 8,2 на сотню, а сейчас до 6,8 упал. Педалирую достаточно флегмантично.

 

PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.

 

Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все :) Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)

Изменено пользователем Badm@n
Ссылка на комментарий

Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все :) Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)

 

Только отчасти. У меня поездки по 40-50 км обычно. Разницу от -30 до 0 градусов двигатель проходит где-то за 3-4 мин при мгновенном расходе 2.5 л/ч. На это уйдет 0.16 литра. Умножаем на 2, так как так делаем дважды за сотню. Итого 0.33 добавки на 30 градусов. Остальной литр как раз за счет работы двигателя при более низкой температуре воздуха.

 

Я же говорил - заводная тема. :) Завязываю.

Изменено пользователем VladislavS
Ссылка на комментарий

PS: 2115 c HL52, которую мне Паулюс в октябре 2005 шил.

 

Делать нечего будет -заскакивай вечером или на выходных ;)

Осуществим техподдержку.

Не думаю что всегда флегматично педалируем ;)

Если иногда жжжжёёёёёёёммммммммммммм - смысл есть.

Ну то есть - я не настаиваю - если есть желание - всё бесплатно без базаров. Мы ж не хрюны :25:

Расход не увеличится точно.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Зимой времени на прогрев тратится больше - вот и все :) Пока дождешься когда стекла оттают, в салоне потеплее будет - вот они эти лишние литры ;-)

 

Только отчасти. У меня поездки по 40-50 км обычно. Разницу от -30 до 0 градусов двигатель проходит где-то за 3-4 мин при мгновенном расходе 2.5 л/ч. На это уйдет 0.16 литра. Умножаем на 2, так как так делаем дважды за сотню. Итого 0.33 добавки на 30 градусов. Остальной литр как раз за счет работы двигателя при более низкой температуре воздуха.

 

Я же говорил - заводная тема. :) Завязываю.

При нуле градусов двигателя печку еще включать бесполезно, а ехать с замороженными стеклами тоже не хочется - поэтому ждем еще минут 10 (примерно), за которые уйдет еще N-ное количество бензина (БК при этом очень резво отщелкивает расход в плюс..)

Тема действительно заводная - завязываю тоже :)

Ссылка на комментарий

Прочитал в теме много отзывов по HL52. Я так понял это для восмиклапанников.

А про HL54 отзывов очень мало. Не ужели не пользуется спросом? Интересно узнать мнения!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...