Перейти к содержанию

впрыск воды


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! ^_^

 

представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле B)

просто плесни в бак водички и все станет ясно

Изменено пользователем [домовой Кузьма]
Опубликовано
  [домовой Кузьма] сказал:

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! ^_^

 

представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле B)

просто плесни в бак водички и все станет ясно

я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.

Опубликовано
  andreickitin сказал:
кто что слышал по поводу впрыска воды.

 

Слухами земля полнится... Только и слышно что все о впрыске воды говорят... :-) :-) :-)

 

А если серьезно то интереснейшая тема

Например вот: http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

Опубликовано
  andreickitin сказал:
я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.

здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???

Опубликовано
  ДИС сказал:
здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???

год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .

Опубликовано

Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

Опубликовано
  andreickitin сказал:
год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .

ооооооооо! дык сейчас с помощью современных средств можно правильно дозировать воду и в нужных режимах, с помощью канала адсорбера можно использовать впрыск привязаный к оборотам и давлению к примеру! только остается дозировку выяснить и минусы. :wacko: тема то вообщем интересная на мой взгляд, интересно бы было и гуру турбовых моторов послушать как он с радостью эту тему залажает :wub:

в его прошивке на я5.1 можно легко примастырить управление впрыском воды, только вот дозы и режимы оптимальные остаются неизвестными!

Опубликовано
  89 сказал:
Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

ну я думаю с замерзанием ладно что то можно решить, управление можно сделать через канал адсорбера, а что за пар??? и как понять при ненужности??

Опубликовано

Вода из бачка подаётся на трубку, трубка оборачивается вокруг выхлопной, для разогрева, через регулируемый жиклёр подаётся во всасывающий коллектор, а когда влажная погода особенно перед дождём пар не нужен.

Опубликовано
  89 сказал:
Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

Если не трудно - разжуй пошагово.

Кстати как то перед заменой масла у себя на машинке эксперимента ради промывал тут клапана и поршневую при помощи бутылки с дист водой+иголка в впускной, с низов туповато, но вот на оборотах от 3000 - прёт, как с турбиной, подхват нереальный, лукнул потом в цилиндр - поршневая стала чистой без нагара, как новая (все помнят эффект пробитой прокладки головки блока), проехал около 10-15 км на максимальных оборотах (2-я, 3-я передачи), не знаю что там с клапанами (но двигло стало ровнее работать), но прием мне понравился.

Опубликовано (изменено)

Об этом было много статей в журнале за рулём, Дистилированая вода из бачка по трубке медной обёрнутой вокруг выхлопной трубы через иголчатый жеклёр подавалась во всасывающий коллектор. Подача пара подбиралась экспериментально для каждого ДВС. Применяли КАД300 и газоанализатор, Производили замер компрессии и замер утечки надпоршневого пространства, разбирали двигатели после использования пара - мотористам они очень нравились. Иголку делали на два положения переключалась с помощью дросселя и концевика холостого хода. Но если машина стоит долго не работая чугунные детали ржавеют. Но это делалось всё на карбюраторных ДВС. Но потом стали применять тефлоновую присадку во впускной колектор и от воды отказались

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

мне непонятно слово - пар????, мне думаца, что именно превращаясь в цилиндре в пар и происходит таинство паровоза+сгорание смеси и в итоге эффект турбины??? или я не прав, поправьте

Опубликовано

Здесь уже писалось про данную тему вот нашел ссылки на манула по впрыску воды

http://depositfiles.com/files/qwzbpm6cs

http://depositfiles.com/files/e9185w0wj

http://depositfiles.com/files/nhx6zoqpf

Опубликовано (изменено)

Да встречал и на инжекторных авто пркрайней мери одну такую видел :28: мощнось возросла но мое мнение это вредно для мотора когда авто стоит хоть неделю баз роботы двигателя что пояавица на клапанах я щитаю что пояавица ржавщина а со временим и раковины на головке хотя тема очень интересная есть даже контора у нас на Украине которая торгует оборудованием под это все дело для инжекторных автомобилей и тема интересная что спецы скажут по этому поводу производители оборудования обещают прирост мощности и экономию топлива :pardon:

Изменено пользователем boris.km
Опубликовано

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

Опубликовано

надо на январе мутить, у эмми есть привязка по оборотам точно, на канал адсорбера там же можно и скважность изменять я думаю, а в качестве впрыска использовать форсу и давление. мне кажется можно сделать чтоб после 2-3х т оборотов вливало воду во впуск!

надо мутить короче на ком нибудь! только вот эксплуатация такого девайса должна быть правильной и умелой! иначе внатуре все заржавеет!

Опубликовано

думаца, что юзать енту приблуду лучше в тёплое время года, на зиму можно и обойтись, или типа как на тазы приблуда была давно - подогрев воды в жиклёров омывателя (на верхний патрубок одевалась), форса наверно помрёть от воды а вот клапан ХХ с карба - прокатит, мне думаца, короче попробуем, бум использовать типа как закись азота =0))

Опубликовано

севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .

Опубликовано

Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.

Опубликовано (изменено)
  AiWiC сказал:
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней ))

у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.но

я описал это. Разницы между легковыми и грузовыми нет,,

Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, .

Изменено пользователем Гость
Опубликовано
  AiWiC сказал:
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
здраствуйте пояснение по 66газику береш для начало капроновую бутылку, идеш в аптеку покупаеш систему и шприцы при покупке шприцов поясни чтобы тебе дали их с разным диаметром игл 0.8, 0.7, 0.63, 0.6, 0.5, 0.45,.налеваеш вбутылку водув крышке делаеш отверстие и встовляешсистему на другой конец надеваеш иглу сперва с малым деаметром и по возростанию все больше ибольше иглу втыкаеш в шланг от трамблере к карбюратору как можно ближе к карбюратору и наченаеш смтреть на кокой игле авто ночнет троить и ставиш иглу менше того деаметра при котором троит бачок размещать желательно ниже карбюратора.а регулеровки начинать производить на прогретом двигателе.сделаеш попробуй прокатис.и сам увидеш что получилось и напишеш свои впечатления ичто это тебе дало плюс или минус.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 23.08.2009 в 18:10, vandyadya сказал:

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

можно на дросельной заслонке поставить две пары контактов,2клапана хх и 2 форсунки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...