Перейти к содержанию

впрыск воды


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! ^_^

 

представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле B)

просто плесни в бак водички и все станет ясно

Изменено пользователем [домовой Кузьма]
Опубликовано

удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! ^_^

 

представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле B)

просто плесни в бак водички и все станет ясно

я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.

Опубликовано
кто что слышал по поводу впрыска воды.

 

Слухами земля полнится... Только и слышно что все о впрыске воды говорят... :-) :-) :-)

 

А если серьезно то интереснейшая тема

Например вот: http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

Опубликовано
я делал такую раньше на газ-52 моща поднялась точно утверждаю потому что сам работал.

здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???

Опубликовано
здесь где-то или на другом сайте я читал обсуждения про впрыск воды, только в 4х тактные моторы совместно с толивовоздушной смесью и не помню чем эти прения кончились но помню макси(эмибокс) в них учавствовал!

мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах???

и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки??

я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!!

че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса???

год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .

Опубликовано

Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

Опубликовано
год на этом газике работал и по поводу движка было все окей .с впрыском воды на одну горку гружоный на 4-й влетал без воды на 3-й коекак. пришлось както снять головку поршневая и клапана как бутто не работали чистые .

ооооооооо! дык сейчас с помощью современных средств можно правильно дозировать воду и в нужных режимах, с помощью канала адсорбера можно использовать впрыск привязаный к оборотам и давлению к примеру! только остается дозировку выяснить и минусы. :wacko: тема то вообщем интересная на мой взгляд, интересно бы было и гуру турбовых моторов послушать как он с радостью эту тему залажает :wub:

в его прошивке на я5.1 можно легко примастырить управление впрыском воды, только вот дозы и режимы оптимальные остаются неизвестными!

Опубликовано
Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

ну я думаю с замерзанием ладно что то можно решить, управление можно сделать через канал адсорбера, а что за пар??? и как понять при ненужности??

Опубликовано

Вода из бачка подаётся на трубку, трубка оборачивается вокруг выхлопной, для разогрева, через регулируемый жиклёр подаётся во всасывающий коллектор, а когда влажная погода особенно перед дождём пар не нужен.

Опубликовано
Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.

Если не трудно - разжуй пошагово.

Кстати как то перед заменой масла у себя на машинке эксперимента ради промывал тут клапана и поршневую при помощи бутылки с дист водой+иголка в впускной, с низов туповато, но вот на оборотах от 3000 - прёт, как с турбиной, подхват нереальный, лукнул потом в цилиндр - поршневая стала чистой без нагара, как новая (все помнят эффект пробитой прокладки головки блока), проехал около 10-15 км на максимальных оборотах (2-я, 3-я передачи), не знаю что там с клапанами (но двигло стало ровнее работать), но прием мне понравился.

Опубликовано (изменено)

Об этом было много статей в журнале за рулём, Дистилированая вода из бачка по трубке медной обёрнутой вокруг выхлопной трубы через иголчатый жеклёр подавалась во всасывающий коллектор. Подача пара подбиралась экспериментально для каждого ДВС. Применяли КАД300 и газоанализатор, Производили замер компрессии и замер утечки надпоршневого пространства, разбирали двигатели после использования пара - мотористам они очень нравились. Иголку делали на два положения переключалась с помощью дросселя и концевика холостого хода. Но если машина стоит долго не работая чугунные детали ржавеют. Но это делалось всё на карбюраторных ДВС. Но потом стали применять тефлоновую присадку во впускной колектор и от воды отказались

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

мне непонятно слово - пар????, мне думаца, что именно превращаясь в цилиндре в пар и происходит таинство паровоза+сгорание смеси и в итоге эффект турбины??? или я не прав, поправьте

Опубликовано

Здесь уже писалось про данную тему вот нашел ссылки на манула по впрыску воды

http://depositfiles.com/files/qwzbpm6cs

http://depositfiles.com/files/e9185w0wj

http://depositfiles.com/files/nhx6zoqpf

Опубликовано (изменено)

Да встречал и на инжекторных авто пркрайней мери одну такую видел :28: мощнось возросла но мое мнение это вредно для мотора когда авто стоит хоть неделю баз роботы двигателя что пояавица на клапанах я щитаю что пояавица ржавщина а со временим и раковины на головке хотя тема очень интересная есть даже контора у нас на Украине которая торгует оборудованием под это все дело для инжекторных автомобилей и тема интересная что спецы скажут по этому поводу производители оборудования обещают прирост мощности и экономию топлива :pardon:

Изменено пользователем boris.km
Опубликовано

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

Опубликовано

надо на январе мутить, у эмми есть привязка по оборотам точно, на канал адсорбера там же можно и скважность изменять я думаю, а в качестве впрыска использовать форсу и давление. мне кажется можно сделать чтоб после 2-3х т оборотов вливало воду во впуск!

надо мутить короче на ком нибудь! только вот эксплуатация такого девайса должна быть правильной и умелой! иначе внатуре все заржавеет!

Опубликовано

думаца, что юзать енту приблуду лучше в тёплое время года, на зиму можно и обойтись, или типа как на тазы приблуда была давно - подогрев воды в жиклёров омывателя (на верхний патрубок одевалась), форса наверно помрёть от воды а вот клапан ХХ с карба - прокатит, мне думаца, короче попробуем, бум использовать типа как закись азота =0))

Опубликовано

севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .

Опубликовано

Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.

Опубликовано (изменено)
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней ))

у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.но

я описал это. Разницы между легковыми и грузовыми нет,,

Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, .

Изменено пользователем Гость
Опубликовано
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
здраствуйте пояснение по 66газику береш для начало капроновую бутылку, идеш в аптеку покупаеш систему и шприцы при покупке шприцов поясни чтобы тебе дали их с разным диаметром игл 0.8, 0.7, 0.63, 0.6, 0.5, 0.45,.налеваеш вбутылку водув крышке делаеш отверстие и встовляешсистему на другой конец надеваеш иглу сперва с малым деаметром и по возростанию все больше ибольше иглу втыкаеш в шланг от трамблере к карбюратору как можно ближе к карбюратору и наченаеш смтреть на кокой игле авто ночнет троить и ставиш иглу менше того деаметра при котором троит бачок размещать желательно ниже карбюратора.а регулеровки начинать производить на прогретом двигателе.сделаеш попробуй прокатис.и сам увидеш что получилось и напишеш свои впечатления ичто это тебе дало плюс или минус.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????

можно на дросельной заслонке поставить две пары контактов,2клапана хх и 2 форсунки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...