Перейти к содержанию

Коэффициент коррекции времени впрыска


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Вопрос такой, есть машинка 21120 (личная) 1,5 16кл, ЭБУ Я5.1-41 естественно с ДК. Так вот, двигатель отвратительно работает, нет, не троит конечно, но не очень ровно, сильно дёргает при подаче или сбросе газа, несовсем плавно ускоряется с малых оборотов, а совсем недавно и вовсе на холодном движке после торможения двигателем и попытке нажать снова на газ машина сильно дёргалась, с прогревом сильные рывки пропали, оставляя только общее недовольство от работы машины.

Я понимаю что это не иномарка, и пробег за 100тысяч, но ведь раньше работала и неплохо.

Подключив ноут, обратил внимание что коэффициент коррекции времени впрыска по ДК гуляет около 0,890-0,960 после длительной работы вроде вернулся к положенным 0,998. Выходит что контролер обедняет смесь по каким то причинам?

Ссылка на комментарий

Из-за коэффициента коррекции дергаться не будет, надо смотреть модуль зажигания-высоковольтные провода-наконечники-свечи-дпдз

Ссылка на комментарий
Приветствую!

Вопрос такой, есть машинка 21120 (личная) 1,5 16кл, ЭБУ Я5.1-41 естественно с ДК. Так вот, двигатель отвратительно работает, нет, не троит конечно, но не очень ровно, сильно дёргает при подаче или сбросе газа, несовсем плавно ускоряется с малых оборотов, а совсем недавно и вовсе на холодном движке после торможения двигателем и попытке нажать снова на газ машина сильно дёргалась, с прогревом сильные рывки пропали, оставляя только общее недовольство от работы машины.

Я понимаю что это не иномарка, и пробег за 100тысяч, но ведь раньше работала и неплохо.

Подключив ноут, обратил внимание что коэффициент коррекции времени впрыска по ДК гуляет около 0,890-0,960 после длительной работы вроде вернулся к положенным 0,998. Выходит что контролер обедняет смесь по каким то причинам?

Ну если самому охота покопраться посмотри здесь..

http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Систему зажигания можно исключить на 95%, так как я регулярно меняю свечи, не потому что приходится, а просто для профилактики, не реже чем масло, и на работу движка это никак не влияет.

Кстати, когда двигатель был исправен небольшое поддёргивание (едва заметное) как раз и напоминало о необходимости замены свечей.

ВВ провода тоже пробовал менять, по совету сервисменов (тогда я и убедился что с такими сложными вопросами к ним лутше не обращаться), и тоже никак не повлияло на работу мотора. Он работает, заводится отлично, но езда в пробках просто убивает.

Модуль я тоже как то менял, но там уже явно пара цилиндров пропала...

ДПДЗ тоже исключаю, проверял плавность диагностикой, да и менял.....

Давление топлива в норме, 2,8кг/см качает, и примерно 2,3кг/см держит при работе на ХХ.

У меня самого есть подозрения что пропуски зажигания являются результатом обеднённой смеси, буду искать подсос воздуха мимо ДМРВ, что заметил в жаркую погоду в салоне бензином слегка несёт, хотя подтекания необнаружено

Ссылка на комментарий

Забыл указать, мощность тоже заметно упала, не разгоняется больше 160км/ч, но тут скорее виной всему низкая компрессия, 11,5 11, 10, 12, и неравномерность присутствует, клапана похоже пошли....

Ссылка на комментарий
Забыл указать, мощность тоже заметно упала, не разгоняется больше 160км/ч, но тут скорее виной всему низкая компрессия, 11,5 11, 10, 12, и неравномерность присутствует, клапана похоже пошли....

Салют! Для начала сделай мотор.С такой разницей в компресии, конечно его будет дергать.Залей в цилиндр масла,и померяй компресию,чтобы узнать это клапан, или кольца.Скорей всего, от этого и коефициент впрыска такой,часть топливной смеси в трубу улетает.

Ссылка на комментарий

Мотор уже давно просится в ремонт, и я уже почти собрал комплектующие, скоро начну.

Но всё же немогу быть уверен на 100% в исправности системы впрыска,как то нехорошо она себя ведёт. На холодном движке если без прогрева сразу же тронутся, то мотор вроде как не реагирует на педаль газа, нажмёшь по больше, резко подхватывая начинает ускорение. Иногда заводится и несколько секунд неровно работает, пока не прогазуешь, чаще в холодную погоду. Явно тут слишком бедная смесь и не всегда воспламеняется, в таком состоянии зиму ей неперенести...

Ссылка на комментарий

За чистотой топливной системы регулярно слежу, менял сетку БН (была очень засрата, что неудивительно после 100тысяч км), фильтр тонкой очистки топлива тоже меняю чаще чем надо, на 80й тысяче по совету сервисменов промыл форсунки, после чего их благополучно выкинул (потеряли герметичность). Сейчас форсы новые стоят.

Шкив и ДПКВ визуально в нормальном состоянии, биений нет, зазор в норме.

ДП тоже регулярно чистил, хотя нагара там немного, и РХХ тоже чистил, непомогло.

Изменено пользователем kip18
Ссылка на комментарий

Дааа, похоже моторчик надо делать сначала. Есть зависимость работы (и глюков) двигателя от его температуры. Похоже гдето гуляет герметичность.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ тоже исключаю, проверял плавность диагностикой, да и менял.....

Давление топлива в норме, 2,8кг/см качает, и примерно 2,3кг/см держит при работе на ХХ.

У меня самого есть подозрения что пропуски зажигания являются результатом обеднённой смеси, буду искать подсос воздуха мимо ДМРВ, что заметил в жаркую погоду в салоне бензином слегка несёт, хотя подтекания необнаружено

 

ДПДЗ проверял осциком?

Ссылка на комментарий

1) Давление в рампе на сбросе сколько, давление насоса при зажатой обратке сколько?

2) Давление в цилиндрах нормальное, зачем нужен ремонт ДВС?

3) Проверить подсос воздуха проверяется за 1 минуту, а тему раздул на 4 дня, зачем?

4) Клапана проверяются за 10 минут максимум, зачем?

Ссылка на комментарий

Насос давит на пробку более 5очков, манометр на 5кгс зашкаливает

Давление в цилиндрах ненормальное, в частности большой разброс м-у цилиндрами.

Подсоса нет, как ни странно. Перекрывая рукой воздухозаборник мотор тут же глохнет.

ДПДЗ проверял смотря на график плавно нажимая на педаль, да и ради спортивного интереса заменил неглядя на новый.

Ссылка на комментарий

Поставь цилиндр в ВМТ, включи 4 передачу машину на ручник. подай в цилиндр воздух под давлением и слушай во всасывающем и глушителе, шипеть не должно и так все цилиндры. Если клапан подгорел или не закрывается до конца воздух будет шипеть. Берёшь шило с деревянной ручкой прикрепляешь провод массовый и при заведённом ДВС прокалывашь резинку на свечах отключая по очереди все цилиндры по падению оборотов определяешь плохо работающий цилиндр

Ссылка на комментарий

с вазами не работаю,но очень похоже на зависающий лямбда зонд(если он есть) или он вышел из рабочей зоны а ето напрямую связано со временем впрыска и конечно с динамикой автомобиля

Ссылка на комментарий

Я бы не стал так уверенно отталкиваться от приведенных в первом посте данных по коррекции. Из наблюдений: к-т коррекции ок. 0,93-0,98 - вполне нормальное значение. Не веду статистику, но, если обратить внимание, но на отлично работающих моторах можно видеть именно такие значения. Вот, как раз сегодня: Январь 7.2, к-т коррекции ок. 1,03-1,05. Машинка туповата, свечи белые. Т.е. налицо бедная смесь и попытка ЭБУ подтянуть смесь к-том до нормы. При этом лямбда работает в полном диапазоне и не висит в бедной смеси. После мытья форсунок и ДУ к-т коррекции стал ок. 0,96. Машина ожила.

Где-то на страницах форума встречал дискуссию по этому вопросу. Если не ошибаюсь, был сделан вывод о том, что к-т коррекции - вещь сугубо индивидуальная и зависит и от прошивки и от состояния железа. Одним словом, имея 0,98, говорить о переливе - преждевременно.

Ссылка на комментарий

Мне показаний компресометра достаточно для того чтоб начать ремонт ДВС, просто сейчас пока нет времени, и машинка нужна.

ДМРВ я менял примерно год назад, предыдущий угробил прежний владелец не закрепив правильно воздушный фильтр.

Прошивка стоит Пашина, NL-54 с частичной поддержкой ДК, ставил её давно, замечаний к ней небыло.

Ссылка на комментарий

Мне показаний компресометра достаточно для того чтоб начать ремонт ДВС, просто сейчас пока нет времени, и машинка нужна.

ДМРВ я менял примерно год назад, предыдущий угробил прежний владелец не закрепив правильно воздушный фильтр.

Прошивка стоит Пашина, NL-54 с частичной поддержкой ДК, ставил её давно, замечаний к ней небыло.

если двс масло не расходует то инехрена туда лесть,еще не известно каким способом замеряли компрессию,да и при таких показателях при полностью исправной системы впрыска колбасни не будет,подсос проверь с помощью спрея ABRO(очиститель карбюратора)распыляй в места возможного подсоса и наблюдай реакцию ДВС,ели будет подсос то обороты поднимутся.Посмотри обязательно на какой зуб указывает дпкв(от пробела ровно на 20 зуб),далее рдт,но проверить так,подсоединить манометр отсоединить обратку ,вклчить зажигание и наблюдать за показаниями манометра и сбосом обратки,после того как насос отработает,рдт сбросит лишнее на манометре должно остаться 2.8кг/см* а обратка сухая,дальше все уже за меня сказали,и наконец прошивка,ПАШИНЫ прошивки на самом деле чудо,но из опыта их нужно подбирать какая лучше подойдет именно для твоего двс....буду следить за темой,просьба о неисправности сказать правду,даже если закончится заменой ЭБУ,что то-же не исключено :beeer:

Ссылка на комментарий

Расхода масла незамечено, а разброс компрессии м-у цилиндрами может быть вызван не герметичными клапанами (95%), чем я и планирую занятся вскоре.

Неровная работа ДВС стала ощущаться даже на ХХ, попробую снять лог, и выложить на форуме....

Ссылка на комментарий

Расхода масла незамечено, а разброс компрессии м-у цилиндрами может быть вызван не герметичными клапанами (95%), чем я и планирую занятся вскоре.

Неровная работа ДВС стала ощущаться даже на ХХ, попробую снять лог, и выложить на форуме....

почитал я тут много... проблема давнишняя. надо смотреть по моему не коофицент коррекции (б.у. его так же как и время длительности впрыска определяет и корректирует по показаниям датчика кислорода сравнивая его с базовыми и отталкиваясь от показаний дмрв.это напрямую показывает на загрязненность форсов...) по компрессии.. я видел и достаточно больший разброс и двиг работал нормально. я думаю (хотя это не аксиома) надо смотреть показания массметра ,датчика кислорода. надо помнить что подсосы бывают не только на впуске подсос на выпуске способен обмануть даже самый исправный датчик о2 заставляя контролер обогащать смесь . нормальный расход воздуха на хх не должен превышать на вазах 12 кг.ч удачи!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...