Перейти к содержанию

21114-1411020-20


Рекомендуемые сообщения

Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.

Ссылка на комментарий
Приехала пятнашка, хозяин жалуется на дерготню при езде. Блок М 7.3 21114-1411020-20, I317DA02, выдает ошибку- пропуски воспламеннеия во втором цилиндре. На холостых пробывал сканматиком отключать форсунки-во 2 цилиндре почти нет реакции, падают обороты практически незаметно, также и на слух. На 1500об при отключении форсунок- четкая работа всех форсунок. При прогазовке также четкая работа всех цилиндров. Ошибка появляется только на ходу, начинает периодически троить двигун. Менял форсунки, свечи, провода, катушку зажигания, замерил компрессию (во всех по 13), прощупал все массы. Может сам эбу глючный? Хозяин говорит появилась эта хрень после очередного ТО. Машинка 2008г, блок стоит 2007г.

Скорее всего клапана на Т.О. поджали :blink:

Ссылка на комментарий
Скорее всего клапана на Т.О. поджали :blink:

Да, такое бывает из-за неправильной регулировки клапанов. А блок отключает нерабочий цилиндр по драйверной диагностике.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий
Скорее всего клапана на Т.О. поджали :blink:

ага сто пудов!

 

Машина то едет, то не едет, прямо идет рывками т.е. на ходу отключается цилиндр.

как же ты все проверил и клапана забыл! :blink: ему их сто пудов зажали и когда он ей кокса вваливает она моргать начинает.

ну рывками на 3х горшках и будет ездить!

Ссылка на комментарий

Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.

Ссылка на комментарий
Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.

мне ту один клиент уже три дня клинется что крайслер его с полтыка всю жизнь заводилса, а парни все в один голос говорят что такого быть не может :wub: клиентам верить понта нет, машины в боксе простаивать по долгу начинают!!!!

Ссылка на комментарий
Повелся как пацан- хозяин клялся - только что отрегулировал клапана и все там ништяк. Я и не полез, сегодня глянул и точно- зажат напрочь во 2ом цилиндре, поправил и машинка полетела.

Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.

Ссылка на комментарий
Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.

А я не три дня выявлял, человеку некода было, он уезжал. Осциллографом проверял- нормально показывало, на месте, надо было на ходу смотреть может быть.

Ссылка на комментарий
Три дня на выявление такой неисправности - много. Рулит осциллограф с датчиком разрежения. Зажатые клапана - частая причина "пропусков воспламенения", поэтому надо быть готовым определить этот трабл быстро. А верить клиенту - потом боком вылезает.

 

Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.

 

Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....

Ссылка на комментарий
Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.

 

Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....

Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.

Ссылка на комментарий
Дык при зажатом клапане увеличивается его ход и как следствие: изменяется фаза газораспределения, изменяется цикловое наполнение в цилиндре. Вот датчик и рулит.

рулит епть щуп с пятаками)))))

Ссылка на комментарий
Если честно... Как ты с помощью датчика разряжения определишь зажатый клапан? Что он именно зажат и что именно клапан? Ты увидишь только пропуски воспламенения в цилиндре с помощью него.

 

Вот датчик давления в цилиндр уже другая тема....

 

Я смотрю по количеству сообщений ваших - Вы давно на форуме и незнаете как осцилографом зазоры смотреть и определять когда закрывается выпускной клапан? А для кого ж я год на всех сайтах описывал методику определения зазоров в ГРМ без разборки. Вот ROBIN всё понял и пользуется этим методом.

 

Вот осцилограма снятая датчиком разрежения ,выпускной 4го цилиндра - зажат. Сразу в этм цилиндре вершинка присела и сдвинулась вправо. 24град. закрытие выпускного. Даже не меряя можно бегло взглянув на осцилограму - сказать,в 4м зажат выпускной!

 

Вторая осцилограма - всё расписал на осцилограме,что б понятно было что где показывает.

post-39608-1250962561_thumb.jpg

post-39608-1250962736_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...