Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

mda_ru оставь с манометром машинку на ночь и утром погляди давление

 

в том то и дело - думал не накачивает. даже делая 3-4 вкл. зажигания до отключения бензонасоса нагнетаю его(проверял с рампы прыскает) - но вспышек нету при первой попытки завестись. только со второй!

Опубликовано

 

в том то и дело - думал не накачивает. даже делая 3-4 вкл. зажигания до отключения бензонасоса нагнетаю его(проверял с рампы прыскает) - но вспышек нету при первой попытки завестись. только со второй!

 

 В насосе есть клапан удерживающий давление в системе. В топливе есть мусор. Не пробовал заводить авто не дожидаясь конца работы БН?

Опубликовано

Скажите, сегодня после сборки крутанул стартером со снятым разъемом модуля зажигания. После подключения модуля, насос не качает при включении зажигания и авто не заводится. Что может быть? Спалить блок не мог прокруткой без полного открытия дроссельной заслонки?

Опубликовано

Скажите, сегодня после сборки крутанул стартером со снятым разъемом модуля зажигания. После подключения модуля, насос не качает при включении зажигания и авто не заводится. Что может быть? Спалить блок не мог прокруткой без полного открытия дроссельной заслонки?

Какая машина,двигатель,чек горит на панели?

Опубликовано

калина 1.6 8 кл. При прокрутке стартером чек гаснет. Бош 7.9.7+

Искру с катушки смотрел?

Сигналка стоит?

Опубликовано

Смотреть как обычно? свечу на корпус? Сигналка не стоит, активирован иммо. С брелка двери откр и закр нормально.

Опубликовано

Слышал что нужна какая-то доработка блока для его прошивки. В чем она заключается?

сделай такой шнур, и можно шить без доработки ЭБУ

post-27801-1260822960,6136_thumb.jpg

Опубликовано

Смотреть как обычно? свечу на корпус? Сигналка не стоит, активирован иммо. С брелка двери откр и закр нормально.

Да на корпус.

И импульсы на форсы стоит посмотреть.

Посмотреть + на разъёме бензонасоса,может так себя вести реле бензонасоса.

Опубликовано

Спасибо. Чем прошить для увеличения динамики разгона?

http://www.oktja.ru/forum/forum/3-seriinie-i-tjuningovie-proshivki-abu/

По этой ссылке прошивки.

Как я понял основная причина успешной прошивки заключается в подаче +12В на 13 вывод ЭБУ?

Опубликовано

Слышал что нужна какая-то доработка блока для его прошивки. В чем она заключается?

сделай такой шнур, и можно шить без доработки ЭБУ

Как я понял основная причина успешной прошивки заключается в подаче +12В на 13 вывод ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Слышал что нужна какая-то доработка блока для его прошивки. В чем она заключается?

сделай такой шнур, и можно шить без доработки ЭБУ

Как я понял основная причина успешной прошивки заключается в подаче +12В на 13 вывод ЭБУ?

http://www.oktja.ru/forum/topic/82591-help-k-lodirju-213/page__pid__477868__st__0entry477868

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/75225-raspinovka-raema-lodirja-210/

 

Вот по этим ссылкам по всем твоим вопросам.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Всем привет. Не знал куда изложить проблему. Нашел только эту тему.

Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г). Чек не горит. Стала жрать 13-14л на сотню. Проверено точно, так как вынимал бензонасос и смотрел остатки в баке. Топливный фильтр поменян, фильтр бензонасоса чистый. Топливопровод подводящий не забит. РДТ рабочий. Давление в рампе при повернутом ключе 2,7. Съездил на компьютерную диагностику. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди несколько дней. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ.

Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди :nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает хотя-бы несколько причин. Да, как я уже писал, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.

Голову ломаю что это может быть. Хотя результат диагностики был мною ожидаем. И еще, может кто-то подскажет нормального диагноста в Архангельске, или Северодвинске.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Не знал куда изложить проблему. Нашел только эту тему.

Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г). Чек не горит. Стала жрать 13-14л на сотню. Проверено точно, так как вынимал бензонасос и смотрел остатки в баке. Топливный фильтр поменян, фильтр бензонасоса чистый. Топливопровод подводящий не забит. РДТ рабочий. Давление в рампе при повернутом ключе 2,7. Съездил на компьютерную диагностику. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди несколько дней. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ.

Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди :nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает хотя-бы несколько причин. Да, как я уже писал, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска.

Голову ломаю что это может быть. Хотя результат диагностики был мною ожидаем. И еще, может кто-то подскажет нормального диагноста в Архангельске, или Северодвинске.

 

 

1.Нигде нет описанных показаний СО,по газоанализатору.

2.Ты явно попал на лохотрон,там стоит СО потенциометр с помощью которого и выставляется СО,расположен он обычно на моторном щите с лева,и на системах где стоит СО потенциометр блок управления будет игнорировать запись в EEPROM.

3.Нет показаний температуры двигателя в рабочем режиме эксплуатации,возможно неисправен термостат.

4.В ДМРВ если побрызгали то его под замену,АЦП на этом блоке скорее всего блок не поддерживает,если на блоке вот эти данные идентификатор прошивки M1V13O54,Bosch M1.5.4 2111-1411020,по этой же причине не записывается СО.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Этот диагност почему-то сказал что смысла нет подключать к газоанализатору!?

Об АЦП знаю смутно, но вроде какие-то показания напряжения на мониторе были. Я этому "товарищу" сказал чтобы он показания диагностики сохранил. Народными умельческими способами сам мерял напряжение на ДМРВ, получил 1,013 между проводами и 1,038 между минусом АКБ.

Регулятор СО случайно не под дроссельным узлом находиться? Термостат стоит новый, поставил недавно когда протягивал хомуты системы охлаждения(хотя и старый был рабочий), когда перерасход уже был. По показаниям на мониторе было 90 градусов, а вентилятор врубался на сотне. Прогревается действительно не слишком быстро, но когда прогрелась, то вентилятор стал частенько врубаться.

И в итоге получается, что мне и ДМРВ возможно угробили! Вот козлы, а сервис прямо у нового авторынка, рядом с автосалоном Тоетовским находиться. Кормушка хорошая!

Короче получается не стоит ездить мне на все эти операции с подменой ЭБУ и ДМРВ?

А какова реальная вероятная причина такого расхода? Какие данные нужны?

Изменено пользователем kirdenis
Опубликовано (изменено)

Этот диагност почему-то сказал что смысла нет подключать к газоанализатору!?

Об АЦП знаю смутно, но вроде какие-то показания напряжения на мониторе были. Я этому "товарищу" сказал чтобы он показания диагностики сохранил. Народными умельческими способами сам мерял напряжение на ДМРВ, получил 1,013 между проводами и 1,038 между минусом АКБ.

Регулятор СО случайно не под дроссельным узлом находиться?

И в итоге получается, что мне и ДМРВ возможно угробили! Вот козлы, а сервис прямо у нового авторынка, рядом с автосалоном Тоетовским находиться. Кормушка хорошая!

Короче получается не стоит ездить мне на все эти операции с подменой ЭБУ и ДМРВ?

А какова реальная вероятная причина такого расхода?

Напряжение ДМРВ у тебя многовато,но решающий прибор который его полностью оценит это газоанализатор.

И когда речь идёт о повышенном расходе в первую очередь используется газоанализатор для того чтобы в этом убедиться.

СО потенциометр стоит там где на карбюраторной машине находится коммутатор и его очень хорошо видно,обычно на нём надета жёлтая заглушка.

Смотри фото.

post-400-1261332504,9408_thumb.jpg

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Понял, спасибо большое. Хочу еще спросить, какие показания газоанализатора являются приговором для ДМРВ?

Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо большое. Хочу еще спросить, какие показания газоанализатора являются приговором для ДМРВ?

Если СО не удастся поставить 0.8% тогда замена.

СО мерять с отключенной вентиляцией двигателя!!!

Вместо толстого шланга вентиляции с клапанной крышки на резиновой толстой гофре временно поставить заглушку.

Изменено пользователем Volga
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...