Перейти к содержанию

ЭМУРУ калина


Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания ошибок нет.Заводиш авто руль начинает сам крутиься доходит до упора дергается пока не выключиш зажигание.Смотриш ошибки их нет.Сканматик показывает что приложено усилие на датчик момента 6.5н.Как руль не крути усилие не меняется.Если кто подкинет схему и дельный совет буду признателен.

Ссылка на комментарий

Наиболее вероятен обрыв обмотки датчика момента - и скорее всего на плате усилителя - в месте запайки в плату . Провод тонкий - паяют абы как.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы и схемы.Был сгоревший операционник на плате дат момента и пробит стабилитрон по -3.3в.Заменил все работает.

Ссылка на комментарий

самый верный совет - не брать в работу - что бы не остаться крайним при очень возможном форсмажоре(дтп итд)

люди по нескольку раз меняли новое на новое и потом опять не работает...

я несколько раз менял на обычную систему(без эмур) по просьбе клиентов...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

to Gary.

У тебя есть схема принципиальная или так разбирался?

 

У меня тут в ремонте не запускается блок вообще, говорят после снятия клемы на работающем двигателе.

Хорощо б схему ЕБУ.

Ссылка на комментарий

парни помогите, вообщем калина по диагнозе ошибка датчика момента, а в дате видно что в спокойном состоянии усилие скачет от 2-3 НМ. скажите там ноль должен стояь??? разобрал вроде бы ДМ(вернее его плату, невижу ничего не пропаиного)) подскажите куда дальше коопать!!! щас попробую платку всю пропаять!

Ссылка на комментарий

скажите кто в теме, какие симптомы по диагнозе при обрыве самого ДМ ???? не хочется разбирать полностью колонку, желательно бы знать к чему идти))

Ссылка на комментарий

и как тут нах.. матом не 3.14здеть!!!! наебся как бобик, вот бля дает калина стране угля...... короче все равно победилась, теперь сижу думаю сколько денег взять.. мож кто подскажет сколько такая работа стоит))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Аналогичная проблема как у автора темы , см.(ЭМУР 001.rar)

по скану ошибки

C1021-текущ.-сохр. Напряжение основного вывода датчика момента

C1022-текущ.-сохр. Напряжение контрольного вывода датчика момента

Замеряемое питание(на незаведеной) ДМ(датчика момента) аккумуляторное 12в не стабилизированное 5в , на ДПР(Датчик положения ротора ) 5в но при любом повороте руля скачет в пределах 0,2-5в Кто по питанию мерял , какое должно быть на ДМ И ДПР

ЭМУР 001.rar

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

люди помогите на приоре ремонтили эмур,были ошибки датчик момента отсутствие сигнала и датч.полож ротора двиг-отсут питания,а теперь кажет всего одну-напряжениеосновного вывода датчика момента-дайте пожалуйста пояснение

 

АВАТАР обязателен !

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...